?

22 2 0
                                    

-Господин Джун,господин Понд.дверь резко открылась и туда влетело два охранника которые на вид были потрёпанны и растерянны.-Вас хотят увидеть два молодых паренька ,говорят что ваши знакомые.Все это произносили два человека в голос синхронно.-А еще..один..Один из них избил нашего гостя.

После эти слов они посмотрели на охранников ,переглянулись между собой и в один голос заорали:

-Какого черта происходит?Вы должны наводить порядок,а не стоять для красоты.По ним было видно что они были очень злыми,а два хозяина клуба в гневе это очень плохой знак.

-Черт с вами,идите.Мы сейчас придём.

Два охранника просто кивнули и направились на этаж ниже.

-Понд,ты серьёзно?Я в это дерьмо не хочу,если я сейчас увижу этих мелких избалованных детишек то кому-нибудь точно сломаю руку.Буквально скрипя зубами от злости это проговорил Джун и доделывая работу в ноутбуке.

-Ты мне предлагаешь самому им врезать?Мне только в радость,но если ты сейчас не спустишься -у тебя ноль шансов.

У эти двоих был один секрет.Который они все никак не могут забыть а именно то,что в подростковом возрасте Джун пошёл на сделку с отцом Понда и теперь стал его правоу рукой.Он пошёл по приказу на совещание с богатой семьёй,у которых рос такой же подросток-наследник.На этом совещании он пытался вести диалог по делу,но получил в ответ лишь хамство по поводу того что он ещё юноша для такой деятельности.В ответ на эти слова бывший подросток пригрозил пистолетом и был готов застрелить обоих.Если бы не маленький и милый ребёнок который вошёл в комнату.После этого они убежали с ребёнком ,а Джун всё никак не мог забыть того ребёнка которого везде пытался выследить.Он наблюдал за ним 3 года,после этого оказалось что ему наняли охрану которая иногда выслеживала Джуна,после этого он не лез.Но запомнил лишь то,что того паренька звали Данк..

-Я тебя услышал.Пошли быстрее уже.С тяжёлым выдохом встав с кресла он поправил пиджак и направился за Пондом.

Пока они спускались слышали отчётливо что кто-то орёт матом.

Парни спустились и зашли в клуб.Перед ними была такая картина: Разъярённый мужчина с бриллиантовыми запонками и костюмом тройка был с царапинами на лице,а возле него стояли два парня.С первого раза не удалось разглядеть и поэтому они подошли к ним поближе.

-Твою мать!Ты какого черта здесь??

Во всю голосину это прозвучало.Пувин не понимал что тут забыл Понд и Джун,но он был не один с ним был ещё Данк.

-Вот это джекпот конечно сорвали.настроение Джуна поднялось мгновенно как только он увидел Данка который пытается стряхнуть с себя шампанское на рубашке,от этого он только усмехается.-И что же вы натворили?Выглядите шикарно,особенно ты-Данк.Облизнув губы он рассматривал..нет, он пялился на Данка у которого был виден накаченный торс из-под мокрой рубашки.

-Господин Джун,Господин Понд,два юноши сначала спаивали нашего бармена,а после полезли в драку.Посмотрев назад охранник сказал.-Местный магнат недоволен и просит компенсацию.

-Вышвырните его как можно быстрее,если пойдёт что-то не так ,зовите меня.А вот эти парней мы сами накажем.Последние слова из уст Понда прозвучали настолько пошло ,что охрана тут же ушла с невозмутимыми лицами.

-Очень странно что тебя не узнали,наследничек ты наш.

-Отвали,я просто уйду.Так холодно и безразлично Пувин еще никогда не говорил.

Почувствуя что-то не то,Джун просто сказал чтобы они шли в комнату и там разбирались.Понд поддержал эту идею и поэтому закинул на плечо не трезвого Пху и направился наверх.Данк мог лишь смотреть с агрессивным взглядом на них ,понимая что его сейчас ждёт тоже самое или же он так думал.

-у тебя ужасная привычка!куда ты меня тащишь опять!
Эти вполи слышали все внизу,если не на улице.

В ответ на возражения Понд не придумал что и сказать,просто шлёпнул его по заднице.

Но Пувин не сопротивлялся после этого ,лишь бормотал себе под нос что-то неразборчиво.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дай мне шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя