Он принял холодный душ, что бы взбодриться, и переодевшись, вышел из дома. он уже выехал, когда позвонила Карина. У нее было хорошее настроение и она хотела поделиться позитивом с Эльдаром. Но услышав его убитый голос, все поняла и быстро попрощалась. Это добавило еще плюсов ей в голове Эльдара.
Они приехали вовремя. Шерхан, помятый и вмиг постаревший, объяснялся с хозяином дома.
- что вы за фирма такая?! Я нанял вас, что бы вы охраняли мой дом, а вместо этого сюда как к себе домой ездит и полиция и куча неизвестного мне народа! - орал клиент.
- мы признаем свою вину. Мы выплатим вам компенсацию.
- что мне с вашей компенсации, если завтра меня убьют?! Идите вы к черту все! - бесился мужчина.
- позвольте еще раз осмотреть дом, - терпеливо ответил Шерхан. - мы со всем справимся. Я оставлю у вас своих лучших людей.
- нет уж спасибо! Осматривайте дом и валите! Я буду обращаться в другую фирму!
Только когда хозяин ушел, Эльдар подошел к шефу.
- Шерхан, ты как?
- чувствую себя так, словно умер не сотрудник, а мой сын. - честно ответил мужчина.
Комната была запечатана. Аккуратно оторвав краешек бумажки Эльдар, Аслан и Шерхан проникли в нее.
Обычная комната ничего из себя не представляющая. Она находилась в дальнем конце дома. спальня для гостей. С потолка была снята люстра.
- наверное, здесь. - указал Аслан на крючок на потолке.
- не понимаю, зачем он это сделал? - схватился за голову Аскер.
- что?! - взбесился Аслан. - ты веришь в его самоубийство? Да все шито белыми нитками. Поехали в полицию.
Эльдар молчал, глядя на хмурые лица начальника и Аслана. Дорога к зданию прокуратуры заняла не слишком много времени. Шерхан пошел к прокурору, который был его хорошим знакомым. тот вызвал подчиненных, занятых этим делом. Они были не слишком довольны, но рассказали, что смерть произошла из-за асфиксии, то есть удушения. Синяки на горле соответствовали следам веревки. Никаких следов борьбы. Допрошенные телохранители, которые работали с Хасаном сказали, что он был немного не в себе. Сильно волновался. А потом пропал. Его обнаружил один из сотрудников во время очередного обхода дома.
- надеюсь, вы понимаете, что это не самоубийство? - нетерпеливо спросил Аслан у следователя.
- я буду судить по фактам. Завтра мы узнаем результаты экспертиз. Если бы тело отдали на вскрытие, можно было сказать больше. - недовольно ответил следователь.
- у нас это невозможно. - как-то обреченно сказал Шерхан. Было видно, что он сильно устал.
- я уже в курсе. - ответил следователь.
Эльдар и Аслан так и не уснули в эту ночь. Они отвезли Шерхана к его машине, а сами поехали гулять по ночному городу. Они сидели на лавочке небольшой аллеи вдоль реки и курили. Хотя оба бросили уже несколько лет назад.
- кто-то топит Шерхана. Он не переживет этого. В фирме вся его жизнь. - выдохнул струю дыма Аслан.
- и не придется это переживать. Мы справимся. - ответил Эльдар.
Прошел месяц. Следствие никак не продвинулось в расследовании убийства Хасана. Единственное, в крови нашли непонятные вещества, но это никак не помогало. Аслан и Эльдар вели свое расследование. Они каждый день ездили по городу и опрашивали знакомых и друзей парня. самым тяжелым был разговор с его женой. Эльдар едва смог узнать в этой бледной девушке с пустыми глазами, ту улыбчивую девушку, что недавно видел. Но и она ничего не смогла сказать. Была слишком измученной и уставшей, что бы говорить об умершем муже.
Эльдар был очень недоволен сложившейся ситуацией. На Карину времени не хватало катастрофически. Девушка старалась понять его, но все равно обижалась. Тем не менее, она была единственной, кто мог заставить Эльдара улыбнуться в это время. Он был ей безумно благодарен за это. Дальше свою жизнь без нее он не мог представить. За месяц они сблизились сильнее, чем многие люди за годы.
Произошло очередное ограбление. О произошедшем узнали газеты и телевидение. О «Марсе» стали говорить на каждом углу. Шерхан был вынужден временно закрыть фирму. Это был единственный способ прекратить грабежи. Эльдар был против этого решения. Его долгий спор с Аскером ни к чему не привел. Шерхан не мог слушать как его детище на каждом углу поливают грязью, как каждый день от них отказывались клиенты.
Эльдар так и не смог объяснить Шерхану, что возможно закрытие фирмы и была цель злоумышленников. Но Аскер не слушал. Он все решил.
Эльдар впервые в жизни позволил себе напиться в тот день. Аслан с трудом нашел его в одном из баров города. по пути они купили еще алкоголя, и провели вечер на кухне Эльдара, опустошая запасы спиртного. Оба чувствовали себя скверно, а самое главное не знали, что делать дальше. Карина вещала по телевизору. А парни, шатаясь, разбрелись по комнатам... Проснулся Эльдар в больнице, от плача матери. Все тело болело. Но это было совершенно ничем по сравнению с тем, что творилось в груди. Легкие словно горели и каждый вдох стоил титанических усилий. Голова гудела. В общем, не осталось ни одной здоровой клеточки ни снаружи, ни внутри тела.
Первой, на ком удалось зафиксировать взгляд, оказалась медсестра.
- не плачьте, мамаша. Очнулся ваш сыночек. - сказала она Файруз. Та сразу подскочила.
- Эльдаааар! - заплакала она с новой силой. Парню не с первой попытки удалось начать говорить:
- мама, что случилось? где я?
- в больнице. - ответила женщина и продолжила плакать. В палату вошел отец. Он заставил Файруз выйти, не смотря на ее всхлипывания. Он был холоден, в глазах полыхал их фирменный семейный синий огонь. Эльдар все же повторил свой вопрос.
- ты ничего не помнишь? - на минуту удивился отец. - они говорили, что ты приходил в сознание. Впрочем, это не важно. Пожар случился.
- какой еще пожар? - Эльдар в недоумении подскочил с постели, за что был наказан нестерпимой болью - местью собственного тела. Он аккуратно лег обратно.
- обычный. Вы так нажрались вчера с Асланом, что даже пожара не заметили.
- Аслан! - вспомнил Эльдар. - где он?
- хорошо с ним все. Его не было в доме на момент пожара.
- но что могло случиться? Из-за чего пожар?
- не знаю. пока выясняется.
- ладно, я понял. Но ведь ты так зол, не потому что я такой неответственный? Что произошло?
Артур Хасанович внимательно посмотрел на руку Эльдара. Парень последовал его примеру и заметил обожжённую кожу на руке, вид был жуткий. Но краткий курс ОБЖ времен школы говорил, что пузыри с желтоватой жидкостью дело поправимое и значит все не так плохо.
- есть люди, которые пострадали больше чем ты. - наконец произнес отец. - ты виноват в этом.
- кто? Ты же сказал, что Аслана не было в доме.
- Та соседская девочка. Латифа. Она в критическом состоянии.
На этот раз Эльдар все же поднял с постели. Боль он будто бы уже не чувствовал.
- как она там оказалась?!
- она тебя вытащила. Пожар начался рано утром. Она встала на утреннюю молитву и увидела зарево за окном. Эта девочка даже ни о чем не задумалась. С разбега влетела в дом. Не знаю, как ей удалось тебя дотащить до дверей, но там вас встретил уже Аслан. он только вернулся из города. когда вы уже были на выходе обвалилась балка. Девушку и твою руку придавило.
Эльдар схватился за голову. Он вспомнил испуганное лицо, жар и дикую боль, сопровожденную женским криком.
- она жива? - более менее пришел в себя парень.
- жива. Ее ввели в искусственную кому, врачи говорят, что иначе ее тело не вынесет боли. Она сильно обожжена. И по большей части лицо.
- но почему?!
Ответа не последовало. Отец вышел, а Эльдар снес графин с водой на тумбочке рядом с кроватью. Осколки рассыпались по полу. Недолго думая он слез с постели. Босыми ногами, шатаясь и держась за стены, наступая на осколки, парень вышел в коридор. И рухнул прямо рядом с дверьми.
- сынок! - послышался крик матери. А затем он почувствовал облегчение. Потеря сознания.
Когда он очнулся за окном уже стояла ночь. в кресле тихо спала Файруз. Эльдар тяжело вздохнул. Вылез из постели, тело слушалось уже лучше. Ему удалось укрыть мать, и выйти из палаты.
- эй больной! Ты куда собрался? - послышался крик недавней медсестры. Эльдар сделал знак молчать.
- где она? - выдавил он из себя.
- кто она? - не поняла девушка.
- Латифа. - слова давались тяжело. От них становилось тяжелее дышать.
- спасительница твоя что ли? В конце коридора ее палата. Ты не дойдешь туда. Давай обопрись на меня, я помогу тебе дойти до кровати. - предложила девушка, обходя Эльдара и заходя ему под руку.
Парень отрицательно помотал головой.
- что же ты упрямый такой. - разозлилась девушка. - все равно она тебя не услышит. без сознания.
Эльдар настоял на своем. Потом он попросил оставить его. Совсем не хотелось идти, будучи поддерживаемым женщиной. Это било по самолюбию. Опираясь на стену. Мелкими шагами он все же добрался до нужной палаты. Открыв дверь, он осветил темную комнату лучом света из коридора. Невысокая плотная женщина, сидевшая рядом с постелью, мгновенно встала. За ней увидеть Латифу не удалось.
- Эльдар? - удивилась женщина. - ты что тут делаешь? Уйди! - налетела на него мать Латифы.
- как она? - с трудом удалось выговорить Эльдару.
- плохо. Уходи.
Эльдар сделал последнюю попытку увидеть девушку, но ничего кроме небольшого возвышения на кровати не увидел. Пришлось уйти ни с чем. Если бы кто-то спросил Эльдара о его слабой стороне, то он не смог бы ничего ответить. Если бы мы спросили об этом его сестру, Саиду, то она ответила бы, что он боится ее замужества, если спросить Файруз, то она ответила бы, что он боится женится, а отец, ответил бы, что он боится спокойной жизни. Но самым правильным был бы ответ его бабушки. она бы сказала, что Эльдар больше всего на свете боится быть виновным в чьих-то бедах. Чувство вины это единственное, что может пронзить его сердце насквозь. К счастью, об этом знали немногие...
Заставить уйти Файруз казалось практически невозможным, но на третьи сутки бесконечных уговоров Эльдару это удалось. Женщина, заметно постаревшая и ужасно усталая, пожелала сыну спокойной ночи и удалилась вслед за отцом и Саидой, которая с трудом сдерживала слезы, глядя на брата.
Днем, Эльдар определил появление Саиды по громкому плачу в коридоре. Ее впервые к нему пустили и она наверное ожидала увидеть немощного инвалида, но увидев брата, почти целого и очень недовольного, бросилась обнимать. Естественно, задев руку. семейство мучало его до вечера, а вечером еще и усилилась в составе бабушки, вытолкать всю эту команду за дверь Эльдар даже не мечтал, но, приехавший вечером отец, его по-мужски понял и вывел всю женскую команду из больницы. Эльдар наконец мог насладиться тишиной.
