Глава 1.

23 2 0
                                    

— Рон, пожалуйста, — Гермиона просила так жалобно, ведь сил повторять одно и то же уже не было, — это очень важно.

— Мне нужно на работу, Гермиона, — без эмоций проговорил рыжий, надевая ботинки.

— У меня тоже есть работа, — протест в голосе был слышен всем, но не супругу. Казалось, ее слова были ничем. Снова.

— Ты сама захотела вернуться, тебя никто не заставлял, — Уизли злился, и это начинало нервировать и Гермиону.

— Потому что без моей работы нам не хватает денег на ребенка, как ты не понимаешь? — кудрявая перешла на крик, забывая о малыше в руках.

Рон молча поднял на неё глаза, быстро зыркнул на дочь, и снова вернулся к жене. Такой его взгляд Гермиона ненавидела больше всего. Ему снова было все равно.

— Я буду поздно, можешь ужинать без меня, — сказал Рон абсолютно безразлично, ступил в камин в их спальне и исчез.

Он делал это постоянно. С первого дня, как родилась Далия. Малышке всего несколько раз довелось побывать на руках отца. С момента её появления с ней всегда была только Гермиона, а Рон уходил каждый раз, когда ему что-то не нравилось. Он мог даже молча уйти ночевать к своим родителям, когда Далия начинала плакать ночью. Рон раздраженно фыркал и исчезал в пламени камина. Прямо как сейчас.

Он уходил, когда Гермиона за целый день не смогла ничего понять и естественно не приготовила ужин. Уходил, когда жена просила его остаться с дочерью, чтобы она смогла встретиться с подругами. Он уходил, когда она просила что-то купить для них, а потом возвращался с пустыми руками.

Разговоры о семье и детят оказались лишь разговорами. Рон мечтал о семье, и когда она стала увеличиваться, его будто не стало. Он все еще автоматически признавался в любви и жене, и дочери, целовал обеих на прощание и мог недолго уделить внимание самой маленькой Уизли, но все равно потом оставлял их одних, объясняя это тем, что воспитание детей — задача женщины.

Молли не согласилась побыть с внучкой ни разу, на что Рон говорил, что его мать вырастила столько детей, Гермиона и с одним сама в состоянии справиться.

Джинни и Гарри были заняты своими детьми, которых было уже двое, и Гермиона просто не могла свалить на них еще и Далию.

И вот сейчас, когда она хотела выйти снова на работу, просто появиться на собрании с Министром, Рон взял и ушел, оставив мать и дочь наедине.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Flower's mom Место, где живут истории. Откройте их для себя