Пролог. Смерть Короля

17 12 0
                                    

Si vides pulchritudinem tunc currere

Люди не видели звёзд уже очень давно. Они привыкли к едкому дыму, что заполняло небо в круглые сутки. По утрам оно становилось яснее, солнце пряталось за грозовыми облаками. А те в свою очередь всё дольше задерживались над городами. Затем вечерело, выходила невидимая луна, вынуждая жителей гиблого королевства терять счёт времени.

– Раньше Имнтум имел больше величия, – неспеша допил свой бокал король. – Как ты думаешь, Вилл, есть у нас шансы на его восстановление? – Он икнул и рухнул на стул, который уже не вмещал ожиревшее тело Господина.

Мужчина был стар. Его грязная и серая борода выдавала в нем ныряшливого человека с манией вседозволения. Но от неё мало что осталось, как и людей вокруг. Лишь прислуга, что родилась и выросла во дворце да мерзкие твари, доедающие за некогда внличесвенной страной, были вынуждены делить одиночество в полузаброшенном замке.

Молодой парнишка достаточно натоскал ядренного вина повелителю. Теперь он пьяный и невменяемый рассказывал о том, как раньше было хорошо. Прекрасным и неподрожаемым видам Имнтума завидовали все его соседи. Об этом слуга помнил и сам. Мать водила его в удивительные места, рассказывала о богатствах страны и семьях королей, отважных и милосердных.

Он не знал, сколько будет длится жизнь в полуразрушенном дворце. Злой ветер проникал в залы, игрался с разоравнными и обугленными от пожара шторами. Чернота смешивалась с жизнью насекомых. В трещинах образовывались зелёные почки, которым достаточно были дождя, капающего с проломленных крыш.

Король замер, засмотревшись на свой напиток. Какими же были жалкими эти глотки. Они не помогали забыть о попытках выиграть у тёмных сил.

Король помнил, как оказался по горло в долгах. Как стены замка, некогда позолоченные и обставленные дорого и красиво, опустели по его вине. Словно дама с разорванной одеждой и лишённая чести, дворец существовал без души. Сам мужчина тоже не чувствовал жизни внутри себя.  Бессмыслено и бесцельно он бродил по комнатам и не понимал, что делать.
 
Никого не оказалось рядом, когда пришел злой час. Все, кого он считал друзьями, сбежали в надежде оказаться подальше. Ему было известно, что, когда в бочках закончится вино, нищие сироты его Величества тоже покинут это проклятое место. Он понимал, что сам не видел смысла в этом мире. Так почему его должны видеть другие?

— Я знаю, о чем ты думаешь. Все вы видите во мне виновного! — Злобное высказывание, жадно стремившееся быть озвученным, обрело свободу.

Пустой бокал вырвался из рук Короля и звонко ударился о каменный пол. Он покатился, словно его пнула невидимая нога, и остановился у ног третьего лица.

Красный подол плавно скользил по полу, подбирая черную пыль. Ткань волнами двигалась в такт шагам, приближаясь к мужчинам. Слуга взглянул на гостью и растерялся, не зная, куда себя деть. Он удивился, не понял своих чувств. Ему казалось, что его проткнули копьем или безболезненно разрезали на части.

Король не сразу заметил загадочную особу. А когда увидел её черты, замер, лишившись языка, слуха и памяти. «Кто же она?» — подумал он.

Женщина медленно приблизилась, не чувствуя угрозы. Она точно знала, чего хочет и что сделает, чтобы расчистить Ему путь.

— Кто ты? — спросил слуга, наблюдая, как она осторожно садится на колени к старику.

Та не ответила. Она продолжила разглядывать зачарованное лицо мужчины, что с приоткрым ртом выражало желание. Уголки губ гостьи вздрогнули. Легкими движениями она провела рукой по лысой голове Короля. Женщина будто вдыхала мысли в черепушку пьяного Господина, заставляя его думать так, как хочет она. Тот улыбался, полностью потеряв разум и контроль над своим телом.

Когда дело было сделано, женщина в красном платье уверенными шагами направилась к выходу. Король двинулся в противоположную сторону, к двум небольшим рамам. Цветное стекло уже не служило окнам, давно рассыпавшись в прах. Мужчина глянул вниз, чтобы в последний раз взглянуть на высокие скалы, в которых нет спасения. Набравшись сил, он перелез. Теперь его жизнь была в лапах Его.

Женщина и два лорца Место, где живут истории. Откройте их для себя