Part five

1.7K 122 4
                                    

-Что с тобой?- вернувшись с занятий, я застала блондина, который лежал под двумя одеялами, на своей кровати.

-Х-хотя бы сейчас не лезь ко мне, пожалуйста!- немного осекаясь произнёс парень и отвернувшись от меня, поправил одеяло.

Опять это бездействие. Я совершенно не понимаю, что мне нужно делать сейчас. Продолжать свой допрос или же забить и спокойно отстать от парня? Чёрт, нет, я так не могу.

-Ты весь горячий!- взвизгнула я, дотронувшись до щеки парня, от этого жеста он вздрогнул, но сделал вид, будто и не заметил меня.

-Так, поднимайся и пошли в медпункт.- сказала я, но в ответ лишь усмешка.

-Ну и чего же такого смешного ты услышал из моих уст?- меня это порядком начинало бесить, но слова мисс МакКин заставляли меня сдерживать себя.

-Никогда.- коротко ответил парень.

-Хорошо!- фыркнула я и бросилась на поиски аптечки, которая точно должна быть тут, и, скорее всего, она в ванной.

Открыв один из шкафчиков, я пересмотрела все ящики, но не нашла того, что мне нужно. Во втором тоже не было никаких медикаментов. А вот в третьем, на полочке, стоял коробочек, в котором лежали обезболивающее, бинты, перекись, термометр и жаропонижающие.

-Вот, ты должен померить температуру!- я протянула градусник Найлу, который смотрел на меня и улыбался.

-Какая же ты наивная и доставучая.- прохрипел он. И добавил,- Отстань , я сам знаю, что и когда мне нужно делать.

-Так, Хоран, если ты сейчас не будешь слушаться меня, то через минуту тут будет медсестра и мисс МакКин, тогда-то ты уже не выкрутишься.- все, хватит, ты вывел меня мистер "Отвянь, я сам знаю, что мне нужно делать".

-Шантаж?- взгляд голубых глаз встретился с моим и я была готова расстаять, такого долгого диалога у нас с этим парнем еще не было.

-Нет, просто я хочу помочь, но так как ты придурок, то этого стоит добиваться.- пробурчала я и опять протянула градусник.

-Хорошо, но вот одно мне не понять, зачем ты мне помогаешь?- он взял градусник из моей руки.

-Не знаю. Материнский инстинкт.- я направилась к двери, мне нужно сходить за горячим чаем с медом.

-Я сейчас.- осведомила я Найла, на что он просто закатил глаза, говоря этим, что ему абсолютно и глубоко насрать.

Интернат #5 (N.H Fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя