Выйдя из дома, они пошли в сторону аптеки,ведь машиной идти Феликс не захотел.
Два парня шагали по улице, обсуждая последние новости и общие планы на выходные. Солнечный день придавал им бодрости, и они смеялись, делясь шутками.
Когда они подошли к аптеке, Хван остановился и взглянул на вывеску.
-вот и аптека, пойдём?-сказал он, обращаясь к Феликсу.
Феликс на это вздохнув кивнул и парни поднявшись по лестнице открыли дверь в маленькое заведение.
Они вошли в аптеку, где их встретил мягкий свет и тихая мелодия, играющая на фоне. Полки были заполнены различными лекарствами и товарами для здоровья. Парни оглянулись и прошли к подходящему отделу, где лежало всё для беременных.
Взяв тест, Феликс кивнул в сторону кассы и они пошли в её сторону.
-здравствуйте.-хором сказали истинные.
-здравствуйте, сколько омеге лет?
-восемнадцать.
-хорошо.С вас 1700 вон.Оплата картой?
-верно.Бета поднимала терминал к Хвану, чтобы тот оплатил.
Альфа достал карту из кошелька и приставил карту к экрану с надписью «оплатить».-оплата прошла успешно.Всего доброго, до свидания.
-до свидания.-снова хором ответили парни и вышли из аптеки.После этого,они вышли из аптеки,продолжая разговаривать о всякой ерунде.
Раннее утро окутало город мягким светом, и молодая пара неспешно шла по тихим улицам, наслаждаясь атмосферой нового дня. Небо еще не полностью проснулось, и легкая роса блестела на траве, словно маленькие алмазы.
Они обменивались шутками и смехом, вдыхая свежий воздух и наслаждаясь моментом. Феликс время от времени останавливался, чтобы показать Хвану красивые цветы, которые начали распускаться вдоль дороги.
По пути они прошли мимо небольшой кофейни, и Хван предложил сделать остановку,на что напарник согласился.
Хван с радостью выбрал чашку ароматного кофе с тирамису (отсылка на мой другой фф>>), а Феликс взял себе горячий чай и шоколадный пончик с начинкой.
Сидя за столиком на открытом воздухе, они обсуждали свои мечты и планы на будущее, их глаза светились от счастья.
После короткой паузы они продолжили свой путь домой, проходя мимо парка, где дети играли, а пожилые пары гуляли, наслаждаясь утренним солнцем. Истинные обменивались взглядами, полными нежности, и иногда останавливались, чтобы сделать несколько фотографий на память.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психолог.(Хёнликсы)
ФанфикФеликс-17-ти летний парень, омега.Закрыт в себе. Хёнджин-22 года, альфа.Работает психологом. НЕ СТЕКЛО! ОМЕГАВЕРС