Часть 4

223 27 0
                                    

  Лесли шагала весело по деревне. Она была рада тому, что хоть удалось немного продвинуться. Девушка достала брошь из кармана со словами:

— Скоро мы узнаем, кому ты принадлежишь!

— Лесли, ты вернулась, — радостно улыбнулась тетушка. — Пойдем обедать.

Во время пищи девушка рассказывала тетушке, что видела такого же парня, как и который появляется в деревне, но тот был совсем другой.

— Наверное, охотники приехали, — сказала тетушка, махнув рукой. Они вместе засмеялись.

Уже после обеда девушка вышла во двор. Дети играли и веселились на дороге. Она поспешила к ним, дабы хоть на мгновение вспомнить детство. Во время игры девушка рассказывала, где и в каких местах она успела побывать. Дети ее слушали внимательно, рассаживаясь по сторонам на лавочках.

Так, просидев пару часов, Лесли и убила время. К вечеру запах фризонии* уже вовсю гулял в воздухе. Лесли разогнала детей по домам, а сама погуляла еще немного по окрестностям.

У одного дома, за углом она увидела мальчика, он поманил ей пальчиком, чтобы она подошла ближе.

— Тетя, ты тоже видишь? — спросил он ее на ушко, указывая вперед. Лесли устремила взгляд вперед. Вдали виднелась фигура человека. Девушка быстро прикрыла мальчику глаза и повела домой.

На пороге ее встретили родители мальчика, радостно вскрикнув.

— Спасибо вам, — поблагодарила Лесли мать мальчика и закрыла дверь, чтоб запах не проник внутрь.

Лесли свернула домой, но по пути вновь взяла брошь в руки и остановилась, разглядывая ее.

— Разгуливаете по ночам? — услышала она голос перед собой и упустила брошь из рук, испугавшись. Подняв глаза, она увидела парня, что утром спускался с горы.

— Вы меня напугали, — вздохнула девушка как можно глубже и нагнулась, чтобы поднять серебро обратно.

— Я говорил же вам, чтобы вы обработали рану, палец порезан, а вы за весь день даже не взглянули на него, — сказал парень.

— Зачем это вам? Со мной все в порядке, — возмутилась Лесли, но парень схватил ее руку и приклеил пластырь к ране. Лесли сразу вздрогнула. Руки молодого человека были холодные, как у мертвеца. Она быстро выхватила руку и спрятала ее в карман.

Парень усмехнулся и снова заговорил:

— Вы забавная!

— У вас ледяные руки, — возразила сердито Лесли.

— Идите в дом, — сказал парень и вновь как сквозь землю провалился.
Лесли оглянулась, но его и след простыл. «Это галлюцинации?» — подумала она и отряхнула голову. Но пластырь на пальце был то настоящим.

Долина ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя