1 глава.«Разъезд - ублюдки.»

2 0 0
                                    

Я шла по хрустящему снегу ранним утром на сборы,летая в своих мыслях,я думала обо всем,что со мной происходит,и происходило,как вдруг мне в спину прилетает снежок,с громким криком

-Лиса,лови!

после этих слов мне прилетел снежок в спину.
я резко обернулась,так как узнала этот бесячий,но родной голос.

-Марат блять!тебе заняться не чем?лучше бы на сборы бежал,они через 2 минуты начинаются,за опоздание сама лично тебе  фанеру пропишу !-вощмущалась я.

-не душни.-ответил на мою лекцию Марат.

я подошла к нему довольно близко,смотря пару секунд в его карие глаза,резко ударила его по лицу.

-будешь знать как со старшими разговаривать.

я взяла Марата под руку,так как он шатался,я впереди был оголённый лёд.

подойдя к футбольно/хоккейной коробке,увидев ,что Марат уже перестал шататся,я оставила его около пацанов,а сама вышла в середину к Вове ,турбо ,и зиме.

-вы вовремя,молодцы.-сказал Вова,здороваясь со мной братским хлопком.так же сделали и турбо с зимой.

-сейчас треша будет.встаем в пары.
значит..кто с лисой встаёт?

-я.-ответил турбо 

...

Адидас старший распределил всех пацанов по парам,и все встали в стойку.

-не боишься меня,Лисенок?-с ухмылкой произнес турбо,стоя передо мной в стойке ,смотря мне прям в глаза.

-этот вопрос скорее тебе задать надо.-улыбнудась уголком губ я,и тут же прозвучал "приказ" Адидаса  о начале.

Я моментально повалила Амбала на пол,но и он долго не заставил ждать,я тут же упала на пол,он сел поверх меня,ну как сел,можно сказать присел,что бы не раздавить меня.

он ударил меня в нос,но не сильно,очень даже слабо.

Я так же ударила его в нос,все ещё находясь под ним,после моего удара,Адидас приказал всем прекращать.

-И что это было?видели бы вы себя со стороны,вы бы подумали"ну пиздец".Че все по полу просто катаются?!-кричал старший всем.

Пока Адидас читал морали,я осматривалась по сторонам...была у меня какая то тревожность внутри,из за которой даже началась небольшая одышка,будто воздуха в мире стало меньше на 50%,чего мне было мало.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я рядом|турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя