Глава 10.

17 5 20
                                    

«Философия инь янь представляет собой уникальное учение, которое отражает основные принципы китайской культуры и философии. Она помогает понять взаимосвязь и баланс противоположных сил в мире и достичь гармонии и равновесия в жизни.»
Они долго молчали, пытаясь переварить, только что прочтенную информацию. Не ловкость, так и парила в воздухе, исходя то одного человека, то от другого, смешиваясь в единый, смущенный шар.
- Кому датуры? - вскочила с места Ирис, дрожащими руками ставя несколько чашек на стол. Они предательски громыхнули, моля у хозяйки пощады, но та, как ни в чем не, бывало, разлила темного эля. - Я так и не поняла, - отхлебнув по большей мере половину напитка, продолжала девушка. - Антарес — это наш мир, или некая полубогиня?
- И то, и другое, - одновременно ответили Хантер и Мими, переглянувшись.
Мими уверенно взяла бокал и сделав не смелый глоток, почти что осела на стуле. По рукам тут же прошлась волна лени, что окутала каждую мышцу. Как же давно, она не пила этот напиток. Приторный вкус, смешенный с горчивостью, остался на языке, унося ее в прошлое. Шумный зал, страшное количество свечей на такое большое пространство, запахи жаренного мяса. Чей-то мягкий голос, шептал на ухо слова, что невозможно разобрать. Впрочем, как и всегда.
- Дело в людях, - разочарованно покачала головой Мария, словно была там сама. - Он возненавидел ее за любовь к ним.
- Его можно понять, - пожал плечами Хантер, заглядывая в свою чашку, будто сомневаясь, что там что-то есть.
- Интересно в чем? - уперев руки в бока, поинтересовалась Ирис.
Она смотрела так пристально, что охотник едва не поперхнулся элем. Щеки уже горели, толи от напитка, толи от скрытой злости. И почему эта женщина, ищет во всех словах подвох?
- Просто у него не было больше никого, а она нашла смысл жизни в других.
- Можем прочесть еще, - предложила Мими, ощущая как в воздухе возрождались молнии.
Она смотрела то на друга, то на Ирис, желая оказаться в другом месте.
- Думаю на сегодня достаточно, - свернула взглядом девушка. - Если ты допила, то думаю можешь возвращаться к Сэм.
Хантер вскочил.
- Это твоя гостеприимность и желание подружиться?
Ирис улыбнулась до жути безумно, от чего мурашки побежали по коже.
- Я стараюсь ради тебя, а ты только и можешь, что защищать ее, - ткнув пальцем в Мими, взвизгнула девушка, раздувая ноздри.
- Я пожалуй пойду, - тихо прошептала Мими, больше Ирис, чем Хантеру, пытаясь не попасть под бурю.
- Действительно. И хватило всё-таки наглости, сюда прийти. В наш дом.
- Почему опять скандал не из чего? - тускло и понуро спросил Хантер.
- Ирис, послушай. Мы с Хантером только друзья и всегда ими были. Я не претендую на него и не стала бы рушить ваши отношения. Я очень счастлива, что у него появилась своя жизнь, наполненная любовью, своим охотничьим делом и друзьями. Злиться не нужно, - попыталась достучаться Мария, поправляя косы и выбившиеся прядки.
- Только друзья? - выпалила она.
- Ирис, - предупредил охотник, сквозь зубы.
- Он же любил тебя почти всю жизнь. Какие к черту друзья? - выплюнула она и рассмеялась, запивая горечь датурой.
Мими повернула голову и уставилась на Хантера. Вот почему, она всегда чувствовала такое исходящее от него тепло. Лицо нахмурилось от обиды недосказанности и сочувствия.
— Это не важно, - не став выяснять отношения, кивнула девушка. - Между нами ничего нет, тебе стоит успокоиться и наслаждаться тем, какой рядом с тобой мужчина. Заботливый, внимательный, всегда поддерживающий. Он верен тебе и предан друзьям.
- Тебе же его лучше знать, - язвительно заметила Ирис.
Мими глубоко вздохнула и направилась к выходу, плотно закрывая за собой дверь и еще долго слушая душераздирающие крики.
- Ты довольна, что сделала? - сухо спросил Хантер, допивая горьковатую жидкость. Тело покрылось испариной, а кровь в жилах, словно забурлила, вопреки тому, что ни один мускул его лица, больше не дрогнул.
- Я не могу вести себя адекватно, пока ты рядом с ней, - упав на стул, призналась девушка, зарываясь пальцами в пушистые кудри. - Я просто схожу с ума от ревности. Она словно живая, внутри меня, без конца что-то шепчет.
- Твое воображение не знает границ Ирис. Когда я встретил тебя, ты была наивной, милой, нежной девушкой, что помогла мне не стать отшельником. Я любил тебя на столько, на сколько мог поделиться этими чувствами в моем сердце, но тебе этого было мало. Эти несколько дней, ты убивала во мне каждую частичку меня.
- И кто же сделал меня такой? – сорвалась на крик девушка, захлебываясь слезами.

Антарес 2. Путь домой.Место, где живут истории. Откройте их для себя