- ты по популярности можешь сравниться с Верой Брежневой, - ехидно заметила медсестра, появившаяся для смены повязки.
Эльдар не посчитал нужным отвечать. Эта медсестра его достала порядком. Ни одно из его действий не обходилось без ее комментариев. Телефон пропиликал о входящем сообщении. Это была Карина и она очень возмущалась его исчезновением. Еще вчера Эльдару пришлось соврать, что он уехал по работе в другой город. Он ответил, что занят. Девушка стала названивать.
- скажи своей девушке, что бы отстала, ты сейчас будешь спать, - снова известила о своем присутствии медсестра.
- это не девушка.
- ой, кому ты рассказываешь. Я что молодой не была? И другу своему скажи, что бы уходил, не разрешу ему больше здесь ночевать. - категорично заявила женщина.
- какому другу? - спросил Эльдар, глядя на то как иголка прокалывает его вену. Медсестра пустила раствор, и только после этого продолжила:
- длинный такой.
Аслан. Эльдар набрал его номер.
- эй, больной! Ты сейчас уснешь, выключай сотовую связь!
Эльдар подарил медработнику самый мрачный из своих взглядов и она громко ворча, наконец, ушла.
- Как себя чувствуешь, братишка? Видок у тебя конечно был еще тот! - вместо приветствия произнес Аслан, до того приторно радостным голосом, что Эльдара стало тошнить.
- ты где? - голос был еще хриплым.
- на работе. Не всем же повезло отлеживаться. - снова «шутканул» крайне юморной Аслан. - как там? Есть симпатичные медсестрички?
- я знаю, что ты в больнице. Зайди. - сухо ответил Эльдар и выключил телефон.
Аслан поскребся в дверь, через пару минут. Сознание Эльдара начинало затуманиваться. Парень вошел и сел на стул рядом с кроватью.
- ладно, моя мать, но ты-то чего? - начал обвинять друга Эльдар.
- я думал, может потребуется помощь. - виновато ответил Аслан.
- мы выросли вместе, ты думаешь я не понимаю, когда ты врешь? Меня охраняешь что ли? Дожили. Эльдар, ты знаешь, что мы с тобой не могли, просто не потушить сигарету. Этого не могло случится на фоне событий, что произошли с Хасаном. Это те самые люди, что копают под Шерхана. Это они сделали.
- пожарники что сказали?
- ничего. Посылают меня постоянно. С ними разговаривал твой отец.
- они не могут сказать поджог это или нет? - удивился Эльдар.
- могут, но не мне.
- ты то где был? Куда уехал ночью?
- к Кире ездил. У нее была очередная истерика. Кстати, на твоей машине, так что она цела.
- почему на моей? - Эльдару все тяжелее было конструировать свои мысли. Сознание ускользало.
- мою же мы у ресторана оставили.
Ответить Эльдар не смог. Он отключился. А Аслан немного посидел и хотел было выйти, как услышал звонок телефона друга. На экране обозначилась фотография Карины, поедающей мороженое. Аслан взял трубку.
- Наконец-то! Так! Вот теперь ты будешь очень долго передо мной извиняться и молить о прощении! Что происходит?! - заорала в трубку девушка.
- Карина, это Аслан.
- какой Аслан? друг Эльдара? Где этот трус? Дай ему трубку! - девушка была в бешенстве.
- он спит.
- ах, он спит! А я вот не могу спать, думаю, что происходит! - дальше последовал набор не совсем приличных слов.
- он в больнице, Карина. - был крайне изумлен поведением девушки Аслан.
- В больнице?! - взвизгнула она. - я так и знала, что что-то не так! Рассказывай, что случилось.
Аслан понял, что сболтнул лишнего, но отделаться от профессиональной журналистки было не так просто. И в итоге, сопротивляясь конечно, он ей все выложил. Она сказала, что выезжает, Аслан ее остановил, сказав, что он уже спит и сегодня не проснется.
Затем он положил телефон Эльдара на место и тихо исчез, лучше, что бы его здесь не было, когда Эльдар узнает, что он натворил.
Он попросил их общего друга подежурить в больнице, а сам поехал в клуб, надо было заткнуть большим количество алкоголя, не вовремя проснувшуюся совесть. Карина взорвала больницу своим появлением. «она вошла, как королева...» это про нее, только она не вошла, а влетела. Даже та самая злобная медсестра не смогла остановить напор девушки. Когда она влетела в палату, Эльдар страдал в компании родственников, вернее женской половины своих родственников. Его унижали так, как никогда в жизни. Просили покушать за папу и за маму, и за вредную сестру Саиду. Эльдар был готов выпрыгнуть из окна, спасаясь от матери. Поэтому появлению Карины, вопреки опасениям Аслана, был очень рад. Девушка слегка растерялась, глядя на семейство, семейство, кстати тоже. Первой очнулась Саида. Она вытащила телефон и сфотографировала, стоявшую в изумлении Карину.
- что ты делаешь? - спросила Файруз у дочери.
- фотографию. Иначе Лелька не поверит, что я была с Кариной Исмаиловой в одном помещении. - ответила девушка, старательно сохраняя изображения.
- Жертва цивилизации, - вздохнула Файруз, с интересом разглядывая гостью.
- меня зовут Карина. - представилась она наконец, - а вы наверное, мама. мы с телевидения. Хотим сделать репортаж... - судорожно сочиняла Карина нелепицы, но Файруз ее остановила, властным движением руки.
- не утруждайтесь, девушка. Рамия мне уже все давно рассказала. Мы пойдем погуляем с Саидой. А вы заставьте его съесть содержимое чашки. - сказала женщина, поднимаясь со стула и таща за собой Саиду, которая уже успела выложить фотографию знаменитости в интернет и теперь отвечала на восторженные комментарии подружек.
Эльдар прифигел больше чем, Карина, когда дверь за его матерью и сестрой закрылась. Кажется, Файруз уже готова на отчаянные меры, лишь бы женить непутевого сына.
- почему ты мне ничего не сказал? - налетела на него Карина, занимая место на стуле рядом с его кроватью.
- что бы ты вот так не прибежала. Что непонятного? - проворчал Эльдар, с ужасом глядя, как Карина берет чашку с кашей, явно желая выполнить поручение его матери.
- если бы я не узнала, мы бы с тобой больше не встретились, поверь мне. Я собиралась послать тебя далеко и надолго.
- значит, я спасен, - иронизировал Эльдар. Карина набрала кашу и поднесла к рту парня. он смотрел на нее со скептическим видом.
- ешь, Эльдарик, ты же слышал, что сказала твоя мама.
- иногда я путаю. Семь мне лет или двадцать семь. - проворчал Эльдар и категорично заявил. - я это есть не буду.
- а кто же будет?
- ешь сама, если хочешь, что бы твоя будущая свекровь тебя не спалила. - улыбнулся Эльдар. Карине понравилась фраза о «будущей свекрови». И она старательно стала поедать кашу.
- да ты обжора, Исмаилова. Как тебя не увижу, вечно ты что-нибудь ешь.
- молчи. Я тебя между прочим спасаю. Позже займусь твоим перевоспитанием, когда выздоровеешь. - улыбнулась девушка.
В очередной раз Эльдар улыбался. Девушка все же действует на него подобно гормонам счастья.
Ушла Карина, только прочитав длинную тираду о том, что от нее скрывать что-либо бесполезно и она все равно все узнает. Как только дверь за ней захлопнулась, Эльдар вскочил с кровати. Ну как вскочил... встал. Со второго раза. И быстро одевшись, как ему показалось, проплыл в коридор.
К счастью, былой медсестры рядом не оказалось, а остальной медперсонал таким рвением к работе не отличался и Эльдару беспрепятственно удалось сбежать.
Побег. Он грезил о нем почти все время своего больничного заключения. Правда, податься оказалось некуда. Нужно было спрятаться там, куда бы Файруз не добралась. Выйдя из здания больницы, он осмотрелся. И заметил на парковке автомобиль Аслана. Через окно Эльдар заметил, что парень беззаботно спит. Эльдар открыл дверь и сел на переднее сидение.
- так-то ты меня охраняешь? - поинтересовался он у друга. Тот мгновенно вскочил и потер красные глаза.
- Эльдар?! Ты что тут делаешь? Тебе нужно вернуться в больницу!
- так. Ты сегодня уже два раза накосячил. Не допусти третьего. Вези меня лучше к себе домой.
Аслан тяжело вздохнул, но завел автомобиль и выехал с территории больницы. Аслан жил один. Его родители жили в одном из поселков под городом. Эльдар первым делом привел себя в порядок.
Только бритый, умытый и одетый в одежду Аслана он решился позвонить домой. позвонил он Саиде, только она умела пользоваться скайпом, а он был необходим. Показавшись матери и всей семье во всей красе, убедив их в своем прекрасном самочувствии и послушав тирады о собственном беспутстве, он распрощался и наконец смог свободно вдохнуть.
Аслан стоял на балконе и курил явно не первую пачку сигарет. Эльдар сбросил ее вниз, под неодобрительный взгляд Аслана.
- расслабились и хватит. Пора брать себя в руки.
- сказать легко. А что делать дальше ума не приложу. Скоро будет собрание совладельцев фирмы. Шерхана точно отправят на пенсию. Этим баранам не объяснишь, что это все чужие козни, их интересуют только деньги.
- когда собрание?
- в пятницу. Мне Рахманов сказал. В приказном тоне попросил явится. И тебе и мне и всем начальникам отделов.
- вот и отлично. Справимся с ними.
- с бандой этой мы уже справились. Вон, ты в больнице оказался. - проворчал Аслан, туша сигарету в пепельнице.
- я их все равно найду. Вот увидишь. Эти ублюдки пытались убить меня, а пострадали невинные.- ты про ту девчонку? Ну ее как бы никто не заставлял прыгать в огонь. Я бы тебя сам вытащил.- и сейчас в ожоговом центре лежал бы ты. - продолжил Эльдар.
- это все не важно. Лучше расскажи, откуда Кочетов узнал о том что ты в больнице? Твой отец запретил кому-либо говорить. Знал только Шерхан.
- Кочетов? Орхан? В смысле? - не понял Эльдар.
- он что не зашел к тебе? Я же его видел! - оживился Аслан.
- когда видел?
- вчера вечером. я думал он к тебе по делам Шерхана пришел. Не стал за ним заходить, ты же знаешь как я его не люблю. Зековская морда.
- он наша первая зацепка. - улыбнулся Эльдар.
- может он кого-то навещал, - подрастерял пыл Аслан.
- завтра узнаем.
Зазвонил телефон Аслана, он ушел в комнату. Эльдар обдумывал каким образом сможет выяснить к нему приходил Орхан или нет. И главный вопрос зачем. Орхан был его главным подозреваемым. Он и его дружок Омаров всегда выделялись из общего коллектива спортсменов и бывших ментов. Они не скрывали своего бурного прошлого, а главное совершенно о нем не жалели, тем не менее всегда выглядели преданными Аскеру.
- мне нужно к Кире съездить. Завтра приеду. - вернулся Аслан. Эльдар кивнул.
Кира была последней девушкой ловеласа Аслана и продержалась дольше остальных. Три месяца. Такое было никому не под силу. Но главное, по ее звонку Аслан всегда срывался с места, поэтому Эльдара не удивило, что в ночь пожара Аслан в своей обычной манере побежал по первому ее зову.
Рано утром, что бы его не поймали домашние, Эльдар пробрался в дом и украл собственную машину из гаража. Затем заехал на фирму. Она была пуста и от этого выглядела очень уныло. Он случайно встретился с Наташей, секретаршей Шерхана, которая тоже заехала за каким-то документами необходимыми для пятничного собрания. Он попросил ее найти фотографии Омарова и Кочетова. Нашлись, но очень небольшие по размеру. Но и этого было достаточно. Дальше он знал, что делать.Набрав всяких вкусностей в магазине он вернулся в больницу. Найти свою «любимую» медсестру оказалось несложно. Она ругалась с очередным больным, который не хотел принимать лекарства. Эльдар дождался ее выхода из палаты и подлетел к ней с самой дебильной улыбкой на которую был способен. В этот момент он очень жалел, что не дождался Аслана. Тот умел находить общий язык с людьми, особенно если это люди женского пола. Вот и в этот раз Эльдару не удалось обмануть строгого медработника:- кого я вижу. Наш сбежавший пациент. Явился. Чего надо? - пробасила женщина.
- почему сразу, что-то нужно. Может я заехал поблагодарить. - включил режим «Аслан» Эльдар. Женщина с сомнением выгнула бровь, но протянутый пакет все же взяла. Это можно было считать маленькой, но победой.
- так, Эльдар. Улыбка-это явно не твое. Так что давай, возвращай мою любимую хмурую мордочку и говори, что надо.
- не очень многое. Список, вчерашних посетителей. Вы же где-то ведете их учет?
- может и ведем. И зачем же парню, который в течении почти пяти дней даже не поинтересовался как меня зовут, нужен этот список?
- ищу одного знакомого.
- в контактах мобильного телефона надо искать знакомых, а не в больничных журналах регистрации больных. - решила сумничать медсестра, что ей в принципе и удалось. - ладно, как фамилия?
Эльдар назвал фамилию Орхана. Его в списках не оказалось. Так же и фамилии Омарова. Тогда Эльдар показал их фотографии. Орхана медсестра узнала.
- видела я его. Рядом с твоей палатой ошивался. Еле вытурила его. - сказала женщина. Эльдар так обрадовался, что был готов поднять эту немолодую уже, но еще и не старую женщину и закружить, а потом задумался. Зацепка это конечно хорошо, но так же, она свидетельствует о вине Орхана. С восторгами парень решил не торопится. Поблагодарив женщину, он стал направляться к выходу, когда услышал:
- меня, кстати, Ася зовут.
Эльдар улыбнулся только краем губ. Забавная женщина. Поговорить с Асланом Эльдар не успел. Позвонил отец и вызвал домой. как ни странно в разгар рабочего дня Артур был дома.
Первое, что Эльдар увидел, войдя в дом, это хмурое лицо матери. Она ошивалась поблизости от отцовского кабинета и прислушивалась к голосам доносящимся из него. она была так взволнована, что даже забыла поругать сына.
Эльдар крайне озадаченный поведением матери вошел в кабинет и увидел отца, беседующего с отцом Латифы. Эльдар знал этого старика. Он был неплохим человеком, всю жизнь проработавшим на каком-то предприятии. Обычно он был подтянут и спокоен сейчас же выглядел довольно растерянным. Произошедшее с дочерью, явно повлияло на него. Эльдар поздоровался с ним и пожал руку. он был обязан его дочери жизнью.
- мы сделаем все от нас зависящее для того что бы Латифа выздоровела. Я уже договорился с клиникой в Москве. Как только она будет готова к транспортировке, ее туда отправят. О расходах можете не беспокоится, я обязан вам жизнью своего сына. Мы все оплатим.
Старик слушал даже не поднимая глаз, казалось слова Артура пролетают мимо него. Эльдар посмотрел на отца, кажется он тоже понял, что говорит в пустоту.
- Алий, ты слышишь меня? - обратился к нему Артур. Старик поднял голову и встал с кресла.
- я тебя прекрасно слышу. И вижу тоже. твоего сына вижу. Он сидит здесь, здоровый, счастливый, в то время как моя единственная дочь страдает от адской боли в больнице, в то время когда ее жизнь висит на волоске, ты сидишь передо мной и рассказываешь о каких-то деньгах, транспортировке. Артур, нам ничего не нужно от вас. то что мы получили... этого достаточно.
Старик вышел.
- я хотел помочь, - сказал Артур, уже закрывшейся двери. Затем он посмотрел на сына, словно ожидая от него чего-то. Эльдар не понял действий отца.
- ты был у этой девочки?
- один раз. Меня не пустили.
- езжай и добивайся. Пусть ее перевезут в Москву. Я обо всем договорился, главное что бы ее семья согласилась.
- хорошо, отец.
Эльдар действительно почувствовал себя виноватым за то что забыл о Латифе. Девушке действительно не легко, в то время как он отделал небольшим ожогом на руке. Это было несправедливо. Он бы многое отдал, что бы оказаться сейчас на месте девушки. Но Всевышний распорядился иначе. Первой ему встретилась медсестра Ася:
- уже соскучился по мне что ли? - улыбнулась она. Но Эльдару уже было не до шуток.
- мне нужно к Латифе.
- подожди пока ее психованный братец уйдет и я проведу тебя, - пообещала женщина.
- какой брат? Она единственный ребенок в семье.
Женщина указала на парне сидевшего на скамье в коридоре. Он разговаривал с матерью Латифы, на довольно повышенных тонах.
- они должны ответить! Страдать должен он, а не она! - уловил Эльдар обрывки его фраз.
- не кричи, Рамзан. Пожалуйста. Это же больница, - пыталась успокоить его женщина.
