Это был самый обычный день, время 9:00, многие из жителей Сеула были на работах, в садиках и школах. На улице была осень, середина сентября, хотя по ощущениям так и не скажешь, что уже перевалило за половину первого месяца осени, потому что на улице было ну уж очень тепло. Была летняя атмосфера, не считая того, что по дворам уже не бегали ребята, все они были в школах. Дети сидели в своих классах, но своих учителей никто не слушал, все дети втыкали в окна классов, представляя, как после этих нудных и скучных уроков они побегут домой. Так же, как и эти ребята, сидел в своем офисе и пялил в окно этот парень.
Знакомьтесь- Хван Хёнджин, 21 год, директор компании, он же ее основатель, парень на первый взгляд очень холодный и строгий, в общении с людьми точно такой же, но его холодное сердце возможно и растопить.. правда, никому еще не удавалось это сделать, никто и никогда не чувствовал от него тепла, поддержки и любви.
Хенджин сидел на стуле, облокотившись на его спинку, и закинув на стол ноги, пялил в окно, попивая чай.
"Господи, как же скучно... вот бы сейчас домой свалить, или гулять пойти... еще и этот новый работник сегодня.. боже мооой..."- было в голове у Хена.
Он тяжело вздохнул и шумно выдохнул, и все-таки взяв себя в руки, встав со стула, он убрал свои ноги со стола, и открыл окно, чтобы хотя бы немного разбавить эту духоту, что царила в кабинете и всем офисе в целом, хотя бы свежим воздухом.
Как только он это сделал, Джинни хотел уже отойти, чтобы хотя бы немного привести в порядок кабинет перед приходом нового работника, но его остановил тот порыв свежего, казалось, прохладного воздуха, который дул Хенджину в лицо, слегка развевая его черные, как смоль, волосы. Хенджину в лицо тут же ударила прохлада, он стоял около этого окна, облокотившись обоими руками на подоконник, он прикрыл глаза, наслаждаясь свежим воздухом, которого до этого так не хватало.
Хен сам не заметил, как простоял тут 15 минут, они пролетели как 2. В кабинет послышался стук, который вывел его из забвения. Хенджин тут же отстранился от подоконника, и сев обратно на свой стул, громким, немного заниженным голосом сказал: войдите.
В кабинет зашла одна из его сотрудниц, чтобы сообщить, что новый работник прибудет в офис примерно через 15-20 минут, а затем быстро вышла из кабинета, закрыв за собой дверь, и оставив все так же, как и было, за исключением Хенджина, который находился уже не возле подоконника, а на своем стуле, за рабочим столом. Хван кивнул девушке, а когда та вышла, цыкнул, ему крайне не хотелось возиться с этим новеньким, его и так уже тошнит от самого этого здания, не то, что уж от работы.
Но все же Хенджин переосилив себя начал складывать в стопку бумаги и документы, которые были разбросаны по всему столу, одним словом, начал наводить порядок. Через 10 минут, когда он закончил приводить в порядок свой кабинет, Хен начал искать в стопке бумаг нужную, в которой была написана информация о новом сотруднике.
"Как тебя зовут-то хоть?"- в голове у Хенджина- "таааак... Феликс, второе имя Енбок.. мгм, понятно. Он не кореец? Австралиец? Ну ладно"- мысли Хенджина.
От прочтения документа Хена отвлек тихий и неуверенный стук в дверь.
"Точно он"- подумал Хенджин.
-Войдите- строгим басом сказал Хен.
Дверь открылась, перед Хенджином предстал парень на вид лет 16, с блондинистыми волосами, собранными в хвост, очень худой, ии... внешне довольно симпатичный. Он поклонился Хенджину, как только вошел на порог.
-Здравствуйте- Хенджин взглядом указал на стул, стоявший около его стола, напротив самого Хена.
-Здравствуйте- ответил Феликс.
Хенджин немного удивился с его голоса, который не соответствовал его внешности. Вроде бы внешне очень милый парень, а голос... такой низкий и мужской...
-"о чем я думаю?"- подумал Хенджин, и сразу же отбросил эти мысли, через минуту уже забыв, о чем он думал.
-Вы, у нас значит, Феликс... Не кореец, верно?- спросил Хенджин, что то печатая в компьютере.
-Верно- очень напряженно отвечал парень, сидящий напротив. Он заметно нервничал, ведь первый раз он устраивается на работу, да еще и Хван ему одним своим голосом дал понять свой холод и строгость к окружающим.
-Не бойся ты так, не съем тебя- серьезно сказал Хван, продолжая что-то набирать в компьютере.
Феликс хоть и чрезвычайно хотел перестать нервничать и волноваться, но он не мог, понятное дело почему, человек все же первый раз приходит устраиваться на работу, а еще и директор такой холодный... вобщем, в такой атмосфере успокоиться просто невозможно.
Несколько секунд оба парня просидели в тишине, которую разбавлял звук нажимающихся клавиш на комьютере, но затем от Хвана снова прилетел вопрос, скорее не вопрос, а просьба:
-Ли Феликс, можете пожалуйста подсказать свой возвраст- попросил Хенджин, все так же не отрывая взгляда от компьютера, ни на секунду.
-18 лет- робковато ответил Феликс. Ему хотелось как можно скорее выйти из этого помещения, из этого кабинета, из-за напряженной обстановки, так скажем.
Затем Хенджин, задав еще пару незначительных вопросов, закончил печатать что-то в компьютере, и откинувшись на спинку кресла, прохрустел пальцами, которые уже затекли так долго и беспрерывно печатать.
В голове Хвана начали проноситься все работники этого офиса, он думал, кто сейчас свободен или же кого можно ненадолго отвлечь. К сожалению, он не знал, чем сейчас занимаются все находящиеся в офисе, поэтому ему пришлось встать с кресла.
-пошли со мной- строгим басом, Хенджин. Феликс послушно выполнял указание, и следил за каждым шагом своего директора, идя за ним точно в спину.
Они начали ходить по офису, Хен заглядывал чуть ли не в каждый кабинет, чтобы посмотреть, никто ли не сидит без дела. К сожалению, таких не оказалось, на удивление, все работали. А ведь даже и не попросишь никого отвлечься, все заняты довольно важными делами. Хенджин это понял тогда, когда заходил, заглядывал в кабинеты и смотрел в компьютеры других работников.
"Самому придется что-ли ему все показывать и рассказывать?"- подумал Хван, и про себя цыкнув, пошел к лифту, чтобы подняться на тот этаж, на котором должен был работать Феликс, и показать ему так все. Ликс, как и полагалось, зашел за ним в лифт.
Через несколько секунд двери плавно закрылись, и лифт тронулся. Спокойно они проехали от силы секунд 15, лифт резко дернулся и остановился, ни тот, ни другой парень сразу не поняли, что случилось. В лифте секунд на 5 замигал свет, а затем снова нормально включился, во время того, как он мигал, к обоим парням пришло осознание.
"Застряли"- пронеслось в голове обоих одновременно.
Хенджина тут же переполнила злость и раздражение, а вот про Феликса того же не скажешь, Ликса тут же охватил страх и тревога. Он клаустрофоб.
-ДА Я ВАС ВСЕХ ЩАС В РОТ...- сорвался на крик Хенджин, но тут же заткнулся и попытался успокоиться, потому что вспомнил, что с ним-то еще едет и его коллега. Хенджин по своей натуре очень рахдражительный человек, его можно очень сильно разозлить абсолютно любой мелочью, он может очень легко сорваться на человека, и причем не важно, кем этот человек может ему приходиться. Будь то друг, будь то коллега, будь то просто какой нибудь незнакомец, который шел, и допустим, просто случайно задел Хена. У него были огромные проблемы с агрессией, то и было понятно по его острой реакции абсолютно на все.
Сколько бы Хенджин не пытался успокоится, прийти в себя, без крика решить проблему, у него не получалось, он стоял немного склонив голову, устремив свой злой и холодный взгляд в пол, и сжимал руки в кулаках, причем до такой степени сильно, что были просто прекрасно видны его вены, так, будто кожей они не защищены вовсе.
Феликс же был и так очень сильно напуган, так еще и Хенджин... в таком состоянии...
"Что он сейчас может сделать со мной?"- эта мысль не давала парню покоя.
Сейчас было просто комбо, Ликс был клаустрофоб, а они оказались запертыми в лифте, так еще он и боялся людей, которые злятся, даже чучуть. Если Феликс видел что человек, пусть несильно, но злится, то он обходил его стороной, на этот страх у него были свои причины, сейчас не о них.
Глаза младшего бегали по всей кабине лифта, Феликсом начинала овладевать паника и страх, он пытался это скрыть, но не особо-то и получалось.
Хенджин глубоко вдохнул и выдохнул, и подошел к кнопке вызова диспетчера. Нажав на нее и дождавшись ответа, он услышал, что лифт починят через 10-15 минут.
"Слава богу хотя-бы не час вас тут ждать"- подумал Хенджин, и отвернулся от панели с кнопками, повернувшись лицом как раз-таки к Феликсу.
Блондин же в это время стоял, зажавшись в уголок лифта, блестящие, шоколадные глазки бегали по всему пространству, в этих глазках четко читался страх, руки парня еле видно дрожали.
-"он боится..? Клаустрофоб, 100%"- первые мысли Хенджина. Он знал, как ведут себя клаустрофобы, ведь сам когда-то таким же был, сейчас он слава богу эту фобию победил. А дело в том, что Хен-то даже и успокаивать, поддерживать не умел. Ему этот навык никогда и не пригождался, как минимум потому, что он если застревал в лифте, то только один, без кого-либо. Да и впринципе, если кто-то плакал, если кому-то было плохо, то Хенджину всегда было откровенно плевать. "Пусть поддерживает кто угодно, но точно не я"- эти мысли всегда посищали брюнета, когда тот видел чью-то боль. Но вслух свои мысли он никогда не озвучивал, он лишь безразлично проходил мимо человека.
Но сейчас абсолютно не тот случай.
Он крайне не хотел, чтобы у Феликса началась ПА, потому что если так будет, то вряд-ли он из этого лифта выйдет живым, а дело шло именно к ПА.
-"что мне сделать? Как мне его успокоить? Госпоодии.."- было в голове у Хенджина. Он не мог подобрать ни одного подходяшего слова, чтобы сейчас сказать его Феликсу, ни разу он в такой ситуации не был...
Хенджин решил, что даже тактильностью щас ничего не исправишь, блондин лишь сильней разнервничается и распереживается, потому что когда они сидели еще в кабинете, по Феликсу было явно видно, что тот сильно волнуется и даже, можно сказать, немного боится своего директора, тем более, Хен не знал, тактилен ли вообще Феликс или нет..
-Феликс, что такое?- все-таки спросил Хенджин, прикинувшись дураком, будто не видит, что Ликсу страшно. Хенджин старался как можно сильней смягчить свой холодный, безразличный голос, но это мало получалось. Да, голос стал выше, это было еле заметно, в нем появилась нотка нежности и беспокойства, но тот холод, что и был, никуда не делся, Хенджин просто не умел по-другому общаться с людьми.
-ни..ничего, все хорошо..- ответил светловолосый парень, который старался всеми силами не показывать своей фобии.
Хен выдохнул, не зная, как сейчас поступить. С одной стороны, парню может стать хуже от поддержки, может его лучше нужно оставить сейчас, и не трогать вовсе, а может нужно было щас подойти и обнять... Проблема-то в том, что Хенджин не знает Феликса от слова совсем, он знает о нем очень и очень мало, лишь имя, возвраст и национальность, а как это сейчас повлияет? Никак. Он не знал ни одной его привычки, ни одного его страха, кроме того, которого он видит сейчас, он не знал о его характере и внутреннем мире совсем ни-че-го.
Кажется, самое время рассказать немного и о Феликсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор Хван Хёнджин~
FanfictionХван Хенджин- 21 год, основатель, он же директор компании. Довольно строг и холоден по отношению к окружающим. Ли Феликс- 18-летний парень, пришедший работать в компанию Хвана. Добрый, ранимый и доверчивый мальчишка. Смогут ли они сработаться? Какие...