В то время, как секретарь Ча заваливал беспокойного мужчину работой, второй парень, чуть моложе его, не мог нормально сосредоточиться на учебе, ожидая вечерней встречи.
Сидя на диване, надев белые беспроводные наушники, и, включив расслабляющий мотив, парень пытался проходить тесты по английскому языку, но читая, он совершенно не мог вникнуть в задания, размышляя лишь о возможных сценариях развития предстоящей встречи. Но, к сожалению, бурное воображение Хан Ногена строило лишь ужасающие сценарии. Ему было жутко от этих всех сцен, в которых его практически разу раздирали на куски двое людей, но остановить свое воображение у него не выходило, от чего его голова становилась тяжелой и начинала ужасающе болеть.
И, когда парень практически уснул, полностью окунаясь в свои ужасающе-разыгравшиеся сны, на него запрыгнул милашка Бим. Он осторожно начал мять лапками живот своего большого товарища, пытаясь разбудить, будто ощущая, что сейчас чувствовал бывший актер, и, что именно сейчас, ему ни в коем случае нельзя было спать.
Почувствовав эти движения, сон парня отступил практически сразу. Он поднял маленького шкодника, усаживая его себе на грудь, и, начиная нежно гладить его, касаясь его длинной и мягкой шерсти.
- Спасибо тебе, маленький проказник, - тихо ответил Ноген, в то время как Бим мило ластился к его руке, громко мурча.
Теперь, прижатый милым созданием, парень понял, что сегодня учеба его явно не дождется. Поэтому, отложив книги на стол, он продолжил обниматься и играть со своим котенком до самого вечера.
И вот, наступил вечер. Покормив котенка, Хан Ноген оделся в деловые брюки с завышенной талией черного цвета и вязанный темно-коричневый оверсайз свитер. Он собрался раньше, чем следовало, по этому некоторое время он снова сидел в угнетающе тихой комнате, оставив Бима на кухне. Сейчас он действительно должен был побыть один, настроившись на нужную волну.
Спустя 10 минут, Хан Ногена набрал секретарь Ча, сообщая, что он недавно отправил к нему телохранителя, напомнив, что предоставил телохранителю номер парня. Честно говоря, секретарь Ча не собирался по этому поводу звонить бывшему актеру, но влюбленный волк заставил его сделать это, так как парень мог забыть и из-за паранойи не ответить на звонок. Секретарь, конечно, помнил о психологических травмах парня, но был более чем уверен, что его влюбленный друг просто преувеличивал, так как слишком сильно беспокоился о своем возлюбленном, и хотел перед встречей убедиться, что он был в порядке. Теперь же, после того, как мужчина убедился, что Хан Ноген в порядке, он смог более расслабленно работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбишь ли ты меня таким?
RomansaФанфик по манхве "Заново". В фанфике будет идти речь о том, если бы Хан Ноген не перенёсся во времени и не умер, а его успели спасти, и он продолжил жизнь с ожегами на лице.