Он подошел к машине Аслана. Они специально бросили новую машину Эльдара, что бы ее не заметил Орхан. Аслана долго не было. Эльдар набрал его номер, тот сбросил звонок.
Прошло больше пятнадцати минут, прежде чем появился Аслан. когда они выехали со стоянки, Эльдар сказал:
- кажется, мне придется искать новую работу. Я разругался с Ризваном.
- не придется. - улыбнулся Аслан. - я же не уволю своего лучшего друга.
Еще один случай удивления с потерей дара речи, но ответить Эльдар не успел, зазвонил мобильный. Это был отец.
- надеюсь, хотя бы в аэропорту ты появишься? - спросил он недовольным голосом. Черт, Латифа. Эльдар снова забыл о ней. Он обещал отцу скоро быть.
- они что тебе тоже предложили занять пост Шерхана? - спросил Эльдар.
- тоже? - переспросил Аслан.
- я отказался. Надеюсь, ты тоже?
- Эльдар, у меня родители, сестра. Я не могу потерять такую возможность.
- Аслан! ты что не понимаешь, что это предательство?! - вышел из себя Эльдар.
- в чем предательство? Разве было бы лучше, если бы фирма досталась кому-нибудь чужому?
Эльдар тяжело вздохнул. Они въехали во двор. Парень не прощаясь с другом вышел из машины и сел в свою.
На полной скорости он пронесся мимо ошарашенного Аслана. Злиться долго не получилось. он задумался о том что ему сказал Шерхан. Затем его слова повторил Аслан. может это он, Эльдар, чего-то не понимает в этой жизни? Аэропорт был небольшим и тем не менее довольно современным. Латифу уже положили на специальные носилки. Вокруг нее суетились родственники, медицинские работники и Артур, которому явно было не по себе. Девушка выглядела лучше. По крайней мере больше не плакала. просто смотрела на всех пустыми глазами. На нее уже одели хиджаб. Первой его заметила именно она, несмотря на неудобное положение и толпу людей. первый план Эльдара, который заключался в том что бы не привлекать внимание, провалился. Нужно было теперь подойти к девушке. Он протолкнулся мимо ее родственников. Ее брат пронзил его ледяным взглядом, но ничего не сказал.
- я кажется все еще не поблагодарил тебя. - сказал Эльдар, чувствуя как все на него смотрят. Девушка молча смотрела на него. - спасибо, - сказала Эльдар и сжал ее незабинтованную руку. правда, слегка, боясь причинить боль.
- другую, - тихо произнесла девушка.
- что? - Эльдар наклонился ближе.
- другую руку сожми. Я этой ничего не чувствую. - ответила девушка.
В этот момент что-то внутри остановилось. В висках застучала кровь. И все что Эльдар мог видеть это пустые карие глаза девушки. Нет будущего. И она это знает. Так выглядит безысходность.
- все будет хорошо. - сказал Эльдар скорее себе, чем ей, и отпустил. Объявили посадку и все бросились к самолету.
Он смотрел на взлетающий самолет и чувствовал себя так словно был виновен в убийстве Латифы.Что бы хоть как-то отвлечься он решил встретиться с Кариной. Девушка как раз закончила работу. он встретил ее. - надо же какая честь! - улыбнулась девушка. - вернусь домой и обязательно обведу сегодняшнюю дату красным фломастером в календаре. Сам Эльдар Шохов про меня вспомнил.
Вместо ответа Эльдар просто обнял девушку. Он сам себе этот порыв объяснить не смог, но тем не менее и долго думать над этим тоже не стал. Карина слегка опешила, но потом тоже ответила. Они стояли так пару минут. На душе Эльдара воцарился покой. Сердце стучало ровно. От волос девушки пахло лаком для волос.
- у тебя проблемы? - спросила Карина, когда он наконец ее отпустил.
- в последнее время проблемы не у меня, а я одна сплошная проблема для всех.
- что случилось?
- Погуляем? - предложил парень. Они повторили маршрут своего первого свидания, но тех эмоций уже не было. карина пыталась развеселить парня, но он все больше отмалчивался. А потом проводил до машины и исчез. Карина забыла ему сказать о своей командировке.
Эта новость застала его уже в доме Аслана. Девушка сообщила по телефону, что по работе ей необходимо уехать на пару недель. Эльдар никак не это не отреагировал. Даже когда они были в одном городе они не так часто виделись, что бы переживать ее командировки.
Когда они поженятся, то она обязательно бросит эту работу. перспектива женитьбы так понравилась парню, что он всерьез над этим задумался. Как только Карина вернется он обязательно поговорит с ней об этом.
- что ты думаешь о Карине? - неожиданно для себя спросил Эльдар у друга, с которым они вроде как помирились.
- обезбашенная девушка. то что тебе нужно. Будет постоянно тебя зажигать, а то ты тормоз в самом хорошем смысле этого слова. - улыбнулся Аслан. - почему ты спрашиваешь?
- наверное, я женюсь. - Аслан подавился очередным ломтиком чипсов, которые поглощал.
- ты?! Женишься?!
- когда она вернется. - да теперь все точно было решено.
Это было похоже на пир вовремя чумы. Его окружало такое огромное количество неприятностей, сложностей и тем не менее нужно было разорвать этот замкнутый круг.Дома нужно было лишь слегка намекнуть Саиде, что бы все узнали. Файруз вроде как была счастлива. Получить в невестки знаменитость было для нее очень лестно. Саида тоже была в восторге от такого соседства. Она стала названивать подружкам и рассказывать, что через несколько месяцев за стенкой от нее будет жить Карина Исмаилова. Ей конечно не верили. Саида ругалась и бросала трубку. Равнодушными к новости остались отец и Рамия. Отец вообще делал вид, что ничего не знает, а Рамия, просто промолчала, чем не мало удивила Эльдара.Файруз в экстренном порядке стала готовиться к свадьбе. Саида вовсю выбирала себе платья. Они даже не подозревали, что виновница этих событий, лазит по горам и даже не догадывается, что происходит.
Слежка за Орханом слегка приостановилась. Аслан вместе с Эльдаром занимались возрождением фирмы. Многие сотрудники были возвращены. За всеми советами они ездили к Шерхану. Тот казалось реагировал спокойно, но Эльдар все же замечал, что мужчина с каждым разом выглядит все хуже и хуже, а в последний их визит он был вообще пьян. Его жена выпроводила их, и убежала к своему мужу, который требовал воды.
Карина задержалась еще на две недели. Она каждый день звонила и с ужасом рассказывала о том что ей приходится спать в палатке, что там много комаров и она ужасно неравномерно загорела. Под этот шквал глупостей Эльдар отлично засыпал. Про то что он решил на ней женится он так ей и не сказал.
Из Москвы так же частенько приходили хорошие новости. Связь по большей части поддерживал Артур, который был крайне недоволен поведением сына. Эльдар же просто не знал кому звонить и о чем спрашивать. Не мог же он спросить у Латифы, как ей там мучается из-за того что он напился и чуть не угорел в собственном доме. кстати, пожар действительно оказался плодом непотушенной сигареты. Об этом Эльдар узнал случайно, когда Артур разговаривал по телефону.
