Утро-07:00.
Факультет-Слизерин,у девочек.
Ну точнее у Астарии,так как у неё отдельная комната ото всех.
Pov Астария:
Блять,как я ненавижу вставать так рано.Пиздец как голова болит,хоть бы на уроке не за кружилась снова.
Я всегда встаю в это время каждое блять,еб*нутое время,и проклинаю его каждый раз.Пойду умываться,чтобы принять водные процедуры и почистить зубы.После этого я пошла в свою комнату,и переоделась.
* Вот в такую одежду слизерина*После этого было 07:29,нужно было идти ведь завтрак начинается в восемь.
Конец Pov Астария:
Боже как меня бесят эти юбки,но зато юбка у меня короткая так что она будет привлекать всех парней Хогвартса,может на меня и профессоры обратять внимание,кто же знает.А самое интересное будет когда,на всё это будет смотреть Драко и ревновать(сказала я с ухмылкой)
Я пошла чтоб пожрать и тут блять мне как не вовремя на глаза попался Рон.
-Доброе утро,Астария.
-Драсте
-Что опять случилось,что ты опять недовольна?(спрашивал Рон ходя вместе со мной в зал,или куда им там надо)
-Ты,вот что случилось.Всё было нормально пока я не увидела тебя.
-Ну ты как всегда,жгучий перец!
-Перец,да?Ты блять видешь что у меня волосы красные или я сама красная,я не помидор тебе чтоб краснеть!
-Ладно,ладно давай без ссор с самого утра.
-Да тогда,пошёл вон!И не связывайся со мной!
-Ну ты чего,я же как ни как тебя и твоего брата с 11 лет знаю,да и мы с Гарри лучшие друзья.
-Да?Так иди и дружи с ним,а не приставай ко мне!
-Ну ты чего?
-Пидор,если ты не отстанешь покончешь со своей жизнью Авадакидаброй!Понял меня?!
-Да понял я,не надо матом ругаться.
-Слушай иди на хуй,вот и всё.
-Ладно всё я за свой стол,а ты за свой,пока.
-🖕🏻
-....спасибо😃
Д-Привет,как спалось?
А-И тебе привет,шикарно
-Ой,после этих слов я понимаю что хуёво.
-Ага
-И что же те без мешало?
-Блять,эти доставучие сплетни тех чучел.
-Чучелы,это девочки?
-Ага
-Ладно тогда,приятного аппетита
-Ага и тебе
Д-Кстати я те подарок принёс покажу после завтрака(сказал Драко с улыбкой)
-Окей😀(божеееее,стоп он чё улыбается?Я чё в раю?)
После завтрака
Г-Сестрица!
А-Чего?
-Это тебе!
-А,что это?
-Подарок.
-В честь чего?
-Ну как это в честь чего?В честь того что сегодня день когда ты использовала свою силу.
-Ааааааа.......понятно
(Она владела огнём и тьмой и светом)
Вот так выглядил её подарок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера,моя девушка.
RomansВ начале года когда сестра Гарри и сам Гарри приедут на своё день рождение в Хогвартс конечно же на поезде ночью,добравшись до Хогвартса они увидят многих будующих учеников Хогвартса,но сестра Гарри увидет мальчика который подарит ей кулон с изображ...