Глава 1

222 14 10
                                    

- Кейт! Кейт! Кейт, вставай!
- Яна, зачем разбудила?
- Урок закончился.
- Да? Что у нас следующее?
- Вроде история.
- Уху, можно будет ещё поспать!
- Кейт, ты опять не выспалась? Опять сериалы?
- Яна... А сама как думаешь?
- Эх, Катька! Пошли на историю.

Обожаю Яну! Мы дружим с первого класса. Все время, когда я не высыпаюсь она прекрывает меня на уроках, чтобы можно было хотябы чуть-чуть поспать. Она замечательная.
Мы с ней уже в 9 классе и нам по 16 лет. Скоро экзамены, но готовится к ним некогда. У девятиклассников же должно быть много проблем? Не важно.

На следующие утро я проснулась в семь утра, чтобы успеть собраться к первому уроку. Я редко хожу на них, но иногда приходится.
Я выключила будильник и встала с кровати. Пошла на кухню и поставила мамины котлеты в микроволновку. Пока они грелись я зашла в ванну чтобы умыться. Я открыла кран с холодной водой и плеснула её себе в лицо. Мне нужно было проснуться окончательно.
Я трезвым взглядом посмотрела на себя в зеркало. Рыжие прямые волосы торчали во все стороны, а мешки под глазами свисали до бодбородка. Я не помню, когда спала больше четырёх часов за ночь. Сериалы были интереснее, чем сны.
Я почистила зубы и вытерла лицо полоценцем. Вернувшись на кухню микроволновка запищала и я достала котлеты.
Моя мама готовит очень вкусно. Я просто обожаю ее стрепню. Больше всего мне нравятся куринные отбивные с соевым соусом. Это странно, но вкусно. Мясо, кстати, никак не влияет на фигуру. С детства была худой и ничто мне не помешает такой остаться.
На часах уже 7:45. Нужно идти одеваться. К счастью, я живу в доме напротив школы и дорога отнимает у меня всего пару минут.
Я зашла в комнату и подошла к шкафу. "Сегодня одену толстовку и штаны"- решила я. Натянув на себя всю одежду я расчесала волосы и закинула сумку на одно плечо. Обула свои любимые кеды я вышла на улицу.
Ночью опять шёл дождь. Обычная весенняя погода. Не беда. Кеды и не такое выдерживали.
Пришла в школу я как всегда поздно. Но на первом этаже у входа меня все равно ждала Яна.
- Кейт, топай быстрее! - закречала она увидев меня.
Я закатила глаза и усмехнулась. Яна спародировала меня. Когда я вошла в здание на часах было 7:58 и мы двинулись в класс.
- Что у нас первое? - спросила я
- Боже, Кейт, уже март, а ты до сих пор не выучила расписание? - обреченно спросила Яна
- Хмм... Нет. - с той же усмешкой сказала я.
- Математика. По пятницам у нас первая математика.
- А сегодня пятница? - удивилась я - Круто!
Яна засмеялась.
- Кейт, ты не перестаешь меня удивлять!
Оставшееся время пока мы поднимались на четвёртый этаж, мы смеялись. Мы зашли в класс до звонка, и это меня номного удивило. Я подошла к своей парте и скинула рюкзак на стул. Чтобы быть готовой к уроку я начала доставать из него учебник, тетради и прочее школьное барахло.
- Привет! - сказал мой сосед по парте Денис.
- Хай, Дэн. - ответила я.
В этот момент прозвучал звонок на урок. Ещё несколько секунд наша Н.В. (Наталья Викторовна. Мы с Яной называем ее так с пятого класса) пялилась на свои бумажки, после чего встала и твердым голосом сказала:
- Доброе утро, дети!
В ответ все вялыми и сонными голосами ответели:
- Доброе утро, Наталья Викторовна!
Она села в своё кресло и занялась настройкой интерактивной доски.
Мне ещё с начальной школы нравилась математика и все, что с ней связанно. Нравилась, потому что я ее понимала. Сейчас мои чувства к ней немного остыли, как и ко всему, что мы проходим в школе.
- Пссс... - позвал кто-то.
Я осмотрелась чтобы найти зовущего.
- Пссс... - сигнал повторился.
Обычно мы используем этот сигнал с Яной, когда нужно сказать что-то или помочь. Но сейчас Яна сидела сзади меня и переписывалась с кем-то.
- Пссс... - раздалось вновь и я нашла зовущего.
Я посмотрела в право и на соседней парте от меня что-то хотел Макс. Мы с ним когда-то были близкими друзьями, но то что он мне нравится меня от него отдалило. Теперь мы иногда переписываемся в интернете и помогаем друг другу на контрольных.
- Как ты решила 285 задачу? - прочитала я по губам Макса.
- Я ещё не решила - тихим шепотом сказала я.
Я правда ее не решила. Она была сложненькой и поэтому я решила ждать, пока задачу не решат на доске.

Я седела на месте иногда поглядывая на доску, Макса и Яну. Я решила подумать о чем-то, что не математика. В голову мне пришёл фильм, который я давно хотела посмотреть. "Телекинез" снятый по книге Стивина Кинга. "Телекинез это так круто! Уметь двигать предметы на расстоянии. Да я все бы отдала за эту возможность." - думала я.
- Почему у меня ничего не получается, даже когда я списываю с доски?!
Я услышала голос Дэна, но когда я на него посмотрела он не шевелил губами.
- Как же можно быть таким неудачником?! - голос Дениса был очень громким и срывался на крик, но его губы опять не шевелились. - КАК ВООБЩЕ МОЖНО БЫТЬ ТАКИМ НЕЧТОЖЕСТВОМ?!
Когда я это услышала он кинул ручку из рук на пол. Он покраснел толи от ярости на самого себя, толи от смущения, ведь на него смотрели почти все.

Но как я это услышала, если он этого не говорил?
----------------------------------
От автора:
Дорогие читатели, пожалуйста уделите мне секунду. В комментариях напишите, стоит ли мне продолжать писать эту историю. Спасибо всем, кто мне ответит)

СверхспособностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя