Когда она дотронулась до твоего плеча ты чувствуешь её дыхание которое накрыло комнату Марком, ты обернулась и увидев её заорала на весь дом, а она заткнула тебе рот рукой а другой рукой прижала к себе и положила руку на талию.
Агета- тише ты!
Не привлекай лишнее внимание...т/и пытается вырываться из хватки агеты но увы удача не на твоей стороне.
Агета прижала тебя к стенке и встала в плотную к тебе всё ещё дыша тебе в плечоАгета- будешь хорошей девочкой для меня?)
Если нет то придётся тебя наказать)После этих слов она убрала руку с твоего рта дав тебе возможность что-то сказать
Т/и-ОТПУСТИ МЕНЯ!
ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ?!Агета- мммм~
Какие мы нежные)
Ты ещё не поняла?
Я тебя люблю!
Обычно я убиваю людей и жестока к ним иногда но ты особенная и красивая!
Ты будешь моей!Т/и- ты обычный вирус а я человек!
И как ты выбралась в реальный мир?!Агета- я могу выбираться в реальный мир с помощью других..
А ты мне и помогла в этом моя дорогая~~После этих слов голубой язык Агеты начал облизывать плечи и щёки т/и создавая холод и темпло одновременно, после чего она редко бросила тебя на кровать и нависла над тобой смотря на тебя с любовью, и тут же она схватила твою голову и ваши губы сопрекаснулись с друг другом в Страстном поцелуе который был глубоким и страстный и сладок как сахар, после она поцеловала тебя но с языком, её язык был глубоко в тебе и твой то же но в её рту.
И так спустя час она остановилась и села на кровати и ты тоже, она встала с кровати и подошла к окну смотря что происходило на улице, она повернулась к тебе и сказалаАгета- не смей не кому рассказывать о том что я вирус и то что у нас симпатия тоже молчи...
Сказала она после чего посмотрела на тебя всю Красную как помидор и отправила тебе воздушный поцелуй.
Спустя какое-то время наступил вечер и тут уже вы занимались любовью в постели и причём очень страстной и активной.
С тех пор вы теперь пара и живёте долго и счастливо вместе с женой которая вас ревнует и не выпускает из дома.
Конец...