После этого случайно подслушанного разговора Эльдар понял причины холодного отношения отца к нему в последнее время. Он считал сына ответственным и взрослым человеком, а Эльдар просто не оправдал его надежд. Больше они к разговору об этом не возвращались. Казалось жизнь понемногу налаживалась. Месяц подходил к концу, вскоре возвращалась Карина. Дела на фирме стали понемногу приходить в норму. Шерхан тоже кажется пришел в себя, даже посетил фирму, тем самым вдохновив сотрудников на дальнейшую работу.
Латифа тоже перенесла кучу операций и для окончательного восстановления ее возвращали домой.
Саида плакала и требовала вернуть ей планшет. Это были все новости.
Накануне возвращения Карины, спокойный сон Эльдара после дежурства у очередного объекта нарушил телефонный звонок. Это был Аслан в своей привычной манере. Став начальником, он конечно стал солидней, реже выражал эмоции, но вредной привычки названивать Эльдару по ночам так и не бросил.
- опять ограбление. - устало произнес Аслан, когда Эльдар взял трубку. - на объекте с которого ты только что уехал.
Эльдар только тяжко вздохнул. Он только поверил, что все хорошо. Черт.
Объектом был четырехэтажный особняк в центре города. помпезный и крайне вычурный, но тем не менее нуждающийся в охране. Владелец дома был одним из первых, кто обратился фирму после открытия. Эльдар лично проследил за установкой охранных систем, так же лично возглавил охрану дома. только сегодня он позволил себе отдых и вот опять.
Полиция уже приехала. К счастью, отца среди них не было. зато был Манир.
- кажется, мы стали слишком часто встречаться, - пошутил он, увидев Эльдара. Парень только кивнул. Украли какие-то ценные картины и некоторые. как оказалось очень важные бумаги. Пострадавший, маленький толстенький мужичок с кулаками бросился на Эльдара, что выглядело довольно забавно. Если бы не Аслан, который включил непонятно откуда взявшийся такт, неизвестно что бы произошло, потому что Эльдар был на грани. Выйдя во двор, он долго и изо всех сил бил несчастное дерево в саду. Когда эмоции поутихли он вернулся в дом. Что бы смыть кровь с рук. Эльдар отправился в будку, где находилась вся начинка охранной системы. Там колдовал Стас, программист.
- как им это удалось, Стас?! Не ты ли меня еще позавчера убеждал в нереальности проникновения в дом?
Стас был довольно умным и бесконечно худым. Глядя на разбитые руки Эльдара он испуганно попятился.
- я не понимаю! Я тоже ничего не понимаю они вырубили охранника и ввели какой-то код парализующий всю охранную систему! Я не могу понять, что это за код.
Эльдар все понял. Стас работал недавно и о коде не знал.
О нем было много споров. Сам Эльдар был «за» его существование. Он помогал в случае проникновения вирусов вырубить всю охранную систему и не позволить вирусу проникнуть дальше, но так же был риск, что код, который был универсальным и подходил практически ко всем системам мог попасть не в те руки. И вот он попал.
Он вернулся в дом. И нашел Аслана, который убеждал хозяина дома, что ему все возместят. Эльдар грубо увел его в сторону.
- Аслан, нужно немедленно отказаться от всех дел, которые мы ведем. Грабителям известен код, парализующий системы.
- что?! - шокировано смотрел Аслан на друга. - не может этого быть!
- так и есть. Мне только что сказал Стас.
- мы не можем отказаться от всей работы! Мы только восстановили репутацию.
- что бы избежать дальнейшего позора, это необходимо сделать.
Аслан задумался. Эльдар же прошел в кабинет, где орудовали бандиты. Там работали эксперты они снимали отпечатки. Окно было распахнуто. Кажется, вышли воры из него. Эльдар выглянул из окна. Перед домом была трасса, а напротив большой развлекательный центр, на крыше которого находилась камера. Она была направлена на парковку перед центром, но шанс на то что она могла что-либо снять был. Эльдар уточнил у Манира время нападения и отправился в торговый комплекс. Манир последовал за ним.
Они долго уговаривали охранников комплекса показать интересующее видео. Но все же добились своего. Камера была черно-белой. Было очень тяжело что-либо разглядеть, тем не менее двоих людей, которые вылезли из окна дома, они рассмотрели, лица увидеть было практически нереально, но зато, через пару минут после исчезновения воров, из-за угла выехал белый автомобиль отечественного производства. И Манир и Эльдар были очень довольны. Наконец-то нашлась хоть какая-та зацепка. Эльдар поехал вместе с Маниром в управление ГИБДД, с помощью камер установленных на дорогах города удалось выяснить маршрут белой «шестерки». Она скрылась в небольшом пригородном поселке. Манир отправился прочесывать окрестности, Эльдар же поехал в аэропорт. В этот день возвращалась Латифа, и... Карина. Парень конечно с большим удовольствием встретил бы последнюю, но отец настоял на присутствии Эльдара. Пришлось отложить все дела и снова оказаться в переполненном зале аэропорта, среди встречающих и пышущих злобой родственников девушки. Особенно сильно Эльдара невзлюбил Рамазан. Он смотрел на него сверху вниз, даже с учетом того что был на голову ниже. Эльдар себе еле сдерживал, этот парень раздражал его как никто другой до этого.
Когда, наконец, появились родители Латифы и она сама, все дружной толпой побежали их встречать. Среди них была и полная женщина, которая шла с трудом, опираясь на трость. Эльдар и она отстали от общей компании, парень решил помочь женщине. Пока они шли вместе, Эльдар узнал, что она мать Рамазана. Латифу любит безумно и девушка отвечает ей тем же. Когда они подошли Латифа сама растолкав родственников бросилась женщине на шею. Ну как бросилась? Постаралась это сделать. Было видно, что движения причиняют ей некоторые неудобства. Эльдар так и не понял помогли операции Латифе или нет. Она была как обычно закутана в платок. Было видно только лицо. По краям виднелись небольшие шрамы, а так девушка выглядела почти так же, какой он привык ее видеть на улицах. Она улыбнулась ему. Он ответил тем же.
Все выжидательно уставились на Эльдара, словно ожидая от него какой-то другой реакции. Парень растерялся, но спросить о самочувствии у него мозгов хватило.
Эльдар не видел, как в то же время по зданию аэропорта не спеша шла Карина. Она была с большой телевизионной группой, как обычно в темных очках, скрывавших половину лица. Хоть вся компания и активно обсуждала недавний бой Карины с «дикими» комарами, поддразнивая девушку, она не забывала наблюдать по сторонам. Ее взгляд зацепился за фигуру широкоплечего парня и маленькой хрупкой девушки в хиджабе. Карина остановилась и сняла очки. Она не могла ошибиться. Это действительно был Эльдар. Девушка смотрела на него глазами-звездочками. Карина будучи девушкой прекрасно знала этот взгляд, он назывался «влюбленным». Девушка была довольно миловидна. Но не это взбесило взбалмошную девушку, а то что Эльдар, который рассказывал о своей крайней занятости и отсутствии времени даже на звонок, встречал в аэропорту какую-то незнакомую девушку! Карина решительно направилась к парочке и уже только на подходе заметила, что парочка не одинока. Вокруг полно других людей. и явно связанных родственными связями. Карина приберегла свой красноречивый словарный запас и развернувшись зашагала прочь.
А Эльдар в некоторой растерянности проводил Латифу и всех ее родственников домой.
Только после этого он вспомнил о своей звездной подруге. Но дозвониться до нее оказалось невозможным. Девушка сидела дома, телефон валялся на полу. В двух местах переломанный, экран был проломлен шпилькой изящных туфель, а Карина поглощала все съестное, что содержало шоколад и глюкозу.
Следующим утром Эльдар заехал к Маниру на работу, он не смог ничем обрадовать. В поселке, где скрылась «шестерка» проживали самые обеспеченные и влиятельные лица города. проводить там следственные мероприятия оказалось затруднительным. Но Манир воевал с начальством и требовал разрешить ему проверить все дома. коих там было не очень много. Эльдар будучи более практичным, раньше Манира понял бесполезность его попыток и быстро уехал.
На работе Аслан вовсю ругался с недовольными клиентами. Многие отказывались от услуг фирмы, тем самым избавляя Аслана от неприятной обязанности самолично закрывать фирму.
- черт, в кой-то веки мне доверили, что-то важное и у меня ничего не вышло, -восклицал парень, глядя на своего друга. Друг же, Эльдар, только тяжело вздохнул и вышел, было странно видеть Аслана в плену власти.
Так как заказов практически не осталось, Эльдар рано освободился. Он собирался заехать на работу к Карине и выяснить как она добралась, так же послушать парочку глупых, но безумно веселых историй. Телефон девушки по-прежнему был выключен. это начинало напрягать. Проезжая мимо городского парка, Эльдар заметил свою сестру. Она чему-то улыбалась и стояла рядом с фонтаном. Неподалеку от нее застыла Латифа с фотоаппаратом. Эльдар решил узнать чем они заняты. Припарковавшись неподалеку, он направился к девушкам.
- Эльдар! - бросилась к нему Саида. - смотри какая классная фотка получилась!
Она стала тыкать в лицо парню свою фотографию.
- правда, я красавица? - поддразнила она брата, когда не получила никакой реакции, от гениальной по ее мнению фотографии.
- а это Латифа! Смотри, какая фотка! - теперь она показывала фотографию соседки. Та стояла чуть в стороне и с снисходительной улыбкой поглядывала на Саиду. Эльдар и Латифа поняли друг друга без слов. Они обменялись понимающими взглядами.
- что вы на меня так смотрите? Пошлите лучше в кафе!
Она потянула Латифу за руку, на которой была длинная перчатка. Но Эльдар отметил это лишь краем глаза. Но поспешил вслед за девушками. В кафе, сделав заказ, парень поинтересовался, что они делают в этом месте.
- мы были в больнице. Саида согласилась пойти со мной, - ответила Латифа. Голос у нее был ровный и спокойный. Настоящая учительница.
- как проходит твое лечение? - поинтересовался Эльдар. в этот момент глазах Латифы что-то промелькнуло. Эльдар не понял что. Но девушка быстро взяла себя в руки.
- все постепенно заживает.- тебе кожу пересаживали? - с неподдельным ужасом поинтересовалась Саида. Эльдару стало стыдно за сестру, но Латифа казалось не обратила внимания на ее тон.- да. Сначала вырезали наиболее пострадавшие участки кожи и вместо нее пересадили новую. Она постепенно приживается. Сказали, только что с рукой ничего сделать не получится. Она почти обуглилась.
Саида с трудом сдержалась, что бы не поморщится. Эльдар же с интересом разглядывал лицо Латифы. По ней нельзя было сказать, что в ней есть какое-то уродство. Хиджаб скрывал все. Была видна лишь тоненькая красная полоска вдоль правой щеки.
В целом разговор оставил приятный осадок на душе Эльдара, он почувствовал, постепенное, но верное возвращение его в жизни в мирное русло. Пройдет время, об этой истории вскоре забудут.
Латифа заживет своей обычной тихой и счастливой жизнью, а он женится на Карине Исмаиловой.
- ой смотрите! Телевидение! Они снимают сегодняшний заплыв! - восторженно произнесла Саида, и подмигнув брату, показала на Карину.
Ежегодно накануне дня города в реке, что протекала прямо посреди города, устраивались водные соревнования. Заплыв, был одним из них.
Карина ругалась с каким-то оператором. Как всегда выглядела она потрясающе. В тоже время излучала какую-то ярость. Эльдар решил подойти к ней.
Девушка сделала вид, что не заметила его. Эльдар не понял ее реакции. Но не в его правилах была так просто отступать. Удалось поймать девушку, во время ее очередного набега на бледного мужчину с огромной камерой.
- чего тебе надо, Шохов? - поинтересовалась девушка.
- как что? - улыбнулся парень. - тебе мне надо. Желательно всю и хотя бы на пару минут.
- мне некогда. Я работаю. - высокомерно ответила Карина и вырвав свою руку направилась к реке.
Эльдар слегка опешил. Он собирался было снова поговорить с девушкой, но Саида внезапно появившаяся из-за спины попросила отвезти ее домой.
- а где Латифа?
- уехала к своей тетке. Отвезешь? - закатила глаза девушка. Эльдар решил, что вредный характер Карины может подождать и ушел. совершил одну из самых главных ошибок своей жизни. Впрочем, время покажет.
Карина со злобой смотрела вслед удаляющемуся Эльдару. Ему совершенно на нее плевать. Ну ничего. она ему покажет. Он пожалеет, что на свет родился. Да она его в порошок сотрет! От сладких фантазий на тему убийства Эльдара, ее отвлек все тот же несчастный оператор, за что получил очередной ничем не заслуженный пинок.Отправив Саиду домой, Эльдар вернулся на площадь, но Карины там уже не оказалось. Он поехал к ней на работу. там ее тоже не оказалось. Телефон был выключен. Одна из ассистенток вспомнила, что Карина собиралась в клуб с друзьями. Выяснив адрес заведения и весь переполненный злобой, Эльдар отправился к месту. Успел как раз вовремя. К Карине под предлогом танцев, приставал стероидный мачо. Его ухват за пятую точку девушки стал последней точкой кипения. Мачо полетел на ближайший столик, и небрутально громко застонал. Карину же Эльдар схватил за запястье и вывел из накуренного и темного помещения на воздух.
Звезда местного телевидения не была пьяна, по крайней мере не сильно.
- хватит меня таскать! - заорала девушка, как только они оказались на парковке.
Только посадив ее в машину, Эльдар отпустил ее.
- Эльдар! бросай эту мужланскую привычку! Я такого не потерплю! - кричала девушка. Эльдар смотрел на растрепанные волосы, горящие гневом и вызовом глаза и не понимал, куда делась его заводная Карина. Или это обратная сторона монеты?
- а какую привычку потерпишь? Может начать лапать тебя на глазах у всех?
