Мы неплохо провели первую половину дня: разместились в домике, покатались на катере, погуляли.
Правда, я совсем не вовремя встретила Стаса, предложение которого едва не поломало все мои планы, но бывший шеф не стал настаивать на совместной прогулке на яхте и отстал от меня.
А потом началось испытание сауной.
Викуша, просто сидящая рядом и держащая меня за руку, уже вызывала желание уединиться с ней. А Вика в купальнике и вовсе сводила с ума.
Я даже не подумала об этом, когда решила арендовать сауну. И только когда увидела ее в черном раздельном купальнике без бретелей, поняла, как сглупила.В какой-то момент, забывшись, я откровенно рассматривала ее, особенно надолго залипнув на загорелых ногах.
В последний раз я видела Сергееву в купальнике лет в тринадцать, когда мы всем классом ездили в бассейн на школьном автобусе. И с тех пор ее фигура очень поменялась — стала изящной и женственной. Соблазнительной.
Вика разговаривала с Лизой, и они весело смеялись. При этом каждое ее движение меня завораживало. Я хотела задать ей несколько вопросов.
Малышка, откуда в тебе столько грации?
Зачем ты дразнишь меня?
Знаешь, как сложно сдерживаться?Но молчала.
И с трудом оторвала взгляд от линии изгиба ее бедер, когда меня позвал Димка.
— Ты в порядке? — весело поинтересовался он, пока Лиза с Викой смеялись.
— Почти, — мрачно ответила я.
— Держись, подруга, — похлопал меня по спине Димка. — Ты на нее так смотришь, как будто сожрать хочешь.
— Слишком заметно, да? — усмехнулась я.
— Это еще слабо сказано, Ви. Хорошо, что с Лизой сдерживаться не надо, — хмыкнул друг. — Кстати, если не против, можете погулять вечерком? Вы двое, вода, лунный свет... Романтика, одним словом. Твоей Вике понравится.
— Я так и планировала, — отозвалась я, отлично понимая, зачем Димка просит об этом.Мне хотелось показать Викуше одно волшебное место.
И сделать это я могла только тогда, когда хорошенько стемнеет.Когда мы с Сергеевой остались в сауне наедине, не выдержала — поцеловала ее посреди разговора. И снова уловила едва заметный аромат клубники в горячем воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ненавистьлюбовь | виолетта малышенко
Ficção Adolescente!! продолжение истории «#любовьненависть» !! Ненависть, что выжигала мое сердце изнутри, стала прекрасным светом, вырывающимся из груди навстречу солнцу. Хотя может быть, это была не ненависть, а просто израненная любовь? От любви до ненависти - оди...