Ты или не ты, вот в чём вопрос

1 1 0
                                    

Глава короткая. Не могу ничего придумать.

Около пяти часов вечера или дня. Скорее всего вечера. Хотя было светло. Ну это лето. Поэтому темнеет поздно. Я рисовала. Поскольку я совсем не дружу с изображением людей, я решила потренироваться. Для этого, по моему мнению, лучше всего подходили танцоры в самых разнообразных позах.

Лично я в своëм мире тоже занимаюсь танцами в студии. Точнее, только одним - контемпорари. Я ещё новичок, но вот то, с какой грацией танцуют другие девочки, меня вдохновляло. Только из-за школы я не могла найти свободное время, чтобы дать этому порыву выход на бумаге.

- Красиво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Красиво.

От неожиданного комментария я вздрогнуда. Сзади стояла Сису. Благодаря своему размеру она могла просто подойти и заглянуть сверху, что она и сделала.

- Спасибо.

- Ты не видела наших высших.

- Они предупреждали, что сегодня будут у своих семей.

- А-а! Точно! Вспомнила. Кого рисуешь?

- Танцоров. Лица у меня очень плохо получаются, поэтому рисую только тело.

- Всё равно очень красиво. Не хочешь сегодня прогуляться ночью?

- Хочу. Мне интересен этот мир.

- С нами будут ещё Плазма и Тотошка.

- Отлично. Денису и Тимуру тоже будет полезно.

До нашей ночной прогулки было ещё больше двух часов. Нужно ещё чем-то себя занять. Я вышла на улицу и села под дерево. Тень от того спрятала меня от окружающего мира.

Мне стало казаться, что я здесь не одна. Воздух наполнил запах моря и хвои. Очень странное сочетание, но мне нравится. Вдруг мои плечи обняли сильные руки с длинными пальцами как у пианиста. Они делали мне массаж. Мне очень хотелось знать кто это, но почему-то я боялась спросить.

Иной мир: всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя