'

20 3 0
                                    

- да что сука не так, что тебе блять не нравится? Я целыми днями сижу дома, никуда не выхожу, максимум в магазин, а ты опять подозреваешь меня в чём то, веришь блять только своим друзьям наркоманам, тебе вообще всё равно на меня или как? - агрессивно со слезами на глазах кричит брюнетка, карие глаза наполняются всё больше и больше слезами, пока в конечном итоге не поделись ручьём слезы.
В коридоре стоит сплитовый парень оперевший плечом он стену.

Не успев раздеться, так уже и скандалы, такое началось года пол назад, сначала маленькие ссоры, а сейчас уже большие скандалы, но ведь кто прав?

-ебало завали нахуй, откуда я могу знать, что ты мне не врёшь, Лёха с Деном сказали что, видели тебя, для меня их версия правдоподобней звучит. - схватив за воротник кофты плачущей девушки, парень притянул её к себе, с большой агрессией в глазах и голосе, парень кричит на неё.
-Отпусти меня! Я всё время дома была, ужин сука для тебя готовила, пока ты шараёбишься где попало, это скорей мне нужно сомневаться в тебе! - кричит шатенка держа за руку парня, Виолетта пытается оттащить его довольно сильную руку от ее кофты.
После слов девушки, она получает пощёчину. Красный след остался на щеке молодой девушки, к чему ей не привыкать в принципе, да и для неё в этом случае морально было больнее, чем физически.

-ну как всегда. - махнув в разные стороны руками говорит Виолетта. - так всегда заканчивается разговор когда речь заходит о тебе, спасибо тебе большое. - кивает и уходит в зал.
Длинные черные волосы разбросаны по спине, белая длинная футболка на которой остались разводы от слёз и стеклянные опустошённые глаза смотрят в большую плазму. Слёз уже и нет, будто всё выплакала. Что даже идет на телевизоре Виолетта не знает, смотрит и думают о всём что происходит, внутри будто гуляет ветер, уже не хватает внутри всё как раньше, как то слишком пусто, будто все чувства убил Парниш в девушке.

За окном темнота, облака затянули небо ни единого лучика света луны сквозь них не видать.

На разбитый телефон брюнетки приходит звонок, отвечать не хотела, но нужно.

-привет, одна?- раздался голос по ту сторону экрана.
-Привет, да-ели выдавливает из себя девчонка.
-Как ты? Как там у вас с тем? - спрашивает молодой парень, от чего Виолетта закидывает голову назад, знает же ведь, что ему соврать нельзя.
-Пойдет - дрожащим голосом произносит.
-Ты че под чем то?
-Нет. - пытается сфокусировать себя Виолетта.
-Ты чё, торчишь, то? Ты че творишь? Мне не говоришь ничё. Молчишь дура - агрегирует парень, ведь с детства влюблён в девушку, но выбрала другого.
-Тём, не начинай.
-Ответь, виош, я не стану врагом.
-Что тебе ответить? Я тебе уже рассказывала.
-Я же знаю что ты врёшь мне, я хочу узнать полностью что у тебя происходит. ты же иза него начала наркотиками баловаться, да? Просто скажи что да и я его убью - чуть ли не крича в трубку уже говорит парень. - ты же блять ну не была такой, это все сука он.- после чего наступила некая пауза, брюнетка не знала что сказать - и ты так смотришь на него, что мне прям и не верится, только вот, любовь на троих не делится.- уже тихо говорит парень, ведь на глаза наворачиваются слезы.
-Тём, прости. - говорит девушка и сбрасывает трубку, тяжело ей слушать от него такое, он был с самого детства с ней, всегда мечтал о свадьбе с брюнеткой, всю школу вместе за одной партой сидели, помогал ей с домашкой, носил портфель до подъезда, но Виолетта френдзонила его. Все его девушки были внешне и внутренне похожи на Виолетту, но всё же не смогли затмить девушку, поэтому сдался.

Девушка еще не определилась, какие чувства вызывает у нее звук замочной скважины, толи страх, то ли радость.

Сплитовый заходит в квартиру, девушка же оперевшись об стенку уже ждёт его.

-привет,- тихо говорит Виолетта, на что Кир лишь посмотрел на нее оставив её без ответа. - даже -здороваешься уже? Настолько похуй на меня? - опустошено задаёт вопрос Виолетта.
-С ходу мозги выебать решила? - спрашивает Кир, кинув суровый взгляд на ту.
-Раз для тебя это ебля мозгов, то прости,- жмёт плечами девушка и разворачиваясь начинает уходить. Смысла уже выяснять отношения девушка не видит, партнеру безразлично, но что уж поделать если любит очень, не даёт ей уйти. Маленькая надежда, что всё еще станет на свои места как раньше, как будто начала умирать. Он была для неё всем, что пошло не так досихпор младшая не понимает, ведь всю любовь и заботу отдавала ему, пыталась сделать как лучше, но кто то нашептал ему что девушка его на лево ходит он и поверил, но девушка его днями дома сидела и ждала его от своих друзей и притонов с ужином к которому он и не притрагивался, но почему-то и расстаться не хотел, будто специально хотел помучить её, скорее всего и получилось, намучилась младшая так, что будто перестала что-либо чувствовать начала употреблять, ведь этого у парня было валом и раскидано по всему дому, но вот надежда эта походу умерла, но расстаться предложить сил не хватило, а наложить на себя руки хватило.
На следующий день парень нашел младшую в луже крови в ванной, внутри что-то ёкнуло у сплитового, но об этом уже никто не узнает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

:\\Место, где живут истории. Откройте их для себя