Утром я снова тренировалась в магии.
А именно иллюзиям. Кай решил, что мне пора подниматься на ступень выше.- Точно представь образ и материализуй его с помощью магии. - сказала Виовилди.
Я представила серенькую кошку. Моя магия начала рисовать образ. Кошечка получилась прозрачной.
- А теперь поработай над образом. Поменяй какие-то детали. - продолжила Виовилди.
Я сделала кошку белой, нарастила птичьи крылья, увеличила и уменьшила.
- Теперь убери иллюзию. - попросила Виовилди.
Моя кошка растворилась в воздухе.
- У тебя отлично получается. Ещё немного поработай над реальностью и всё будет прекрасно. - сказала Виовилди.
Мы вернулись в дом. Там Беззубик разговаривал с Денисом и Тимуром.
- Мы вас ждали. - сказал Беззубик. - Ника, можешь провести Денису и Тимуру небольшую экскурсию по Тайге.
- Не надо. - сказал Денис.
- Надо. - спорил Беззубик.
- Нет! - брат стоял на своëм.
- Денис, Тимур. - вмешалась я. - Вы сами ничего полезного не узнаëте. Экскурсия вам не навредит. Пойдëмте.
Кай перенëс нас в Тайгу. Я рассказывала всë что знала сама.
- Видите тот золотистый цветок? Это воскрешник. У него настолько резкий запах, что говорят, он мëртвого воскресит, а живого убьёт. А посмотрите на этих существ. Это олеони. Они травоядные и совершенно безобидные. Я слышала здесь водятся коты - динамины. Если прикоснуться к ним, то будет такой всплеск энергии,что взрослого человека отбросит метров на пять. А это... Кому я тут всё рассказываю?!
Денис и Тимур меня не слушали.
- Себе. Тебе же здесь понравилось. Уже забыла дом? - проговорил Денис.
- Я говорила. Чтобы здесь выжить, нужно хоть что-то знать. Возможно я так найду способ вернуться. А пока, повторяю, до этого нужно дожить. - я знала, что Денис никогда не понимает с первого раза.
- Нет! Тебе здесь нравится. - поддержал друга Тимур.
- Да вы... - хотела было сказать я.
Меня прервал хруст ветки. Я увидела человека. Он вчера отвлëк фамильяров. Меня удивило что он жив. Нет! Это не человек! А кто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной мир: всё бывает впервые
ФэнтезиЮг России. Трое подростков отдыхают на берегу Чëрного Моря в городе Анапа. Они участвуют в гонке на катамаранах. На половине пути в небе появляется огромный магический дракон, который открывает портал в другой мир. Подростки оказываются на неизвестн...