- никто меня не лапал! - категорично заявила девушка. - это называется танец, да будет тебе известно.
- в такой случае, я запрещаю тебе все виды танцев. - отрезал Эльдар. Карина чуть не задохнулась от негодования:
- да кто ты такой что бы мне что-то запрещать?!
- твой будущий муж!
- муж объелся груш! - по-детски передразнила девушка. - иди лучше к своей закутанной! Ей будешь указывать.
- причем здесь Латифа?
- и имя еще такое дурацкое! - скривилась девушка. - при том! Я видела тебя с ней в аэропорту! Еще и сегодня! А мне твердишь, что у тебя нет времени!
- ты ревнуешь к ней что ли? Да она просто соседка. Я ей обязан...
- не надо мне ничего рассказывать! Не хочу ничего знать. - перебила девушка, - Ты меня унизил. Я такого не прощаю. Прощай! - вздернула нос Карина и вышла из машины.
- стой! - закричал Эльдар. Девушка и не подумала остановится. Эльдар снова грубо развернул ее к себе.
- Карина, давай успокоимся. Ты погорячилась, я был не прав. Но у меня есть причины.
- мне плевать на твои причины! - все так же истерила девушка. - всю жизнь вокруг меня бегают толпы людей. а я никогда и ни за кем. И делать этого не собираюсь.
- да как ты не поймешь, что моя жизнь не вертится вокруг тебя! - вышел из себя Эльдар.
- значит, я найду того, чья вертится. Прощай. - холодно бросила девушка и зашагала в здание клуба.
Эльдар сжимал и разжимал кулаки, отшвырнул в сторону банку из-под колы, и вернулся в машину. Почему жизнь так стремится повернуться к нему филейной частью?
Из раздумий Эльдара вывел телефонный звонок. Это была Рамия. Она попросила привезти выписанные ей врачом лекарства. Эльдар заехал в аптеку и поехал к ней. Жила старушка в двух часах езды от поселка Эльдара.
Увидев внука, она стала суетиться. В ней взыграли бабушкины инстинкты, а именно: «кормить внука, кормить!»
Эльдар был слишком уставшим, для споров с активной Рамией. Поэтому покорно съел две тарелки супа и принялся даже за третью, но слегка обалдевшая бабушка его остановила.
- что случилось? - поинтересовалась она. Эльдар долго ходить вокруг да около не стал:
- бабы дуры. - ответил он.
- весьма спорное заявление, и на чем оно основано? - сощурила глаза старушка.
- свадьбы не будет. мы разошлись с Кариной.
Эльдару вдруг стало стыдно, что он взрослый мужчина, жалуется на свою личную жизнь, бабушке. Лох. Прозвал бы его Аслан. тем не менее Рамия умела выпытывать нужную ей информацию. И через пару минут знала содержание всей ссоры.
- врать не буду. Карина конечно не та невестка, о которой я мечтаю, но жить с ней тебе. Лучше поехать и помирится с ней, пока не стало совсем поздно.
- а какой же невестке ты мечтаешь? - ехидно поинтересовался Эльдар.
- и к чему такое ехидство? - обиделась Рамия. - я скажу. Мне нравится Латифа.
- при чем здесь она?
- при всем. Девушка тебя любит самой настоящей искренней любовью. Это нужно ценить.
- кто? Латифа? - чуть не подпрыгнул от неожиданности парень.
Рамия же довольная произведенным эффектом лишь загадочно кивала головой.
- и на чем основан твой крайне логичный вывод? - с усмешкой спросил Эльдар.
- не ерничай. А поверь моему богатому жизненному опыту. Ни один человек не станет вбегать в пылающий дом, что бы спасти просто соседа.
- ну она же вся такая правильная... - растерялся парень.
- тем более. Правильная разбудила бы старших, позвонила пожарным, но никак не бросилась бы очертя голову в горящий дом. Почему этого не сделал Аслан?
- он позже подъехал, - оправдал друга Эльдар. Рамия промолчала.
Свалившаяся новость неприятно поразила Эльдара. Мысли о том что на протяжении стольких лет он не замечал влюбленную в него девушку, наталкивали на другие. Тоже крайне неприятные. О том что он осел. Эльдару в это верить не хотелось, поэтому он выкинул из головы мысли о Латифе и помчался к Карине, спасать свой будущий брак.
Но по пути ему вспомнились слова Саиды о том что Латифа отказывала всем претендентам, а их судя по ее возрасту было уже не мало.Когда он вернулся обратно в город, было уже далеко за полночь. В клубе Карины уже не было и Эльдар встряхнув ее пьяную и неадекватную подругу, выяснил, что девушка поехала домой, в сопровождении уже нового куска стероидов. Эльдар сжал зубы, но обещал себе, что будет вести себя спокойно. В конце концов он действительно был виноват перед девушкой.
Судьбе, наверное, в этот вечер было совсем неугодно, что бы парочка помирилась. Потому что Эльдар, подъезжая к дому девушки, застал неприятную для себя картину.
Тупая масса стероидов, как про себя прозвал Эльдар, спутника Карины, самозабвенно целовал девушку. Рядом стоял ее автомобиль и в свете фар, обе фигуры были отчетливо видны. Проезжая мимо этого места Эльдар слегка затормозил. Первое и очень кровавое желание было усилием воли подавлено. Эльдар вдавил газ в пол, и автомобиль пролетел на всех скоростях.
Карина услышала визг колес и пришла в себя. В голове было мутно. Разобравшись в ситуации, она стукнула «кавалера» коленом в пах, и оттолкнула. Парень тоже был в не совсем трезвом состоянии, от чего потерял равновесие и плюхнулся на асфальт.
- еще раз ко мне подойдешь, я тебя закопаю! - пригрозила девушка.
- ты пять минут назад была совсем не против! - шокировано уставился на нее парень.
- пять минут? Это было очень давно! - высокопарно заявила Карина, и развернувшись скрылась за воротами своего особняка.
- эй! А как я домой доберусь? - поинтересовался у висевших рядом с забором камер неудачливый парень, и как ожидалось, остался без ответа. Эльдар, вернувшись домой, умудрился перебудить практически всю семью. И если отец, выскочивший сначала сияя желанием поймать вора, и заметив, что это всего лишь Эльдар, просто ушел, то от Файруз и сонной Саиды оказалось не так просто отделаться. Файруз не получив ни единой реплики в ответ на замечания, махнула рукой и тоже исчезла за дверью.
- братик, ты эгоист! - обвинила его Саида, прикрывая ладонью рвущийся наружу зевок. Эльдар снова ничего не ответил. Он просто шел к своей постели раскидывая по пути вещи. Мысли его были далеки от семейных проблем.Саида привыкла к выражению лица Эльдара, за всю свою сознательную жизнь прожитую с ним рядом, но сегодня его лицо было особенно безразличным. Это могло означать только большую трагедию в жизни парня. Девушка зашла за ним в комнату. Эльдар сидел на кровати и смотрел в стену. В пустую стену. Саиде было странно видеть своего старшего и злобного брата в таком странном состоянии. - что-то случилось? - робко поинтересовалась девушка.
- иди спать. - было ей ответом.
Саида тяжело вздохнула, попереминалась с ноги на ногу и тихо пошла к двери. Эльдар ее окликнул.
- почему Латифа не вышла замуж? - спросил он.
- не знаю, - замялась Саида, но глядя на странное выражение брата, врать дальше не смогла. Она знала, прекрасно знала причину, как впрочем и все остальные, все, кроме Эльдара. - она тебя любит. С детства, - доверилась девушка и быстро скрылась за дверью. Больше никаких тайн разбалтывать Эльдару не хотелось.
Через пару минут зазвонил мобильный. Это был Аслан. Он предложил встретиться. Эльдар согласился, несмотря на огромную усталость. Все равно уснуть бы не удалось.
Через полчаса они стояли на городской набережной. Было довольно светло, благодаря фонарям, кое-где бродили редкие прохожие. Сначала было молчание. Потом Эльдар спросил:
- почему Кира? Почему ты с ней так долго? Это же не в твоих правилах.
- Кира? - удивленно переспросил Аслан, но потом улыбнулся и ответил, - она особенная.
- я сегодня убедился, что особенных нет. Они все одинаковы. Различаются лишь фигура, цвет глаз, волос, запахи...
- даже Саида? - привел аргумент Аслан, догадываясь о причинах злобы Эльдара.
- она тут при чем? Она же сестра. - удивился Эльдар.
- она тоже девушка.
- она еще ребенок, а не девушка, - передразнил парень друга.
Аслан только пожал плечами.
- что? С Кариной проблемы? Неудивительно, она взрывная девушка. с ней тяжело, но оно стоит, верно?
- с Кариной больше нет проблем. - отрезал Эльдар. Аслан внимательно посмотрел на друга, но расспрашивать не стал.
- а свадьба? - произнес он через пару минут, - твоя мать вроде готовится?
Эльдар ничего не ответил. Он так и не заснул в ту ночь. После обсуждения женского пола, парни перешли к проблемам профессиональным, они оба сделали вывод, что придется искать новую работу. частное охранное предприятие «Марс» уже практически не существовало.
Вернулся домой Эльдар к завтраку. Файруз только тяжело вздохнула, взглянув на сына. По Эльдару было видно, что его нельзя сейчас трогать. Саида еще спала. Отец, пил кофе и смотрел новости. Эльдар опустился на стул рядом с отцом. Файруз налила сыну чай.
- и как ночная прогулка? - поинтересовался отец. Со времен пожара он был очень холоден с Эльдаром.
- освежает. - ответил парень. По телевизору зазвучал до боли знакомый голос. Карина с улыбкой на лице спорила с каким-то депутатом народного собрания о состоянии дорог в городе.
- какая милая девочка, приятно посмотреть, - с хитрой улыбкой произнесла Файруз, глядя на сына. Эльдар усиленно делал вид, что его интересует только содержимое чашки. Но мать не отставала, - не дождусь дня, когда она войдет в наш дом.
- она не войдет в наш дом. - голос Эльдара был спокойным и громким. Файруз с ужасом в глазах опустилась на стул.
- как не войдет? - переспросила она, хватаясь за сердце. ( правда сердце слева, а не справа) - а занавески? Я присмотрела для гостиной такие красивые занавески! - начала она, но потом запнулась, осознав, что говорит не то что нужно. - как же свадьба? Как наши приготовления? Занавески?
- Будут занавески, мама, - ответил Эльдар, поднимаясь на ноги. - и свадьба будет. изменилась только невеста.
- кто она?
Теперь даже отец с интересом посмотрел на сына. Комната повисла в ожидании развязки.
- Латифа. - ответил Эльдар. - пошлите к ней сватов.
Немая сцена. Файруз схватилась за голову, отец отложил чашку и поднялся со стула. Он положил руку на плечо сына.
- наконец- то, я услышал от тебя то, что должен был сказать мужчина. Значит, вот чего хотел от него отец. Вот к чему вся эта игра в недовольство.
- мужчину отличает от... допустим, нее, - Артур Хасанович указал на шокированную жену, - умение нести ответственность за свои поступки. Я рад, что ты это осознал. Пусть не сразу, но это случилось.
Эльдар слушал отца, смотрел на мать. Осознавал, что поступает правильно. Но так хотелось перестать быть правильным и просто сбежать, плюнув на все обязательства. Желание труса. И он в себе его подавил.
Артур Хасанович вышел, а Файруз принялась разубеждать сына:
- Эльдар! только не они! Только не эта семья!
- мама, все решено. - отрезал парень и вышел. голова была в тумане, нужно было срочно ее прояснить. Он поднялся в свою комнату и забылся долгим, беспокойным сном. Когда Эльдар проснулся обратного пути уже не было. дом был полон гостей. Это были сваты, которые вернулись от семьи Латифы. Вернулись с отказом. Но это было нормально. Никто никогда не соглашается с первого раза. Следующая делегация была назначена на утро. Эльдар вышел размяться во двор. В соседском дворе он услышал всплески воды. Парень подтянулся на заборе и заглянул во двор Латифы. Девушка набирала воду из уличного крана. Когда ведро наполнилось, девушка потянулась, что бы закрыть кран, но вместо этого умудрилась перевернуть ведро. Бурча, что-то себе под нос, она стала его поднимать и вместо этого угодила в лужу краем платья, когда она попыталась вытащить платье, случайно задела ведро и оно отлетело на край двора.
- да что же это такое! - воскликнула девушка и села на небольшой стульчик, закрыв лицо руками. Все ее движения были нервными. Эльдар как никто другой понимал, что девушку что-то беспокоит.
- проблемы? - поинтересовался он. Латифа аж подскочила от неожиданности.
- Эльдар. - только и сказала она. Девушка была перепугана и чувствовала себя неловко. Кажется она догадалась, что Эльдар видел ее недавние приключения. Она быстро подняла ведро и пошла к дому. Но внезапно остановилась. Развернулась и посмотрев в глаза парню, спросила:
- зачем?
Эльдар решил сделать вид, что не понимает ее вопроса, хотя все было очевидно. Глаза у девушки горели. Такая маленькая, хрупкая, глаза горят огнем, приятно было видеть, что в ней есть эмоции. Хотелось продлить этот момент. Она определенно ему нравилась. А осознание того что девушка влюблена в него на протяжении стольких лет, только грело душу. Это было необходимо после ссоры с Кариной.
- что зачем?
- сваты, и эта суматоха со свадьбой. Я не понимаю, что происходит. - жалобно произнесла девушка.
- ничего особенного. Хочу жениться на тебе.
- чувство долга? Эльдар! не слушай то, что говорят люди! Ты мне ничего не должен. Меня никто не заставлял. Это был мой выбор. Моя судьба.
- а сваты - это мой выбор. Я надеюсь на твое согласие, Латифа. Дело даже не в твоих ожогах. Ты бросилась в огонь. Это дорогого стоит. Это даже большее основание для брака, чем любовь.
Последняя фраза явно была лишней. Он дал ей понять, что не любит ее. Но отступать было поздно. Латифа опустила глаза и застыла, а Эльдар вернулся в дом. На следующее утро согласие было получено. Назначили дату свадьбы. Через месяц. А Латифу снова отправили в больницу. На этот раз к пластическому хирургу.
Фирма была официально уничтожена. Остались лишь голые стены и сотрудники без работы. Конечно, другие агенства поспешили переманить к себе работников Шерхана, но Аслан и Эльдар пока не спешили. Они не оставляли надежды поймать грабителей. Манир ничем не мог помочь. Он все так же воевал с начальством. Пару раз даже был отстранен от дела, но позже возвращен. Шерхан же решил уехать, к сыну в Лондон. Эльдара это известие застало врасплох, но он подумав, решил, что так даже лучше.
С Кариной Эльдар не пересекался. Если не считать телевизора на кухне и восторгов Али. Эльдар по большей части был занят матерью и бабушкой. Файруз погоревала, но все же решила, что такая невестка, лучше отсутствия невестки и смирилась. Ее горе скрасили упомянутые выше занавески. Саида вообще никак не отнеслась к смене невесты. Ну не Карина, так Латифа. Ей не было никакой разницы. Не знаменитость, зато хорошая подруга и классно готовит. Это она знала, будучи вхожей в дом Латифы.
Сама невеста же перенесла еще одну операцию и находилась под присмотром врачей. Эльдар не знал как себя вести с ней. То ли пойти проведать, то ли это будет неудобно. Он даже не знал ее номера. Положение спасала Саида. Она постоянно названивала будущей невестке и Эльдар даже пожелал через нее скорейшего выздоровления.
День свадьбы близился Эльдар становился все мрачнее. И вот в ночь перед свадьбой он решил развеяться. Они вместе с Асланом решили прогуляться. Сначала направились на любимое место Эльдара.
Огромная высота и ночной город. Это было то что нужно. Своеобразное прощание со свободой. Эльдар помнил многих своих женатых друзей перед свадьбой. Некоторые были напряжены, некоторые счастливы, но никто не был подавлен, так как он.
- ну и где счастливая улыбка до ушей? - поинтересовался Аслан.
- заткнись. - беззлобно ответил ему Эльдар.
- останови это все, пока не поздно.
- нет. Так будет правильно.
- ничего правильного не вижу. Губишь и свою жизнь и жизнь этой девушки. Она вообще сама во всем виновата. Я бы тебя сам вытащил...
Эльдар показал знак молчать. Когда он надышался воздухом свободы, он предложил Аслану оторваться, как никогда в жизни.
Только в четыре утра он вернулся домой. Эльдар еле стоял на ногах, тем не менее перешагнул родительский порог и столкнулся нос к носу с отцом.
- зайди в кабинет. Поговорим. - сказал отец, явно недовольный состоянием сына.
Эльдар старался не показывать степень своего опьянения. Он старался держаться на ногах, на пол под ногами неумолимо продолжал шататься. Парень опустился на диван.
- мне не нравится твое состояние, Эльдар. - объявил Артур. - мне кажется ты начинаешь забывать, что сделала для тебя эта девочка.
- я все помню, отец. Я неблагодарная пьяная скотина, которая не потушила сигарету и милая девочка из-за меня стала уродом.
Артур Хасанович поморщился. Кажется состояние сына была куда более серьезным, чем ему показалось вначале.
- нет. Ты неблагодарная скотина, которого подставили на работе и подожгли дом с целью убийства. А Латифа, которую ты назвал уродом, тебя спасла.
- поджог? - только и услышал Эльдар. - почему ты раньше не сказал?
- не был уверен, что это что-то изменит. Вы ведь до сих грабителей не поймали?
- ты их кстати тоже не поймал. - дерзил в ответ Эльдар. только под воздействием алкоголя он становился таким.
- иди, отоспись, - поморщился Артур Хасанович. Эльдар ушел.Что понял Эльдар за время своей свадьбы? Что он на ней не нужен. Когда Латифу привезли в их дом( по пути заехав в мечеть, но там он девушку практически не видел, она была скрыта родственниками и платками), он вместе с друзьями переехал к родственникам, которые жили на соседней улице. Три дня, что длилось торжество, парня не переставали поздравлять, и все же по углам можно было услышать змеиные перешептывания. - женился на уродке.
- как он к ней подойдет вообще?
- ну он конечно поступил, как настоящий мужчина.
- а я слышала, что у него любовь с этой ведущей. Исмаиловой.
На все эти разговоры парень пытался не реагировать, хотя иногда было очень сложно. Женщины в доме появлялись редко, в основном это были невестки, приставленные для уборки помещений. Больше всего Эльдара удивил Аслан. он страдал так, словно это он женился на нелюбимой девушке. Напивался практически до бессознательного состояния. Эльдар же старался держать голову ясной. Нужно было держать ситуацию под контролем, не расслабляться. Ему было стыдно перед отцом. Перед собой. Перед Латифой.
Наступил основной день свадьбы. Приезжали родственники невесты с ее приданым. Девушки из этой компании, захотели посмотреть на Эльдара. Парню пришлось стоять в углу за широкими спинами братьев. Когда все обряды были завершены, а именно девушкам удалось уговорить старшего показать жениха. Эльдар вышел поздоровался с родственницами невесты и подарил им сладкое и конфеты. Девушки ушли. Теперь ему нужно было дождаться ночи и пройти к жене.
Отпустив пару шуточек, братья и друзья протолкнули его в дом. Гостей уже практически не оставалось. Эльдар тенью пробрался на второй этаж. Латифа была лишь с одной из невесток со своей стороны на всем этаже. Невестка вышла из комнаты прямо перед Эльдаром. Они оба сделали вид, что не заметили друг друга.
Э льдар вошел в комнату. Латифа совершала молитву. Нужно было привыкать к наличию в его комнате, молельного коврика в углу. Флаконов с женскими духами на трюмо, и незримому присутствию женщины.Он прошел в комнату, сняв по пути пиджак, и расстегнув пуговицы рубашки. Латифа вскоре закончила. Она сложила коврик и застыла в некоторой нерешительности. Эльдар осознавал свою ответственность за эту ситуацию. Уверенности ему придавал даже не бегающий взгляд девушки, не его моральная сила по отношению к ней, а именно телосложение девушки. В который раз он заметил, что ему нравится ее хрупкий и беззащитный вид.
- привет. - он постарался выглядеть насколько возможно мягче. Девушка улыбнулась на пару секунд и ответила на приветствие. Затем все же осознав, что стоять в углу как-то глупо. Двинулась к зеркалу. Она сняла платок, и встряхнула головой.
Первым потрясением, что испытал Эльдар была длина волос девушки. Он почему-то был уверен, что у нее толстая коса, вместо этого обнаружилось удлиненное каре. Сзади виднелась тонкая шея, а спереди волосы едва достигали плеч. Заметив его взгляд, девушка объяснила:
- волосы сильно пострадали при пожаре. Пришлось отстричь.
Она была красива. По крайней мере на лице никаких ожогов не было. разве что красная полоска вдоль щеки, которую он видел и раньше.
- а это пройдет со временем, - оправдывалась девушка, проведя рукой по щеке.
Эльдар поднялся и подошел к ней. Девушка следила за ним через зеркало. Легким движением он убрал прядь волос с плеча. Показалась шея. Так и есть. При пожаре пострадала правая часть. С правой стороны вдоль шеи виднелись небольшие рубцы. Эльдар провел по ним рукой. Кожа была огрубевшей, а с другой стороны нежной. Шрамы распространялись и дальше под платье, но он не стал смущать девушка. Латифа и так не знала куда деваться.
- можно? - он взял девушку за наиболее пострадавшую руку. - ты совсем ничего ей не чувствуешь?
- тепло чувствую, - ответила Латифа, продолжая наблюдать за Эльдаром через зеркало. Но так было неудобно, и она набрав воздуха повернулась к нему лицом.
Рука действительно сильно пострадала. До локтя она была сильно обезображена. Огромный контраст с другой рукой, которая была практически идеальной. С тонкой, почти прозрачной кожей.
- ты не сильно расстроен? - спросила девушка. расстояние между ними уже было очень близким.
- ты прекрасна. - уверил ее Эльдар и поцеловал.
Утром Эльдару нужно было уйти раньше, чем кто-либо вошел. Его разбудила Латифа, она встала на утреннюю молитву. Глядя на то как она вскакивает в постели и бежит в ванную, парень наконец сумел улыбнуться. Все оказалось не так ужасно, как он представлял. С Латифой у них будет крепкая и счастливая семья. Она его действительно любит. Теперь зная это было легче читать, все те необъяснимые раньше взгляды. В ванной послышался шум воды. Парень оделся и исчез.Утром им пришлось провожать гостей и братьев Латифы. Эльдар старался держаться дружелюбным, но Рамзан, смотрел на него так, словно хотел разрезать на кусочки маленьким тупым ножом. Эльдар, естественно, такой возможности ему предоставлять не собирался. После отъезда гостей парень поднялся в свою комнату. Латифа уже была там, разбирала вещи. Увидев, друг друга они немного растерялись, словно не зная, что делать дальше. Эльдар скривил губы в улыбке и прошел к шкафу. Ему нужно было переодеться.
- что делаешь? - спросил он, наконец, когда понял, что молчание это уже совсем как-то глупо.
- вещи разбираю, а ты? - ответила девушка, при этом взгляд ее блуждал где-то по комнате.
- а я в душ, - сообщил Эльдар и в качестве доказательства показал одежду.
- хорошо, - нервно закивала головой девушка.
Душ принимать пришлось у Саиды. Разговор с новоявленной женой не клеился. Отношения пока тоже.
Впервые за долгое время парень вышел из дома, не зная куда податься. Одно он знал точно. Вернется домой он поздно вечером, а еще лучше, если завтра поздно вечером.
Он отправился к Аслану. тот, как оказалось все еще отсыпался. О Латифе он деликатно не спросил. Парни решили проверить местоположение своего главного подозреваемого. Он оказался в пригородном поселке. Том самом, где скрылась «шестерка».
Эльдар и Аслан быстро выбежали из дома и выехали к этому селу. Ждать они решили на перекрестке. Благо автомобиль Орхана был им хорошо знаком. ждать пришлось долго. Орхан начал передвижения только ближе к вечеру.
- эй! Просыпайся, Софья, - растолкал спящего друга Эльдар. - он выехал.
Парни затаились и стали ждать. но появившийся Орхан ничего интересного не принес. В машине он был один и сразу же поехал к себе домой.
Эльдар и Аслан долго думали, что делать с полученной информацией.
- нужно сказать Маниру. Может теперь ему дадут осмотреть этот поселок?
- слишком мало информации. Мало ли зачем Орхан ездил туда. Может у него там родственники. - оборвал друга Эльдар.
В конечном итоге они решили еще подождать и последить за Орханом и может быть даже Омаровым. Они поехали по его адресу, но оказалось, что парень уехал за границу.
- странно это. - нахмурился Аслан.
- ничего странного. Лето ведь. Сезон отпусков.
Тем не менее оба парня были недовольны. Эльдару нужно было возвращаться домой. ехал он с неохотой.
Дома его встретила Файруз сходу пожаловавшись, на то что Латифа сломала микроволновку. Эльдар был слишком уставшим, что бы разговаривать с матерью.- мама, не нагнетай. Купим новую, это и так глючила, - авторитетно заявила Саида, подмигивая невестке. Эльдар вошел в ванную. за ним вошла Латифа и протянула полотенце. - спасибо, - сказал Эльдар, и положил его на стопку к остальным. Затем девушка вышла, но когда Эльдар умывшись вышел в коридор, то снова на нее наткнулся, она беззаботно улыбнулась. Парень постарался скрыть раздражение. Все нормально, она просто пытается ему нравиться.
- где я найду фиолетовую микроволновку? Это была единственной во всем городе! - продолжала жаловаться Файруз. - другая не подойдет сюда!
Парень тяжело вздохнул и опустился на стул. Тут снова произошла заминка. Файруз по привычке бросилась к плите, что бы накормить сына, но тут ее подстерегала Латифа. Женщина сдалась и села рядом с сыном, продолжая жаловаться. От Латифы слышались какие-то извинения:
- я не знала, что она так включается. Наша по-другому работает.
- она у вас есть-то, ваша? - почти шепотом произнесла Файруз, но все кто должен был услышать услышали. Эльдар строго посмотрел на мать.
- хватит уже. - отрезал он. - починим твою микроволновку. А не починим купим новую и покрасим.
Ответить на это было нечего и Файруз замолчала, правда ненадолго. Под ее раздачу теперь попала Саида, которая что-то печатала в ноутбуке.
После ужина Эльдар отправился спать. Все.
Примерно в таком ключе прошла неделя его женатой жизни. Охарактеризовать ее можно было советским словом «застой».
Все в принципе было хорошо. Никто, кроме матери, которая и раньше на что-то жаловалась, не отвлекал Эльдара. Парень продолжал следить за Орханом, но уже без Аслана, который уехал к родственникам. Пришлось пару раз сменить машину.
Домой возвращаться не хотелось. Каждый раз, возвращаясь он натыкался на преданный взгляд Латифы, который начинал уже порядком раздражать. Девушка ходила за ним по пятам. Он осознавал, что ей наверное скучно, но времени, что бы погулять с Латифой и Саидой у него не было. Латифа постоянно улыбалась и ничего не говорила. Им не о чем было даже поговорить, но больше всего раздражало его не это. Он мог вернуться домой в любое время дня и ночи, его всегда встречала она. В первые дни это даже как-то забавляло, но совсем не долго. Эльдар жаждал одиночества. Но оно никак не хотело наступать. Аслан его не понимал.
- не хочешь домой? - спросил он как-то раз. - неужели все настолько плохо?
- в смысле? - не понял Эльдар, - ааа. Ты об ожогах? Нет, все оказалось вполне сносно. Через пару операций и лет, практически ничего не останется.
