Лиза
13 маяЯ ждала Егора после игры. Я должна была передать ему ключи от дома, так как мама снова уехала, а Дима после игры убежал на какую-то важную встречу. Сама же я должна была остаться ночевать у Алины. Это было моим прикрытием.
- Привет, - сказала я Егору. - я принесла тебе ключи от дома, как дела?
- Привет, все хорошо, мы выиграли. - брат одарил меня своей улыбкой.
К сожалению, я не смогла присутствовать на этой игре, потому что провожала маму.
Егор взял у меня ключ и сказав быть осторожнее, дождался Марину и они пошли домой. Убедившись, что они ушли достаточно далеко, я вышла из здания и направилась на парковку.
Я даже не заметила как ко мне подошел Вадим. Он обнял меня в знак приветствия и я поздравила его с победой.
- Спасибо, есть планы на выходные? - улыбаясь спросил он.
Все выходные я планировала провести с Андреем. Но так как об этом я сказать ему прямо не могла, пришлось врать.
- Я буду у подруги. - спокойно ответила я.
- Жалко, давно не виделись, думал прогуляемся.
За спиной Вадима я увидела Андрея, он прошел мимо нас задев случайно плечом Назарова. Парень даже немного пошатнулся.
- Прости - сказал Кисляк.
Вадим же лишь кивнул. А я поняла. Андрей слышал весь наш разговор и вероятно он ему не понравился.
– Ну так что? – выбил меня из раздумий Вадим. – Погуляем?
Я посмотрела на машину Андрея, который уже сидел на водительском месте и смотрел на нас.
– У меня есть парень. – ответила я. – Извини, мне пора.
Я обошла его и направилась к автомобилю. А Вадим пошел обратно в сторону спортивного клуба. Я открыла дверь машины села на кресло убирая сумку на заднее сиденье.
Я потянулась к парню и поцеловала его в губы. Он углубил поцелуй, удерживая ладонь на моей шее, словно мы оба ждали этого целую вечность.
Мы целуемся уже давно не в первый раз. Но ощущения всегда превосходный. Все мое тело покрывается мурашками, словно меня окатило небольшим разрядом электрического тока.- Поздравляю с победой - сказала я, когда мы наконец смогли отстранится друг от друга. - и я скучала.
– Я тоже соскучился, откуда узнала, что выиграли? Этот уже похвастался? – спросил Андрей, не скрывая нотки раздражения в своем голосе.
Да, я была права. Он расстроился из-за этого. Я взяла парня за руку и посмотрела в его глаза.– Нет, Егор сказал, – смеясь ответила я. – А этому, как ты выразился, я сказала, что у меня есть парень. И если он сейчас же не подобреет, я его закусаю.
Парень расслабился и расплылся в улыбке. Так-то лучше. Ненавижу, когда он не в настроении. А еще ненавижу себя за трусость, я никак не могу найти в себе силы познакомить его с семьей.
Кисляк завел машину и мы поехали к нему домой. Всю дорогу мы слушали песенки и подпевали им. Домой я приготовила легкий ужин и мы поели.
Убрав за собой кухню, мы пошли в комнату и лежали обнимая друг друга, пока не уснули.
Лиза
14 маяЯ проснулась от солнечных лучей которые ярко светили в окно. Немного прищурившись, я дала себе время привыкнуть к свету. Я подняла голову и взглянула на парня, который лежит рядом. Андрей лежал в расслабленной позе и на его лице была улыбка. А его рука расположилась на моей талии. Невольно я улыбнулась этому.
– Только не говори, что уже утро и ты хочешь сбежать. - не открывая глаз и не отрывая лица от подушки произнес Андрей.
Я усмехнулась.
- Вообще-то да, - сказала я. - мне пора.
Андрей сильнее прижал меня к себе и тяжело вздохнул.
- Тогда, я не отпущу тебя и мы будем лежать тут всю жизнь - все также спокойно произнес он.
Я рассмеялась и он открыл глаза и посмотрел на меня с удивлением.
- Врушка - обозначил он и потянулся к моему лицу, чтобы поцеловать меня.
Я слегка толкнула парня в бок. Андрей же легко перебросил меня на другую сторону кровати и обнял меня со спины, блокируя мои движения. С кровати мы поднялись только в обед. И даже это далось нам с трудом. Андрей предлагал отменить все планы и весь день провести в постели обнимая и целуя друг друга. Но за сегодня он еще должен был объяснить мне несколько задание из ЕГЭ по обществу.