Скорая встреча

14 3 1
                                    

~author
  Тянувшиеся тринадцать дней наконец минули в прошлое. За это время смогло пройти целых два урока обществознания, один из которых, как нетрудно было догадаться, проходил в сегодняшний понедельник. Срок спора истёк, а на месте четвертной оценки красовался средний балл в две целых восемь десятых. Это ведь только тройка, а Венти пообещал пять. М-да, придётся знатно постараться, благо времени до конца третьей четверти хоть отбавляй, лишь бы желание имелось.
  Конец первого урока. Если Т/и не согласится на внеурочную помощь, придётся видиться с ней, как и сейчас, раз в неделю. При этом активно отвечать, приносить дополнительную домашнюю работу (хотя мальчишка и так не грезил выполнять даже основную), унижаться перед учительницей, по совместительству любимой девушкой.
  Между тем симпатия юноши никуда не делась, наоборот, с каждым днём заходила всё дальше и дальше. Слепая влюблённость поглощала музыканта, из-за чего оценки лишь скоропостижно падали вниз, не давая и единого шанса на исправление. Но ближайшую четверть всё же придётся быть послушным мальчиком на побегушках. И частенько Венти сравнивал такого рода поведения отличников. Мелькали мысли и о том, как те схожи с маленькими собачками, что своей пушистой шерстью трутся об ноги и выполняют различного рода команды, дабы получить похвалу. В данном случае вкусняшки и нежные поглаживания по голове заменяются высокими оценками и аттестатом без единого низкого балла. Но парень также прикинул, что побыть "послушным" для любимой-не так уж и плохо. Да и он бы явно не отказался от кормления с ладошки, или от нежных касаний по кудрявому затылку... Так, стоп, опять развратные мысли!-ловит он себя и поднимает взор-пока что девушка сидит на своём месте, а значит, время риска.
  Поднявшись над своей партой, школьник обнаружил, что единственный, кто из учеников остался в классе. Стремительно собрав свои вещи в портфель и отчаянно вздохнув, мальчишка сорвался с места. Приблизившись к милой фигуре, что была погружена в расставление оценок в электронном журнале, Венти не желал отрывать её от важного занятия. Но проигранный спор-дело гораздо важнее, тем более у прикрытой двери в кабинет явно стоял его друг Хэйдзо, в ожидании услышать заветные слова.
  Школьник начал, обрывистую от волнения, речь:
  -Г-госпожа Т/и, у меня тут есть дело к Вам...
  Та повернулась с характерной вопросительностью в лице:
  -Да? Что же, осмелился на свидание пригласить?
  Бледные щёки загорелись алым пламенем. Он же ведь ничего такого не сказал, верно? Тогда к чему эти издевательства? Свидание... Действительно, а если бы и правда? Согласилась бы она?-хм, интересный вопрос. Сдаётся мне, что столь вредная личность послала бы его куда подальше. Но вот пошутить над человеком, что влюблён в неё-да она обеими руками за.
  Мальчишка в смущении отвёл взгляд. Он в смятении продолжил:
  -Н-нет, что Вы! У меня ведь три за четверть выходит, да? Можно брать у Вас задания отдельно, чтобы подправить оценки?
~Y/n
  Хм? Мне послышалось, или он правда это сказал? Только не говорите мне, что Венти ради меня решил взяться за голову. Впечатляет. Пожалуй, самое дорогое, что для меня делал когда-либо представитель мужского пола. Самый превосходный способ обратить на себя внимание.
  Я деловито сложила руки на груди. Поддельно хмыкнула и повернулась к своему рабочему столу. Взяла небольную бумажку и принялась на ней чиркать свой адрес и время встречи. Дописав, отдала в руки мальчишке.
  -Держи. Мой адрес, также время, когда будешь приходить. Надеюсь, тебя это не смутит?
  Венти растерялся окончательно. Вот ещё, буду я сидеть в школе допоздна. Пусть сам приходит, раз ему это надо. Парень приулыбнулся.
  -Да, вполне. Спасибо Вам!-уже собравшись выйти за дверь, школьник вдруг застывает. Вновь подбегает ко мне и заявляет:-Подождите, у меня в это время только кружок гитары заканчивается! Можно в другой день?
  -Извини, но у меня времени нет. Делай выводы, что тебе дороже.
~author
  Злость и растерянность окончательно сразили юношу наповал. Как же хочется иногда оскорбить её, пожаловаться, да в конце концов послать на все четыре стороны. Но любовь замыкает это чувство. Всё же желание обнять девушку, закрепить её и свои уста в страстном поцелуе, повалив её на свою кровать, намного сильнее. Увидеть учительницу не коварной и строгой, а мягкой, словно пушистый пуховый плед, чьи волокна аккуратно обнимают худое тело мальчишки. Да, может эта любовь сведёт его с ума, но нужно держаться. Держаться, пока он хочет осчастливить эту наглую, но на деле хрупкую даму.
  И всё же, уже собравшись возразить глупому и хамскому поведению, Венти замолкает. Нет, ему не хватит сил что-то сказать против. Наконец собравшись с мыслями, он стремительно выбегает из кабинета, оставив девушку удовлетворённой. Но та всё-таки задумалась,-хотела бы она, чтобы её и вправду пригласил на свидание этот миловидный и невинный мальчик? Возможно, она и сама не знает на этот вопрос ответ.
  Увидев выбежавшего друга из злополучного кабинета, Хэйдзо вновь поддельно ухмыльнулся. С издёвкой поинтересовался:
  -Что, опять приставала?
  Переведя дух, юноша поспешил ответить:
  -Ты даже себе не представляешь, как меня раздражает её поверхностность!
  Конечно, пришлось музыканту выложить другу всё по полной. Да, невозможно было уйти от дразнящих комментариев. Сиканоин делал это так часто, что Венти успел привыкнуть. Компания в принципе начала делать подобные намёки достаточно навязчиво. Некоторые сказанные ими вещи являлись глупыми, несуразными и странными. Делалось это лишь для того, чтобы позлить раненную влюблённую душу.
  Но мальчишке было не до этого: уже в эту пятницу, к шести вечера, нужно прийти, причём без опоздания, к единственной любимой домой. Наверное, эта неделя выдастся бессонной. Особенно четверг. Неудивительно, если музыкант и глаза не сомкнёт.
~

Сделай мне конспектМесто, где живут истории. Откройте их для себя