За три года, пока мы с Викушей не общались, я изменилась — стала взрослой. Поумнела, научилась некоторой сдержанности, стала более расчетливой.
Я работала, училась, съездила в Европу — бюджетный студенческий отдых и все дела, зато за свои деньги.Овладела несколькими языками программирования, да и вообще хорошо шарила в своем будущем деле. И планировала стать крутым спецом.
А какой стала Виктория Сергеева, я не знала.
Мы всегда находились рядом — подумаешь, одна стена.
Но при этом мы были безумно далеки друг от друга.
Разные места учебы, разные компании, разные увлечения.
Мы сами были слишком разными. Гордыми. Непокорными.Мы жили на одной площадке, но редко встречались. А когда виделись, не всегда даже здоровались. Потому что сначала бесили друг друга, а потом никто не хотел уступать первой.
Я знала, что у Вики никого нет.
Да, она ходила на свидания, я несколько раз видела парней, которые провожали ее домой, но никто из них не задерживался в ее сердце.
Я твердила себе, что мне все равно, но продолжала украдкой следить за жизнью Сергеевой. Считала, что должна была быть в курсе того, что с ней происходит.
Синдром собственницы, не иначе.
У меня долгих отношений тоже не было, хотя девчонки водились. Не знаю, на что они западали больше — на тело или на то, что я всегда стремилась быть лидером и брать на себя ответственность.
Но, подозреваю, я была просто неотразима. Шутка, конечно.
Я просто всегда умела добиваться того, чего хотела. Или ту, которую хотела.
Кроме Сергеевой, разумеется.
Она портила мне всю статистику еще со школы.Однажды я все-таки решила построить нормальные отношения — к середине третьего курса. Насмотрелась на Димку с его Лизой, еще на несколько пар и решила, что тоже хочу нормальных взрослых отношений. Чтобы с доверием, нежностью, страстью. В общем, долгих и прочных. Подходящих кандидатур в моем окружении было несколько. И я выбрала Женю — девушку умную и красивую. Ах да, она еще круто готовила. В общем, просто комбо.
Несколько свиданий, цветы, подарки, поцелуи в машине на смотровой площадке, восхитительный секс, знакомство с родителями и старенькой бабушкой, которая решительно заявила, что нашу дочь будут звать Викторией и никак иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ненавистьлюбовь | виолетта малышенко
Novela Juvenil!! продолжение истории «#любовьненависть» !! Ненависть, что выжигала мое сердце изнутри, стала прекрасным светом, вырывающимся из груди навстречу солнцу. Хотя может быть, это была не ненависть, а просто израненная любовь? От любви до ненависти - оди...