Можно ли начать доверять?

3 2 0
                                    

Приветик всем читателям, надеюсь вам нравится этот фф.

У меня для вас есть просьба=_
Я могу выпускать части достаточно часто, но они будут маленькие, либо же я могу делать большие части, но реже.

Выберите пожалуйста😶
____________________________

На улице идет дождь. Ветер, достаточно сильный, заставляет качаться деревья которые уже давно остались без листьев.

Вечер. И не удивительно для Пика он в квартире не один. К нему пришли сразу и Ромео и Данте. Впрочем,он привык, но все же к нему они приходили по одному, а сейчас сразу два.... Что-то будет произойдет.

Они сидят в спальне. Окно закрыто, свет приглушён. Пик упирается спиной у грудь Данте, который сидел сзади него у спинки кровати. Рома спереди. Учитель весь красный смотрел в сторону, стесняясь взгляда розоволосого. Тот лишь хихикал поглаживая его ногу. За эти дни старший так и не научился не стесняться всех их пристованиям. Становилось жарко.

-Что вам на этот раз нужно?,-прервал тишину Пик. Он вопросительно посмотрел на Рому.

-Ох, Пик Александрович)... У меня к вам будет сегодня важный разговор, вы, только пожалуйста, не волнуйтесь,-он все так же улыбаясь приблизился ближе к его лицу.

-С-смотря какой разговор,-он почувствовал как руки Дани сильнее сжимают его.

-Мм.. Вы точно готовы?,-невольно учитель поежился ему не понравился вопрос. Но после небольшой паузы он медленно кивнул.Стало невольно страшно.Рома смотрел ему прямо в глаза. Между их губами было всего пару сантиметров,-Пик Александрович, вы нам нравитесь, и не как учитель, а как парень) ~,-они смотрели друг другу в глаза. Пик залился краской. Зрачки бегали по лицу Ромы.

-Нет... Мне нельзя, вы же это понимаете? Мне нельзя заводить отношения со своими учениками. Я могу лишься роботы из-за вас, если директор все узнает!,-руками уперевоись в чужую грудь, учитель оттолкнул от себя Ромео, но тот через пару секунд сново приблизился.

-А вас это останавливает?,-услышав шепот сзади старший вздрогнул,-ладно, тогда ответьте на вопрос, мы вам нравимся?

Повисло молчание, которое с каждой секундой затягивалось. Пик не знал куда себя деть. Подтянув к себе колени ин их обнял и уткнулся в них лицом. Он не знал что ответить им... Не мог сказать ни да ни нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Учитель,не будьте так суровы~Место, где живут истории. Откройте их для себя