Я затолкала подругу в туалет и закрыла дверь на замок,подошла к раковине,
включила воду, поднесла свои руки к холодной воде,дрожь пошла по телу,
приятная дрожь. Весь путь до туалета Аня не успокаиваясь,закидывала меня вопросами. Сейчас она ехидно смотрела на меня и улыбалась,ждя подробностей.-Не томи подруга- сказала Аня облакотившись на дверь.
Я стояла к ней спиной,я не знаю даже,как начать. Повернувшись к ней,я начала.
-Помнишь я говорила,что пойду и подышу.
-ага- произнесла она,прищурив глаза.
-Так вот..-я отвела взгляд на ноги Ани,немогу смотреть ей в лицо.-выйдя на балкон,там стоял один парень,я у него попросила сигарету и он любезно поделился ею со мной..-остановившись я машинально закусила губу.
-Ну?-протянула Аня-а дальше что?
Я продолжила.
-Мы стояли,курили в компании друг друга,потом мне стало холодно и он протянул мне свою ветровку,и настаивал на том чтоб я её надела-я подняла свои глаза на Аню и посмотрела ей в глаза,на её лице красовалась улыбка.
-А как его зовут-то?-спросила Аня,смотря на меня с широко открытыми глазами.
-Имени он не сказал,но представился как Данон.Аня ещё шире открыла глаза,отлипла от этой двери и уже хотела что-то сказать,как тут громкий стук в дверь послышался в наших ушах.
-Кто там засел?Выходите,вы тут на одни.
Дверь быстро открылась и от туда вылетели две девушки.
Аня с презрением посмотрела на парня,который стучался нам в дверь,и быстро ушла,а я за ней. Мы направлялись в сторону гримёрки.-Он тебе понравился?-резко остановившись,Аня спросила у меня.
-Нуу..Как сказать-начала я прислонившись к стене-он симпатичный.
Аня тоже облакатилась к стене.Мы стояли возле двери гримёрки.
-Я знаю его,и могу поделиться с его контактом- улыбаясь,предложила подруга.
-Что ты?Так нельзя- покачав головой, ответила я подруге.-А если он не хочет?Если он отдал свою ветровку,чтоб я согрелась,это ещё ничего не значит.
-Вот именно!-оторвавшись от стены,подруга стала активно жестикулировать-он сделал так,чтоб ты не мёрзла. Поверь, я знаю его,и он просто так это не делает,ты ему понравилась!
- Не придумывай-отрицая говорила я.-Кстати где он может быть?Мне нужно ему вернуть.-Кого вернуть?-Послышался голос рядом.
-О Ярик привет-поздоровалась Аня с Яриком-Да тут один парень вежливо отнёсся к Миле.
-И как он это сделал?-парень всё это время смотрел на меня,и тут перевёл взгляд на ветровку в моих руках.
Аня хотела у же начать объяснять,как я тут её перебила.
-Не твоё дело-грубо ответила я и зашла в гримёрку.
-Что это с ней?-удивилась подруга,а Ярик просто проводил меня взглядом.Зайдя в гримёрку,я мигом собрала все свои вещи и направилась в сторону выхода. Не знаю что на меня нашло,но меня взбесило то,что Ярик опять лезит туда куда не надо.Так и ещё в пьяном состоянии,я конечно тоже не трезва,но всё же.Не знаю...
Аня догнала меня уже на улице,а я в это время заказывала такси.-Подруга что с тобой?
-Ничего- грубо ответила я ей,не замичая этого.
-В смысле ничего?Он что,как-то обидел тебя,что ты так реагируешь?-с волнением спросила Аня.
-Нет, Ань,прости что так грубо с тобой-вздыхая,ответила я-Я просто устала,я вызвала такси,так-то поеду домой.И давай без лишних вопросов,я тебе потом объяснюсь,хорошо?-такси уже приехало и я направилась в его сторону.
-Хорошо,только напиши ,как приедешь-всё также взволнованнно говорила подруга.Я ей кивнула,и закрыла дверцу автомобиля. Аня становилась всё меньше и меньше,а я уезжла от неё всё дальше и дальше. И вот таксист завернул, и подругу и само здание я уже не видела. Я выдохнув,с закрывшими глазами,переваривала всё то,что сейчас произошло.
------------------
Извиняюсь за ошибки в словах,глава маленькая. Пишите своё мнение.😊
мой тг-канал ɥαю?☕️
https://t.me/Teatttl
будет информация о выходе следующих глав и не только.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую себя лучше,когда ты рядом со мной
Fiksi PenggemarМожет,просто забудем друг друга?