Час спустя. Старая квартира Ани и Родиона.
Спокойствие среди этой компании воцарилось только спустя время. По прибытию в родительскую квартиру, где уже достаточно давно был сделан ремонт, кудрявая наспех обработала ссадину брату, не упуская возможности высказать нецензурщину в сторону дяди. А когда Фил смог выдохнуть, успокоился и молча уселся на диван, прикладывая к синяку лед, девушка ушла в соседнюю комнату, где уже ждала Римма.
- Эвелинка! - без стука в квартиру вошли еще двое. Дамир, который уже подкипал от злости и две сестры, одна из которых все никак не могла успокоиться - слушай, сестренка, я родителям минут пятнадцать доказывал, что вас не было на гонках. А ты пришла и с порога заявила обратное, я для кого распинался?
- прости - послышался из закрытой комнаты голос Туркиной и Дамир глубоко вздохнул, проходя к парням в гостиную
- они приедут сюда, понимаете же?
- констатировал факт парень, падая на диванФил не ответил. Молча вышел из комнаты и закрылся в ванной. Нужно было собраться с мыслями. Ариадна двинулась за ним. Им надо поговорить, и учитывая характер рыжеволосой, сделать это надо прямо сейчас, иначе она просто взорвется. Есения прошла в комнату к девушкам, где уже происходило бурное обсуждение случившегося. Но в ее голове по-прежнему стоял только один вопрос - кто был тот парень в клубе и что он хотел от Эвелины?
Два брата остались в гостиной. Обменялись молчаливыми взглядами и будто поняли все без слов. Если Дамир уже смирился с накаленной атмосферой в семье и был спокоен, то Равиль с огромным трудом отклонял звонки от отца. А так хотелось ответить и послать его куда подальше. Его отношения с родителями всегда были на грани и если Айгуль относилась к сыну более снисходительно, то Марат вскипал от каждого малейшего проступка.
Ариадна постучала в ванну, но не услышав ответ, чуть приоткрыла дверь. Парень стоял над раковиной, уперевшись в нее обеими руками. Волосы его были мокрые, как и ворот футболки.
- Фил? - прошептала девушка и он тут же развернулся. Да уж, не в таком виде он хотел предстать перед своей первой бесконечной любовью, но что теперь поделать
- что? - он подошел ближе, толкнул дверь от себя, закрывая. Не хотелось, чтобы какой-нибудь Дамир сейчас вылетел из гостиной и увидел это интимно близкое расстояние между ними
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордость и Предубеждение. Одна кровь.
FanfictionНичего не исчезает просто так. Ошибки прошлого всплывут через время, но как бороться с этим, если в опасности не только «ты», а твои дети. Те, кого берег от всего плохого, становятся точными копиями самих вас. Как помочь тем, кем был когда-то. Кровь...