Эльдар направился к ним.
- я так понимаю, вы обо мне говорите, - произнес он. Мать Латифы стала показывать знаки, что бы Эльдар ушел, в то время как лицо Рамзана темнело.
- ну если ты та пьяная скотина из-за которой моя сестра сейчас страдает то да. - процедил он сквозь зубы.
Эльдар даже растерялся. Обычно с хамами разговор короткий, даже не разговор, а небольшое действие. Сжатые пальцы и лицо хама, но тут он был действительно виноват. незнакомое и крайне неприятное чувство.
- это я. и я хочу помочь. - опустил голову Эльдар. Видимо Рамзану только этого и было нужно.
- ах ты ублюдок! - он схватил Эльдара за рубашку.
- прекрати, Рамазан! Он же хочет помочь! - встала между ними мать Латифы.
- ты во всем виноват! я тебя сейчас... - договорить Рамзан не успел. Он достаточно сильно утомил Эльдара, он нажал на одну из болевых точек на шее и парень потерял сознание. Эльдар положил его на скамейку.
- извини, Эльдар, - опустила голову женщина. - просто он очень привязан к Латифе. Они как родные брат и сестра.
- кто он?
- сын моей сестры. - ответила женщина.
- я могу увидеть Латифу?
- не стоит тебе это видеть, - вздохнула женщина. Но все же Эльдар настоял на своем.
Зрелище было конечно не из самых приятных. В палате стоял стойкий запах лекарств, окна зашторены. Среди белых простыней лежала перебинтованная вдоль и поперек Латифа. Было видно только незначительную часть лица. Глаза, нос и рот. Волосы тоже обгорели, кое-где свисали безжизненными космами. И торчали во все стороны. Волосы у нее были темно-каштановые. Цвет глаз Эльдар не помнил, но в детстве она была очень милой девочкой, мечтала стать учительницей и еще наверное кучу всего, но Эльдар больше ничего не помнил. Одна рука была не забинтована.
- эта рука пострадала сильнее всего. Врачи говорят, что ее нельзя перебинтовывать и восстановить тоже никогда не удастся, - напомнила о себе мать Латифы и всхлипнула.
Тонкая женская рука была коричневатого оттенка, полностью обгоревшая. Эльдар решился подойти поближе. Внутри все горело, словно он опять попал в тот пожар. В памяти всплыли какие-то обрывки воспоминаний.
- Эльдар! Очнись! Эльдар! - его бьют по щекам. Кругом дым. Тяжело дышать. На него смотрят два карих глаз лицо прикрыто марлей. - встань, Эльдар! Я не донесу тебя! Встань.
Все тело было против. Но парень подбадриваемый выкриками Латифы и с ее помощью поднялся с дивана, на которой уснул. Идти, он почти не могу. И хрупкая девушка, в которой вдруг проснулись какие-то неведомые ранее силы, сумела дотащить почти стокилограммового парня до выхода.
Эльдар помнил лицо Аслана полная ужаса. Он забрал у Латифы тяжелую ношу. Послышался какой-то хруст сверху и крик. Дикая боль пронзила руку Эльдара.
Внезапно появилось огромное количество людей, его вытащили на воздух, и с криками бросились вытаскиваться Латифу.
Эльдар коснулся огрубевшей руки. Кожа была сухая и чем-то напоминала кору деревьев. В этот момент послышался какой-то вдох. Словно кто-то вынырнул из воды и отчаянно пытался отдышаться. Это была Латифа.
- дочка! - бросилась к ней мать. Девушка открыла глаза и посмотрела прямо на Эльдара. У нее были карие глаза. Все что врезалось об этом моменте в память Эльдару. Он быстро пришел в себя и побежал звать врача. Вместе с ним в палату вбежала Ася.
Из глаз Латифы текли слезы и образовывали маленькие лужицы на подушке.
- потерпи, девочка. Сейчас будет не так больно, - приговаривала Ася ласковым голосом вкалывая ей в вену что-то, а затем вывела ошарашенную мать и Эльдара в коридор. Они сели на скамью. Рамзана уже не было.
- она очнулась. Не знаю даже благодарить за это Всевышнего или нет. Ей же ужасно больно! - заплакала женщина. - бедная моя девочка! За что ей это?!
- мы отправим ее в Москву на лечение. Вот увидите она вернется практически здоровой. - только и смог сказать Эльдар. Женщина бросилась звонить мужу, а Эльдар бросился на улицу. Внутри клокотала огромная злоба. На себя, на жизнь, бандитов, огонь. За разбитые детские мечты.
Сигареты, пришли первыми на ум, но дым спокойствия не принес. Нужно было снять напряжение. Он поехал в спортивный зал. Где они занимались с Асланом. Только там, изрядно выпустив пар на груше и паре неудачливых соперников, Эльдар смог сесть и спокойно подумать.
Латифа теперь в сознании, нужно поговорить с ее отцом и начать готовить к транспортировке. Она получит достойное лечение и вернется обратно.
Вместе с Асланом они будут следить за Орханом и обязательно что-нибудь узнают.
Все будет хорошо.
Об одном он не подумал, вернее об одной. И она сама о себе напомнила. Карина. Нужно было услышать ее голос, что бы осознать насколько сильно он скучал по ней. Хотя видел только вчера.
Она на обычной веселой ноте передавала свою улыбку ему через телефон, средством известным только ей.Эльдар поехал к Аслану, тот выглядел неважно. Постоянно витал в каких-то своих мыслях и даже новости об Орхане его настроения не изменили.- но как мы будем за ним следить? Он нас знает. К тому же он профессиональный телохранитель, нас всех учили одному.
- лично за ним следить слишком опасно, поставим «машину» и будем по очереди отслеживать его передвижения.
- у «жучка» определенный радиус действия, что мы будем делать, когда он будет слишком далеко? - опешил Аслан.
- тогда будем следить лично. Нужно сменить машину, что бы он не узнал.
- может попросить кого-нибудь помочь? Я знаю отличного парня...
- нет, - отрезал Эльдар. - мы сами с этим справимся.
Вечером, вернувшись домой, Эльдар застал небольшой скандал родителей. Файруз в крайне негативной форме отзывалась о желании Артура помочь семье Латифы.
- думаешь я не понимаю, зачем ты это делаешь? - бросалась она на мужа, словно разъяренная тигрица.
Эльдару было странно видеть свою мать, интеллигентную женщину и уравновешенную мать семейства в таком припадке бешенства.
- я это делаю, потому что мы в долгу перед этой семьей, а не потому что ты себе там выдумала в одиночестве. - отвечал Артур.
Эльдар решил не вмешиваться. Саида копошилась на кухне, увидев брата, она повисла у него на шее. Она была бы не она, если бы при этом не умудрилась задеть больную руку.
- чего это с ними? - поинтересовался Эльдар у сестры.
- похоже наша мама ревнует, - хихикнула девушка, наливая чай.
- к кому? - не понял парень.
- вот ты дуб. - в шуточной форме, девушка стукнула брата по лбу. - мама всю жизнь ревнует папу к матери Латифы. Кстати, ты был у нее? Как она себя чувствует?
Эльдара передернуло при воспоминании об увиденном. Больше всего его поразила, не потерявшая чувствительность рука, а немые слезы, что проливала девушка пустыми глазами. и виной этому был он.
- эй, а ну выключай свое самобичевание. Это просто стечение обстоятельств. Мы же не знаем, что готовит для нас Всевышний. Так было суждено. Мы ничего не исправим, - постаралась сумничать Саида.
- она пришла в себя. Папа хочет отправить ее в Москву. Ее отец против.
- он просто в шоке. я уверена, что они подумают и согласятся. Я завтра тоже схожу к ней, - улыбнулась девушка. - так теперь рассказывай, когда ты умудрился познакомиться с звездой нашего телевидения? И почему ты мне об этом не сказал?
- что-то не припомню, что бы я тебе раньше рассказывал о своей личной жизни, - дразнил сестру Эльдар.
- с этого дня все изменится. - уверенно заявила девушка.
- я так не думаю, - улыбнулся Эльдар, выходя из комнаты.
Но от Саиды было не так легко отделаться. Она мучала брата до глубокой ночи.
На следующее утро Эльдар и Аслан отправились на поиски «жучков». Пользоваться поставщиками фирмы было нельзя. А кроме них больше взять было негде. С трудом, используя свои старые милицейские связи, Эльдару удалось найти человека, занимавшегося поставкой различной шпионской аппаратуры. Им была нужна именно шпионская, поскольку у «жучков», которые продавались на каждом углу, в магазинах был слишком маленький радиус действия. К вечеру они назначили встречу и заполучили необходимую вещь.
Оставалось только установить ее на автомобиль Орхана.
- было бы не плохо и прослушку поставить у него в квартире, - предложил Аслан, когда они ехали к дому коллеги.
- это слишком палевно. Если он найдет, конец нашему и без того далеко не идеальному, но единственно возможному плану. - отрезал Эльдар.
Орхан оказался не дома. во всяком случае его автомобиля во дворе многоквартирного дома не наблюдалось. Эльдар оставил Аслана ждать Кочетова, сам же направился к своему двоюродному брату.
Тот жил неподалеку, за городом и давно предлагал Эльдару поменяться на время автомобилями. Сейчас неприметный серый автомобиль Русика был очень кстати. Брат пригласил его в дом, и только ближе к полуночи Эльдару удалось вырваться из «любящих» лап Рустама.
Аслан уже звонил неоднократно. На улице было холодно и он замерз. Теперь же названивал Эльдару каждые пять минут, сообщая о степени своего обморожения. Орхан все еще не появлялся. Им пришлось прождать еще около часа, прежде чем показался автомобиль Кочетова.
Орхан в обнимку с девушкой довольно свободных нравов проследовал в подъезд.
Аслан вышел из машины и приложил небольшого мигающего «жучка» под крыло автомобиля. Эльдар достал планшет и произвел необходимые настройки.
- Саида не убьет тебя за конфискацию своего гаджета? - иронично заметил Аслан.
- потерпит пару дней. - ответил Эльдару, потом посмотрев на друга, спросил, - откуда ты знаешь, что это ее планшет?
- не знаю, - рассмеялся Аслан. - ты вроде такими штуками не увлекаешься.
Когда Эльдар вернулся домой, стояла кромешная темнота, вперемешку с тишиной. Он уже отвык красться по дому после поздних возвращений и пожалуй первый раз задумался о том, что с пожаром потерял не только собственное жилье, но и некоторую свободу с ним связанную. Он прошел в свою старую комнату, в которой практически вырос. Комната Саиды была неподалеку и проходя мимо нее, Эльдар услышал всхлипы. Нет, не могла пропажа планшета ее так расстроить. Эльдар застыл в нерешительности. Он лет с четырнадцати не выносил слез Саиды, он просто не знал, что с ними делать, но и просто сделать вид, что он ничего не слышал, братский долг не позволил. Он осторожно открыл дверь и вошел в комнату девушки. Она лежала на своей постели и плакала,судя по опухшему и красному лицу, уже давно.
- что случилось? - беспристрастным тоном поинтересовался Эльдар. Саида только еще больше заплакала. Пришлось ее успокаивать. Только после того как Эльдар заставил ее умыться она смогла говорить.
- была у Латифы, - всхлипывая сообщила она. - о Аллах! Это ужасно! За что ей это?!
Эльдар с трудом сдержал себя, что бы не напомнить ее вчерашние слова.
- ты смогла их уговорить на Москву?
- да. Отец еще раз поговорил с ними. Они кажется согласились. В пятницу вылет.
- вот и хорошо. Вот увидишь. Она вернется прежней.
- она никогда не будет прежней. У нее теперь нет будущего. Ее ждет одиночество, Эльдар. - всхлипнула девушка. она учитель младших классов. Ее никто с таким лицом к детям не допустит. Ее жизнь поломана.
- есть не мало других профессий. Да можно вообще не работать. Она просто выйдет замуж и будет учить собственных детей. - привел, веский на его взгляд, аргумент парень.
- ей 26 лет, Эльдар. даже не будь этих ожогов, она бы все равно с трудом замуж вышла.
- сколько? - удивился парень. Латифа навсегда оставалась для него милой девочкой с косичками из далекого детства. Но похоже это детство действительно было слишком далеко.
- двадцать шесть. Она отказывала всем кандидатам.
- почему?
Девушка пожала плечами. Эльдар встал.
- пусть они вернутся и мы решим все их проблемы. Не волнуйся, Саида. Ложись спать.
Он постарался успокоить сестру, но его успокаивать было некому. Карина не знала о Латифе, рассказывать ей совершенно не хотелось. Это было чем-то слишком личным.
Заснул Эльдар в эту ночь только под утро. Следующие дни Эльдар только и делал, что торчал у Аслана, они вдвоем словно наркоманы следили за каждым передвижением Орхана. Тот совершенно ничем не выделялся. Можно было подумать, что у него отпуск. По ночам он отжигал в клубах, в сопровождении каких-либо девушек приезжал домой и следующие сутки спал. Редко выходил в магазины. Аслан уже потерял всякую надежду, но Эльдар продолжал слежку, все большее убеждаясь, что без прослушки все же не обойтись.
В пятницу их всех собрали на фирме. Приехали все ее совладельцы. Даже те кто имели к фирме далекое отношение и тем не менее, когда-то вложили свои десять рублей в ее развитии. Весь штат сотрудников был собран, но на совещание позвали только начальников отделов. Среди них оказались и Аслан с Эльдаром. Сначала все начиналось бесконечно скучно.
Ризван Умарович Шварц ( о его национальной принадлежности можно только гадать и то у гадалки) долго расхаживал по кабинету Шерхана, неодобрительно цокая языком и виня Аскера во всех тяжких грехах человечества. Шерхан сидел тихо, но в тоже время переполненный чувством собственного достоинства. Он знал. Для чего все это созывается и не собирался с этим бороться. В отличие от импульсивного Аслана. Который каждые пять минут перебивал главного акционера, вставляя свои пять копеек в его речи. Эльдар же просто ждал конца этого балагана прекрасно зная, что все уже давно решено и ничего не изменить.
Наконец, все было решено. Все владельцы проголосовали за то что бы снять Шерхана с должности генерального директора. Вот так неожиданность. Так и хотелось съязвить Эльдару, но он сдержался и с трудом вывел Аслана из помещения, но на выходе его окликнули.
- Эльдар, не мог бы ты остаться? - Шварц сидел на месте Шерхана, это разозлило Эльдара, но он сдержался и мучимый любопытством вернулся на свой стул. Вскоре кабинет опустел. В нем остались только они. Сколько раз они вот так сидели с Шерханом!
- Эльдар, ты же понимаешь, что это решение далось нам с трудом. Аскер не мало сделал для фирмы и мы это ценим, но он уже стар. Очень стар. Ему нужен отдых, а фирме молодой и перспективный директор. Такой как ты, например.
Эльдар редко удивлялся так, что терял дар речи. такие случаи можно было пересчитать по пальцам и вот к ним прибавился еще один.
-я призываю тебя взглянуть на это с моей стороны, а не со стороны друга Шерхана. Я его тоже бесконечно уважаю, но я так же обязан спасти фирму.
- Спасти? - переспросил Эльдар. - с чего ты взял, что я смогу спасти фирму? Почему я? я здесь не так давно работаю и не так блестяще, как мог бы.
- тем не менее выбор соучредителей пал на тебя. - спокойно ответил Ризван. - твои связи могли бы...
- ах вот оно что! - улыбнулся Эльдар. - дело в моем отце? Думаете он ради сына сумеет замять это громкое дело с ограблениями? Вы плохо знаете моего отца. И меня вы тоже плохо знаете.
Эльдар встал и вышел. его никто не пытался остановить.
- тоже мне принципиальный, - фыркнул Ризван и попросил секретаря вызвать следующего кандидата.
Эльдар прямиком направился к Шерхану. Тот сидел в своей машине на парковке и смотрел пустыми глазами на здание, в котором провел практически всю жизнь.
- они предложили мне заменить тебя. - сообщил Эльдар.
- это хорошо. В тебе я уверен. - отозвался Аскер сухим голосом.
- я отказался. - ответил Эльдар.
- почему? - удивился Шерхан.
- потому что это предательство.
- Эльдар. мы живем в сером мире. Здесь нет ни белого, ни черного. Все размыто. Нет предательства. Нет героев. Ничего нет.
Эльдар странно посмотрел на старого друга. Кажется, потеря фирмы повлияла на него куда сильнее, чем следовало ожидать.
- сообщи, когда придешь в себя и соберешься открыть новую фирму. Я с тобой, - сказал Эльдар на прощание и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас полюбят завтра...
RomanceПервая любовь - самая запоминающая т.к. она первая. Но у некоторых она остается единственной. Но что если твоя первая и единственная любовь безответная? Эта история о девушке, которая ради жизни любимого готова пойти и на убийство, и зайти в пылающ...