Но Т/и уже решилась вмешаться в разговор незнакомца и Танджиро.
Т/и: А чего ты хочешь?! Ведь напрыгнул на него абсолютно неожиданно!!!
Незнакомец: Единственный, кто может задать подобный вопрос – это я. Что вы делаете?
Танджиро: Что делаем? Мы тренируемся...
Незнакомец: Как долго ты собираешься вот так сидеть на земле? Приготовьтесь, вы оба.
Ка́то и Камадо встали напротив этого "Лиса".
Незнакомец: Хорошо, начинайте.
Танджиро: Но... Нас двое, и у тебя ведь деревянный меч, в то время как у нас – настоящие.
Незнакомец залился жутким с смехом.
Незнакомец: Я ПОЛЬЩЁН! БЛАГОДАРЮ ЗА ТАКУЮ ЗАБОТУ. ВЫ РЕАЛЬНО ДУМАЕТЕ, ЧТО СМОЖЕТЕ РАНИТЬ МЕНЯ?
А после атаковал Т/и, но та успела увернуться. Ещё чуть-чуть и она заденет клинком незнакомца, как вдруг он её пинает ногой, а затем нападает на Танджиро.
Незнакомец: Она хороша, а теперь посмотрим на тебя! Вам незачем волноваться, ведь я сильнее вас! Потому что могу разрубить камень!
Танджиро: Разрубить камень?!
Из-за этого он отвлёкся и его повалили на землю.
Незнакомец: Вы ничему не научились, и не извлеки ничего полезного из того, что вас показывали. Особенно это касается дыхательной техники, которой вас учил Урокодаки-сенсей. "Усиленное дыхание". Вы запомнили это, как ряд незначительных фактов. У ваших тел нет никакого опыта.
Незнакомец снова атаковал Т/и, но та атаковала вслед.
Незнакомец: Я ЗАСТАВЛЮ ИХ ХОРОШЕНЬКО ЭТО ЗАПОМНИТЬ. ВСЁ ЭТО, ВСЁ ЭТО, ВСЁ ЭТО, Я ПОЗАБОЧУСЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ВЫ НИКОГДА НЕ ЗАБЫЛИ СЕКРЕТНЫЕ ТЕХНИКИ, КОТОРЫМ УРОКОДАКИ УЧИЛ ВАС! Я ЗАСТАВЛЮ ВОЙТИ ЭТО В ВАШУ КРОВЬ И ПЛОТЬ.
Т/и: Мы тренируемся, мы тренируемся каждый день, я стараюсь изо всех сил! Но сейчас я совершенно сбита с толку... Я не могу двигаться вперёд!
Незнакомец: ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД! ЕСЛИ ТЫ МУЖ... ЖЕНЩИНА, ЕСЛИ ТЫ НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА, ТО У ТЕБЯ НЕТ ДРУГОГО ВЫБОРА, КРОМЕ КАК ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД! НУ ЖЕ, ДАВАЙ! ПОКАЖИ МНЕ ЕЁ, СВОЮ СИЛУ!
Между атаками незнакомца, Т/и получала удары, но не сдавалась. Вот Като увернулась и хотела атаковать его из слепой зоны, как ей ударяют клинком по подбородку, и та падает на землю без сознания. А что была дальше она не видела.* * *
Незнакомка: Вы в порядке?
Т/и: Да...
Оба очнулись в одно время, а после Танджиро начал говорить.
Танджиро: Ты видела этот выпад? Это был потрясающий удар! Никаких нерешительных или ненужных движений! Очень чисто! Я тоже хочу так уметь, у меня ведь получится, да? Вот такой выпад...
Незнакомка: Конечно, у вас обоих получится. Я буду здесь, чтобы посмотреть на это.
Т/и/Танджиро: Кто ты?Эта девушка предоставилась как "Макомо¹", а парня по её словам зовут "Сабито¹". Также Макомо указала нам на вещи, которым мы уделяли недостаточно внимания. Она помогла нам скорректировать множество ненужных движений и плохих индивидуальных особенностей. Почему она это делает или откуда пришла – я не получила ответа на свои вопросы, даже после того, как спросил её об этом.
Макомо: Мы очень любим Урокодаки-сенсея.
Она всегда повторяла эту фразу. Эти двое не брат с сестрой. Видимо, они приёмные дети сенсея.
Макомо: Здесь есть и другие дети. Они наблюдают за вами, Танджиро, Т/и.
Макомо не похожа на других. Она говорит загадками.
Макомо: Суть "Усиленного дыхания" состоит в ускорении тока крови и биения сердца. Это способ, с помощью которого можно повысить температуру собственного тела. Ты сохранишь человеческую форму, но при этом получишь силу демона. Нужно увеличить объём лёгких. Это позволит получить максимальное количество воздуха, которым вы сможете насытить свою кровь. Когда кровь разогнана, ваши кости и мускулы входят в состояние "Бей или беги²" и когда кровь нагреется, вы станете сильными.
Т/и: 💭Я ничего не поняла...💭
Танджиро: И как это делать?
Макомо: Выкладывайтесь на полную во время тренировок. Думаю, не существует другого способа, кроме этого.Запястья, ступни и ноги, такое ощущение, что они вот-вот отвалятся. Лёгкие, сердце, они, как сломавшиеся без возможности починки клинки́, которыми до сих пор продолжают пользоваться. Но даже так мы всё ещё не могли победить Сабито. В тот день, спустя полгода. Мы пришли биться, но у него в руках был настоящий меч.
Сабито: Прошёл год, и ты, наконец, стал выглядеть, как мужчина. А ты, как женщина.
Танджиро/Т/и: Сегодня я одолею тебя.
Сабито: Нападайте вдвоём.Зачастую победа определяется очень просто, тот, кто сильнее и быстрее, победит. Победитель и проигравший определяются в одно мгновение. В тот день, в то мгновение это был первый раз... Мой клинок и клинок Танджиро одновременно задели Сабито, прежде чем он ударил своим по нам. После нашей по еды Сабито улыбнулся. В этой улыбке было что-то печальное, но в тоже время и радостное, с лёгким оттенком спокойствия.
Сабито: Вы должны победить Т/и, Танджиро, и этого человека тоже.
Когда я пришла в себя, Сабито уже исчез. Клинки, что разрубили его маску, разрубили и камни.
________________________________________
Макомо¹ и Сабито¹ – кайдзи читается, как "Упрямый кролик"
Реакция "Бей или беги²" – состояние, при котором организм мобилизируется для устранения угрозы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможем ли мы нормально жить в этом мире?..
FanfictionЭто история о Т/и, которая хочет отомстить демонам.