- я не понял, - улыбнулся Аслан, - ты недоволен тем, что она не оказалось уродом? Хотя... ты разве не из-за этого женился насколько я помню?
- не из-за этого, - отрезал Эльдар.
Хотя оба парня знали, что основная причина все же была в этом. Эльдару не хотелось верить, что его раздражает Латифа, не потому что она за ним слишком тщательно ухаживает, а просто потому что его не покидала мысль, что на ее месте должна была быть другая.
Парень искренне боялся встречи с Кариной, потому что не знал, как он себя поведет.
Вот и в очередной раз, вернувшись домой уже перед рассветом, Эльдар увидел, что свет в его комнате горит, а в окне мелькает фигура Латифы.
Он загнал машину в гараж и вошел в дом. Как и следовало ожидать, у дверей стояла Латифа.
- ты сегодня поздно, - подала она голос. Эльдар даже проверил не ослышался ли он. Она умеет говорить?
- дела были. - ответил он, стараясь что бы голос звучал как можно мягче. В конце концов Латифа изо всех сил старается поддерживать их отношения (даже слишком), а он ничего для этого не делает.
- разве фирму не закрыли? - поинтересовалась девушка, когда они уже были на кухне.
- закрыли. - не стал вдаваться в подробности парень. Она и не стала расспрашивать. А вот Карина не отстала бы, пока не выпытала бы все... нет, нельзя сравнивать. Это глупо. Повисло молчание.
Уже ложась спать он заметил, что девушка не раздевается.
- ты не спишь? - спросил он.
- нет смысла. Через пятнадцать минут утренняя молитва.
Эльдар честно хотел дождаться девушку, но едва голова коснулась подушки, и он был за себя не в ответе.
Латифа же долго смотрела на спящего мужа. Улыбалась каким-то своим глубоко личным мыслям. Затем совершила молитву. Можно было смыть макияж, в котором она ходила дома. собрать волосы в пучок и одеть удобную пижаму. Вместо будильника девушка пользовалась телефоном. и ставила его на вибрацию, что бы не разбудить Эльдара. Она легла в постель и долго думала, можно ли подвинуться поближе или хотя бы положить голову на грудь мужа, но все же не решилась и тоже уснула.
Утром Эльдар увидел одетую бодрую Латифу. Она была накрашена, на голове был повязан белый платок. Привычных длинных платьев не было. вместо этого была юбка до колен и блузка. Она пожелала ему доброго утра и вышла. Все таки красотой девушка не обделена. Так почему же он к ней так равнодушен?После еще одной недели совершенно бесполезной слежки за Орханом, Эльдар и Аслан решили сами проникнуть на территорию поселка. Нужно было посмотреть хотя бы что он из себя представляет.Вылазку они решили провести ночью.
Поселок охранялся со всех сторон. На дороге стоял шлагбаум, на котором круглосуточно дежурила охрана. Помочь Аслану и Эльдару мог только лес, окружавший поселение словно живая изгородь.
Охрана явно была в расслабленном состоянии. Обход территории проводился каждые три часа. После очередного обхода Эльдар и Аслан отойдя подальше от шлагбаума перемахнули через забор. Спустившись ближе к поселку они остановились. На улицах не было ни души, но стоило по ним пройти как бы их сразу засекли десятка три камер понавешанных буквально на каждом кусте.
- черт. У них наверное и в лесу были камеры. - схватился за голову Аслан.
- не было. я проверял. - успокоил его Эльдар. - поэтому охрана такая спокойная. Понимают, что дальше забора незамеченными не пройти.
- даже, если пройдем, никогда не узнать, где именно нужный нам дом. Здесь их тысячи.
- не тысяча, а пятьдесят четыре. Ладно, давай возвращаться. - вздохнул Эльдар.
Парни вернулись домой ни с чем, крайне опечаленные. Эльдар снова увидел в окне фигуру Латифы. Она снова его ждала.
Появилась у дверей. Эльдар отказался от ужина, который уже можно было считать завтраком. И быстро поднялся в комнату. Он даже не стал спрашивать почему она до сих пор не спит. Сил ни на что не было. он рухнул и уснул.
Утром он проснулся он странного шума в доме. слышался голос матери. В комнату влетела Латифа. Она стала быстро накидывать на себя платок и переодеваться в длинное платье.
- что случилось? - спросонья поинтересовался парень, было только восемь часов утра.
- приехали какие-то люди. Говорят, что с телевидения. Хотят снять нас с тобой.
телевидения? - вскочил Эльдар.
- да, - растерялась Латифа. - ты против? - робко поинтересовалась она.
Но отвечать Эльдар не стал, натянув джинсы, босиком он полетел на первый этаж и столкнулся нос к носу с Кариной. Она кажется только сейчас поняла, к кому за интервью приехала.
Эльдар знал, что рано или поздно они встретятся, но кто знал, что это будет так быстро и так неожиданно. Парень и девушка застыли друг против друга. Молчание прервала одна деятельная особа, которая была Эльдару смутно знакома, кажется еще вовремя его слежки за Кариной, эта женщина ему встречалась. Она с улыбкой оглядела мускулистый торс парня и увела в сторону.
- понимаете, мы услышали историю о героическом поступке вашей жены. Хотели бы взять у вас интервью.
- эльдар, рубашка. - появилась Латифа. Эльдар был очень благодарен. Он ушел в комнату. Оделся. Умылся и только после этого снова вернулся к журналистам. Латифу уже вовсю расспрашивали. Сначала записывали на бумажку, а после этого составили предварительный диалог. Кто и что должен был говорить. Карина появилась неожиданно.
- я не знала, что мы к тебе едем. - прошептала девушка. Эльдар ничего не ответил. Девушка снова привлекала и волновала его. Эти мысли ему не нравились.
- карина, мы готовы. - позвала ее администратор.
Позже, когда все расселись так, что бы были видны занавески Файруз(она настояла) началась съемка.
- Латифа, ваш поступок пример для многих девушек. - начала Карина, включив свой коронный телевизионный голос. - неужели вам совсем не было страшно?
- Конечно было. я боялась, что не дотащу его до дверей. Но к счастью, мне удалось заставить его прийти в себя. - Латифа с улыбкой посмотрела на стоявшего в углу Эльдара.
- смотрите на Карину, - вмешалась женщина.
- расскажите нам как все это происходило? Как вы вообще заметили пожар?
- я встала на утреннюю молитву и увидела зарево. Огонь еще только разгорался, но происходило это быстро. У нас во дворе всегда стояло ведро с водой. Я крикнула отцу, что бы они вызывали пожарных, облилась водой и выбежала во двор. Там как раз подъезжал Аслан, друг моего мужа. В доме мне быстро удалось найти Эльдара. Он спал. Я привела его в чувства и мы пошли к выходу. там нас встретил Аслан и мой отец. - улыбнулась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас полюбят завтра...
RomanceПервая любовь - самая запоминающая т.к. она первая. Но у некоторых она остается единственной. Но что если твоя первая и единственная любовь безответная? Эта история о девушке, которая ради жизни любимого готова пойти и на убийство, и зайти в пылающ...