До конца уроков Володя тупо сидел в классе, не выходя в коридор и сьёживжись от стыда барабанил пальцами по столу.
Было неловко ловить на себе насмешливые взгляды одноклассников, сейчас это была самая горячая тема для обсуждения. Каждый в этой школе ухватывался за что попало, лишь бы обсосать любую мелочь. А в данный момент центром внимания стал школьный задира, внезапно превратившийся в нефора, по словам одноклассников. Как тут не обсудить.
– Эй, педик! А как тебе в очко сношаться? – Приставали пацаны у его парты.
– Отцепитесь уже от меня!
– Стой, тебе реально приятно этим заниматься?! – Искренне удивлялся одноклассник, разумеется, на почве насмешки.
Трое парней достали камеру и начали записывать видео, ещё пару обидных словечек и Володя вскочил со стула. Рывком он поднял на дыбы одного и со всей злости ударил в исказившуюся от удивления морду. Прикипело. Полетели вопли, парень упал на линолеум, подбирая ладони к разбитому носу.– Ты чё! – Через секунду пацан, сосредоточенный на видеосъемке отложил телефон и скрутил руки Селиванову, прислоняя того к стене.
В класс зашла Татьяна Андреевна и заорала во всё горло. Она яро была против буллинга и избиений, которые происходили в её классе. Итак, Володя уже посиживал в кабинете директора, а рядом распологались его обидчики. Их оставалось уже двое, потому что третьего увезла скорая. Мало ему нос разбить за прилюдное унижение.
– Синицын, Герасимов и Селиванов, обьяснитесь, по хорошему, что между вами произошло? – Строго спросила директор, поправляя от наступаещего гнева очки.
– Вы знали, что он пидор, Марина Васильевна? – Вякнул Гоша.
– Я требую так не выражаться в моей школе, Синицын!
– Простите...
Женщина перевела свирепый взгляд на Володю.
– Это правда?
Он помотал головой.
– Да врёрт он всё! У нас есть запись!
– Что за запись?
– Вот, слушайте. – Вмешался тихо посиживающий Герасимов, включил аудио и подвинул телефон ближе к директору.
Прослушав этот стыд Селиванов покрылся мурашками, такой исход событий ему не снился не в одном из его снов. Так краснеть при директрессе было полным отстоем и неизвестно сколько еще здесь надо будет сидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий сирин (полная история)
Разное- Что?! Я не собираюсь находиться в одной группе с этим тупым идиотом! - Закричал Володя, облакотившись на спинку стула и слегка раскачиваясь от раздражения. - Володя, послушай, ты здесь не один, умей сдерживать эмоции! - Молодая учительница изо все...