За окном многоэтажки снова льет сильный дождь, заливающий все без разбора на своем пути водой, не оставляя не одного сухого места. На дороге образовались глубокие лужи воды, ни чуть не иссушающиеся со временем, а наоборот, только увеличивающиеся в своем объеме. Машины заливают тротуары водой, брызгая пешеходов, которые стараются быстрее покинуть холодную улицу, пытаясь закрыться зонтами и куда-то спеша. Тучи все сильнее затягивают небо не оставляя не одного светлого пятнышка на нем, и дождь только усиливается, так же как и усиливающийся холодный ветер.
Кухня освещаемая только теплым светом от круглой лампы, висящей над обеденным столом, за которым сидит Феликс и снова работает без передышки. За окном ярко и часто сверкают молнии, освещающие темное, ночное небо плотно затянутое тучами. Гробовую тишину нарушают только громыхание за окном и тихое щелканье клавиш ноутбука Феликса.
Медленно и без шумно на кухню заходит Хенджин, идущей из своей комнаты. Хенджин был в милой голубой пижамке состоящей из свободных штанишек и небольшой футболки. Чуть шаркая пушистыми, белыми тапочками и потирая сонные глазки Хенджин подходит к без отдыха работающему папе.
-Пап...-Тихонько проговорил Хенджин и чуть дернул папу за руку.
-Да, Джинни, что такое? Почему ты не спишь?-Феликс оторвался от монитора и обеспокоеным взглядом посмотрел на сына.
-Мне холодно и я плохо чувствую себя...-Говорил Хенджин смотря прикрытыми на половину глазками на папу. Хенджин выглядел правда не важно и устало.
-Джинни, давай померим температуру? Мне кажется ты приболел.-Феликс прикрыл свой ноутбук и отодвинув его к центру стола, приложил тыльную сторону руки ко лбу сына, после убедившись что лоб и вправду горячий, начал нежно поглаживать макушку сына.
-Хорошо...-Хенджин положил голову папе на коленку и обхватив ручками его ногу, прикрыл глаза. Немножко так посидев он поднял глазки на папу.Феликс аккуратно встал со стула, поднял на руки Хенджина, что сразу обнял его и аккуратно положил на диван, стоящий рядом со столом. Сам Феликс полез к шкафу висящему над столешницей чтобы найти в нем градусник. Хенджин свернулся в комочек, и обхватил ручками коленки и наблюдал за действиями папы. Откопав на второй полке градусник среди груды лекарств, он дал Хенджину померить температуру. Когда Хенджин снова лег с градусником, Феликс поцеловав в лобик сел рядом с ним, нежно поглаживая по спине и не на секунду не отводя от него свой обеспокоенный взгляд.
Когда время истекло Феликс аккуратно взял градусник и увидел на нем что ртуть доползала до отметки 38.3. Температура была давольно высокая и Феликс сразу подлетел с дивана и быстро принялся искать жаропонижающие. Сразу найдя сладкую, жаропонижающую микстуру он дал выпить ее Хенджину. Хенджин совсем не сопротивлялся, и сразу выпил предложенное папой лекарство после чего продолжил лежать на диване поджав к себе коленки и немного подрагивая из-за холода, который резко появлялся, заставляя вздрагивать, а потом пропадал, но не на долго.
Феликс увидев как он дрожит нежно погладил его по голове своей не большой ручкой ещё пару секунд а потом встал и пошел в спальню за теплым пледом. Вернувшись обратно и укутав Хенджина свернувшегося в комочек пледом, Феликс осторожно присел рядом, снова тихонько поглаживая его по голове.
-Пап...-Тихо сказал Хенджин и поднял на него уставший взгляд.
-Да?
-Я хочу чтобы ты полежал со мной.-Хенджин остановил свой болезненный взгляд на папе и и тихо хлюпнул носиком.
-Хорошо, Джинни.-Феликс медленно и осторожно переместил сына к себе на колени и лег на бок у спинки дивана обнимая Хенджина. Получилось так, что Феликс лежал на боку касаясь спиной спинки дивана, крепко обнимая сына укутанного в плед который уткнулся ему в грудь. Феликс посмотрел на него ещё раз и оставив на его маленькой макушке легкий поцелуй прикрыл глаза, как и Хенджин. В тепле исходящем друг от друга они оба вскоре начали проваливаться в сон.В скором времени они так и уснули вместе в обнимку, так и оставив гореть тусклую люстру освещающую все приглушенным светом, с кухни, лучи которой падали на них, а комната ещё больше заполнялась теплом и уютом. За окном по прежнему творился настоящий хаос. Громыхал гром, ярко сверкали молнии появляющейся почти каждые две минуты, ветер беспощадно тормошил голые ветви деревьев из стороны в сторону и лил сильный дождь. Но не смотря на все это в объятиях друг друга было всё равно на бушующую и разгневанную за окном погоду, было важно только то, что они сейчас рядом. Рядом, окруженные любовью, исходящей от них обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой подарочек (Хенликсы)
FanficТихий осенний вечер, сегодня двадцатый день рождения Феликса, который он отмечает в одиночку. Неожиданно раздается стук в дверь, где его ждет маленький подарочек. Остальное узнаете во время прочтения. Подписывайтесь на канал ::Stray Kids fanfiks:: ч...