конец.

25 2 4
                                    

ГЛАВА МОЖЕТ БЫТЬ НЕПРИЯТНОЙ, ПРОТИВНОЙ.
- "ддда было приятно.. Ты такой хороший человек.. Я ххочу тебе признаться в кое чем.." ( сказал Билл)
- "я тоже, ты первый давай.." ( сказал Том)
- "ты мне нравишься, я знаю прошло мало времени.. Но вот.. " ( сказал Билл)
Было видно что Билл очень нервничает.. Руки его тряслись.
- ты тты мне тоже нравишься! Билли.. Ты. Очень милый человек... Будь моим парнем.. Прошу тебя.. ( сказал Том)
Он был рад и было видно что он тоже нервничает.
- ТОМ ТОММИ  Я ТАК РАД, ЯЯ..СПАСИБО.. СПАСИБО ТЕБЕ.. ТОМ..  ( сказал Билл)
Сразу после он помчался обнимать Тома.
-  я тебя люблю очень.. ( сказал Том)
- я  тебя тоже.. ( сказал Билл)

- пойдем чай выпьем? Я тебе кое что должен объяснить. ( сказал Том)
- хорошо, я тебе тоже должен рассказать кое что. ( сказал Билл)

- хорошо. ( сказал Том)
Они прошли на кухню и том налил чай по кружкам.
- меня пару дней назад износиловали. Это было ужасно, я хотел выпилиться.. Но сейчас чуть лучше.. Прости что так рассказываю.. Но все же, пусть ты будешь знать.. ( Билл)
- это ужасно.. Мы сходим к психологу, всё  будет хорошо.. ( Том)
- спасибо.. Спасибо тебе..  А в чем ты хотел признатся?( Билл)
- это я был. Прости меня. Я готов извиняться на коленях..это ужасный поступок я знаю..но прости меня..прости Билл.Прости.. Прости меня.. ( Том)
- что? Яя не думал что ты так можешь поступить...
По лицу Билла потекли слезы, его ноги дрожали.
От лица Билла
Я встал шатаясь и-за стола как меня толкнули и я упал ударившись головой об пол, почти сразу в глазах потемнело и я потерял сознание. По полу потекла ярко красная кр#вь.
От лица Тома
На эмоциях я толкнул Билла и он упал, я начал его трясти, но он не вставал..
-Билл! Билли пожалуйста.. Пожалуйста... Солнце.. Очнись.
Но парень так и не вставал..
я решил проверить пульс и его не было.
В голове были мысли
Я убийца.. Я убил его. Я убил человека..
Я не понимал что мне делать и решил закапать его в лесу и выпилиться сам.
Я положил труп в большой мешок, надел перчатки и вышел с трупом на улицу,
На улице было безлюдно
Я погрузил труп в багажник, и  поехал
Уже в скором времени, я был на месте.
Я с трупом зашел глубоко в лес взял лопату взятую из богажника, и выкопал большую яму, поместив парня туда
Я закопал яму и заревел
- Билли.. Я же мог не говорить.. Сука блять.. Я мразь блять, гори в аду том. Гори в аду.

Я достал нож из кармана сел на землю и вскр#л себе вены, сразу потекла кровь
В глазах темнело, я понимал.
Это конец. Конец всего.
В глазах потемнело и я потерял сознание. И вот на холодной земле, лежало 2 трупа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Том ты сволочь. Место, где живут истории. Откройте их для себя