5⃣ конец...

314 20 3
                                    

Как мог его друг так поступить? Саида ведь совсем маленькая. Они встречались за его спиной, а прикрывался он Кирой.
- иди домой, потом поговорим. - приказал Эльдар. Саида испуганно попятилась, но послушалась брата. Она выглядела жалкой.
Эльдар явно чего-то не понимал в этой жизни. Желание страдать перед палатой двуличного друга пропало. Он решил наведаться в полицию.
Там его ждал ошарашенный Манир. Парень многое видел в жизни, и удивить его было сложно.
- что случилось? - поинтересовался Эльдар, входя в кабинет друга. - ты привидение что ли увидел?
- хуже. Намного хуже. - покачал головой Манир, и потер усталые глаза. - мы всю ночь допрашивали этих ублюдков. Они все валят друг на друга. Идиоты вообщем. Сами они никогда бы не создали банду. Над ними кто-то стоит. Кто-то могущественный. Властный и богатый. А еще меня понизили в звании, - ухмыльнулся Манир, - за проникновение в этот чудо-поселок.
- нужны фамилии жильцов этих домов.
- если я сделаю такой запрос, меня отправят патрулировать улицы. У них было очень хорошее прикрытие, если бы ты там все не разнес, черта с два мы бы туда когда-нибудь попали. А так проникли, пока охрана была переключена на тебя. Сработал эффект неожиданности.
- и как ты найдешь главу этой банды? - поинтересовался Эльдар.
- сам он нас найдет. Нужно сказать спасибо Аслану. ты не представляешь, что он сделал. Он выследил их тайное место. Место, где они держали все украденные деньги, понимаешь? Это был не банк и не их домик в охраняемом поселке. Это была камера хранения на вокзале. Идиоты, насмотрелись тупых американских фильмов. - выплюнул Манир, - Аслан украл эти деньги, представляешь? Они очухались только к вечеру, Аслан успел их спрятать. Они пытались его поймать, но убегая от них, он слетел с дороги. Вот только не пойму почему он мне или тебе не позвонил?
- спросим у него когда он очнется. - хмуро бросил Эльдар. - кто хотел со мной поговорить? Орхан? - перевел он тему.
- нет, - ответил Манир и позвав дежурного велел ввести некоего Оштуева.
Эльдар немного отвлекся, он размышлял о том как изменятся отношения между ними, когда Аслан придет в себя. Думать о том, что он умрет не хотелось, он не мог умереть. Эльдар еще должен был его избить до полусмерти за сестру.
- ну здравствуй, зятек, - послышался тот самый голос, что велел его вчера ввести в дом. Эльдар поднял голову, это был Рамзан. Это был брат Латифы. Тот победно скалился, довольный произведенным эффектом.
- ты его знаешь? - удивился Манир.
- это брат моей жены, - объяснил Эльдар.
- понял, начальник? - улыбнулся Рамзан, - я получается родственничек твоего друга.
- Манир, оставь нас. - попросил Эльдар. Парень с сомнением взглянул на них, но все же вышел.
Тогда Эльдар подошел к деверю и взял его за грудки:
- слышь, ты ублюдок! Реально думаешь, что я стану тебе помогать?
- уверен в этом, - улыбнулся родственник. - я ведь знаю кое-что и могу об этом рассказать. Тебе этого совсем не захочется.
- что знаешь? - отошел от него Эльдар. Рамзан прошел в кабинет и поудобнее устроился на стуле. Он тянул время и набивал себе цену. Эльдар старался не раздражаться.
- о пожаре. Знаю, чьих рук это дело. Она ведь не рассказала тебе верно? - продолжал улыбаться парень. Эльдару хотелось выбить ему все зубы.
- кто она? - из последних сил держал себя в руках парень.
- жена твоя! Латифа. Не рассказала, как решила устроить маленькое файер-шоу?
- что ты несешь?! - Эльдар налетел на родственника с кулаками и даже успел поводить его по столу Манира, прежде чем хозяин кабинета вошел. Он оттащил Эльдара.

🎉 Вы закончили чтение Нас полюбят завтра... 🎉
Нас полюбят завтра...Место, где живут истории. Откройте их для себя