Глава 1. «Призрак Лондона»🔞

1K 52 143
                                    

Песня к главе: «Why don't U - Father feat. ILoveMakonnen, Abra»

«Люди во все времена предпочитали сумерки ясному дню, а ведь именно в сумерки являются призраки»

Иоганн Вольфганг Гёте

5 лет спустя...

Великобритания, Лондон

01:55

На улице шел сильный дождь, холод пробивал до костей, ночной город был словно пуст, ни одной живой души вокруг, казалось, что во время дождей весь город умирал и сам боролся с погодными условиями, которые его разрушали. Громкие звуки падающих капель дождя на крышу дорогой машины, очень сильно раздражало сидевшего на заднем сидении мужчину. Он нервно выкурил сигарету и сжимал кулак. Он смотрел через окно на суровой и сырой Лондон, город который уже пять лет он считает своим новым домом, но сколько черт возьми он бы не пытался привыкнуть, у него ничего не выходило, этот вечно недовольный и дождливый город совсем его не принимал, как и он не смог принять для себя, правила этого места. Он пытался бороться с внутренними демонами, которые пожирали его изнутри, прося вернутся обратно, но он никак не мог их удовлетворить. Он просто не мог вернуться обратно, там он оставил свой след и больше его нога не могла вступить на родные земли от чего с каждым днем, его и так больное сердце страдало еще сильнее.

Он припустил окно, вдыхая аромат дождя и сырости. Проезжая мимо жилых здании, наблюдал за тем, как в окнах виднелись счастливые семья, которые сидели за столом с детьми и ужинали, они улыбались и казались очень счастливыми людьми, складывалось такое ощущение, что все вокруг были счастливы, кроме него одного...

Жизнь Гаспара Дюваля словно по щелчку пальца остановилась и перед глазами все стало черно-белым кино, ровно пять лет назад, когда он коснулся кончиками пальцев смерти, он понял, что его жизнь уже никогда не будет прежней.

А все потому, что пять лет назад, в него выстрелила женщина, та самая, кто смогла однажды зажечь огонь в его сердце, та самая, которую он впервые встретил в дверях французского борделя, кто мог тогда поверить, что девушка из таких страшных условии и мест обитании смогла поставить на колени самого опасного и жестокого убийцу.

Призрак Лондона |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя