Ты сралась и зимой пока Марат не подошел к вам с какой то машинкой... Когда ты увидела эту машинку, ты честно говоря была в ахере.
-сморите чо - сказал Марат и протянул эту несчастную машинку.
-а ничего что оно чучуть НЕ ТВОЁ?
Просто ты взял и спионерил чужую машинку..? МАРАТ ДА ЭТО ГЕНИАЛЬНО- сказала ты и обняла брата.
-Марат ты нахуя машинку спиздил? - спросил не понимающий Вахит.
-не спиздил!! А временно отолжил! - возмутился Марат и сделал фирменную обиженку.
-а давайте с помощью этой машинки в магазине водку купим?? -спросила ты с надеждой.
-☁ну сука водки хочется.. ☁- подумала ты смотря на ребят.-отличная идея! -сказал Марат.
-да я вам даже денег дам! - сказал зима и улыбнулся
-ебанутые.. - сказал кто то из толпы.
-хлеборезку закрой, иначе я тебе в переулке подрежу- сказала ты и нахмурилась.
-да успокойся, пошлите за водкой лучше! -сказал Марат.
ты лишь цокнула, а после вы все пошли на выход. Выйдя из подвала вы сразу направились в самый ближайший магазин. Пока вы шли ты так же думала о своей сигарете в кармане.. Но было стремно курить при зиме.. Ведь не щнаешь спалит он тебя или нет, если турбо не спалил то это не значит что он тоже не спалит. Через минут 10-15 вы дошли до ларька, шли вы долго потому что не кто не собирался бежать до ларька. Зайдя Марат поставил машинку на пол и она начала гонять по всему ларьку. В это время ты выбирала какой бутылек водки тебе взять.. Спустя время ты взяла бутылку AMG и пошла на кассу. Марат и Вахит уже были на кассе и как дауны катали машинку возле кассы. Подойдя к кассе вы оплатили бутылку, но без мини конфликта не обошлось.
-мне только водку - сказала ты и поставила ее на кассу.
-паспорт - сказала кассирша.
Вахит сразу дал ей свой поспарт.
-☁ты чо блять готовился к этому дню?.. ☁- подумала девушка про себя.
-цц.. Ладно.. - сказала кассирша и начала пробивать товар.
-девчонка молодая.. А уже бухает.. - сказала кассирша пробив товар.
-а вы в мою жизнь не лезте.. Или чо, мужики не дают? -спросила ты.
кассирша прихерела от такого маху.. Поэтому просто попросила дать деньги за товар.
-вы оплачивать будете? -спросила она.
взяв водку в руки, ты кинула деньги на кассу. И сказала.
-сдачи не надо. И найдите себе мужика.. А то беситесь много не по делу- сказала ты с холодом.
после вы вышли из ларька.
-хера се ты ее.. -сказал Марат.
-да чо там.. И не такое было- сказала ты.
после вы положили в машинку водку и пошли назад. Идя Марат раз 10 чуть не разбил бутылку. И за каждый раз получал подзатыльник, да такой что голова отлететь может. Пока вы шли вы смеялись и все было отлично.. Но это было не долго.. Машинка резко остановилась из за чьих то ног. Посмотря из за кого "ваша" машинка не едит, вы увидели Вову.. Тут ряльно уже страшно.
-это чо блять.. Вы чо ебанутые?! -спросил Вова.
-аэм нууууу - начал запинаться Вахит.
вам всем щас было страшно, но Марат как истинная крыса решил спрятаться. Найдя ближайшие кусты он запрятался в них. Ты тоже не дурочка, поэтому спряталась в тех же кустах.
-арат ты чо делаешь? - спросила ты ег, потому что брат начал делать какую то херню.
-я грибочек меня не видно- сказал Марат страдая херней.
-ты не грибочек! Ты дебилечек! -сказала ты ему.
-ХАХАХА- сразу же заржала Вахит.
-так! А ну вылезли нахуй от туда! - сказал Вова и сложил руки на груди.
когда вы вылезли, то Вова сразу взял у вас машинку. Достав от туда водку он положил ее себе в олимпийку. А Марат взял машинку. Вы пошли все было хорошо до тех пор пока вы не зашли в качалку.. Когда вы туда зашли то вы увидели котиков.. Некоторые пацаны до сих пор играли с котиками, а некоторые бегали по качалке.
-чего блять..? Так это какой хуй сюда котов принёс?! -спросил Вова с ходу.
-☁тупой, чо ты всегда такой злой? ☁- поудмала ты и взглянула на брата.
-Карина с Лией- сказал кто то из толпы.
-не удивлён.. - сказал Вова и закатил глаза..
-☁этот бро не знает где надо закатывать глаза? ☁- подумала ты и посмотрела на брата.
пока Воа лялякал, к нему подошел маленький серенький котеночек. Он был очень мили и хотел играть. Но наш Вова этого не хотел. Котенок подошел к Вове и вцепился в его ногу своими маленькими коготками. А после начал ползти в верх. Из за того что Вова был в шортах.. То он заорал на всю качалку, из за чего половину скорлупы чуть не прарволо..
-КУДА БЛЯТЬ?!! АААЙ!! -сразу заорал Вова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
они знают где ты.. || Слово Пацана
Aventuraо тебе: Тебя зовут Карина тебе 17 и ты состоишь в группировки "Леопардовые".Твоя кличка *Тигра* и ты живёшь в Москве, но у тебя есть 2 брата из казани "Марат" и "Вова", ты знаешь о том что они в группировки, а о тебе никто из Казани не знает. Леопар...