Прошла неделя с момента приезда Ветерка, все очень хорошо его приняли,он стал для всех близким другом,не смотря на то что общаемся мы такой короткий период времени, только с Мороком они не подружились( Ну почему то я даже не удивлена. Морок достаточно вспыльчивый, и к новым знакомствам относится плохо, даже для того что бы полностью довериться нам с девочкам и героям земли ему понадобился целый год. Ветерок же тоже сначала может показаться пай мальчиком, ангелочком во плати, но это не так, он чем то по характеру похож на Морока, но немного поспокойнее. Его кстати на следующей день после приезда заселили в соседнюю комнату около Сашки и Васи.
Обычный день мы с девочками только проснулись и собирались идти в столовою.
Маша-Варя, ну тебя долго ещё ждать?
Алёнка-Там сейчас мои любимые булочки все скупят!
Варя-Девчонки идите без меня! Я вас догоню! Кричала я из своей комнаты и выбирала в чём пойти.
Снежка-Хорошо,мы тогда пошли,если что, мы будем за нашим любимым столиком около окон.
Варя-Хорошо.
Я услышала скрип закрывающейся двери. Значит ушли. Я не стала торопиться и неспеша собиралась. Я выбрала что одену сегодня джинсовые шорты, белый топ, а сверху накинула чёрную кофту на замке, украшенную белым рисунком на спине в виде дракона. Волосы как обычно заплела не в тугую косу. Всё я готова. Ещё раз посмотрев в зеркало я направилась к двери. Но тут у меня резко закружилась голова, а в глазах потемнело. Я медленно осела на пол и закрыла глаза. Это был не обморок, я не отключалась, в моё сознание будто кто то пробрался.Просидев так минут пять я стала слышать голос в своей голове.
-Найди книгу. Ты должна со мной связаться.
Это фразу голос в моей голове повторил несколько раз. После чего я уснула.
Во сне я увидела тот момент когда сидела в кабинете Вась Вась и она смотрела старый альбом. После чего она уехала из колледжа.
Проснулась я из за того что меня будили девочки.
Снежка сидела и аккуратно гладила мне голову. Маша сканировала меня своими очками, а Алёнка прыгала вокруг нас и что то спрашивала у Маши.
Снежка-Варечка! Ты проснулась! Что случилось?
Открыв глаза я ничего не видела,но спустя время зрение вернулось. Я стала обдумываться что это сейчас произошло. Голос я узнала,это был голос той самой бабушки из снов. Она что то говорила про альбом из кабинета Вась Вась. Так много вопросов и так мало ответов... Я решила что это знак и мне срочно нужно узнать что есть в этом альбоме. Одна я не справлюсь и думаю мне нужно всё рассказать девочка, ведь врятли всё что со мной происходит это глупые совпадения.
Девочки, нам нужно поговорить. Они кивнули мне головой и я еле встав с пола пошла на кухню, они отправились за мной.
Начала разговор Маша.
Варя, у тебя проблемы со здоровьем? Я сейчас тебя просканировав но мои очки ничего не показывают, у тебя всё хорошо ?
Варя-Я хотела сказать вам, в общем ..
Варя рассказала девочкам абсолютно всё что происходила с ней за это время. Поделилась с ними своими догадками и произвела все разговоры с Звездочётом и Василисой Васильевной.
Алёнка-Вот это да! А почему же ты нам сразу не рассказала? Мы бы сразу попытались тебе помочь!
Маша-Ох Алёнка, она же сказала, что думала, что это всё совпадения, и не хотела лишний раз нас тревожить, хотя это очень зря. Мы рады что ты нам всё рассказала, а теперь нам нужно придумать что делать дальше .
Варя-Девочки, я уже всё придумала. Мне срочно нужно пробраться в кабинет нашего директора, я просто уверенна что там, мы точно найдём нужную информацию!
Снежка-Варечка, но Вась Вась ещё не приехала
Варя-Это нам только на руку,будет больше шансов пробраться незамеченными.
Маша-Нам крышка.
Алёнка-Маш ну не переживай так,у нас всё получится, Варя! Мы тебе обязательно поможем!
Варя-Спасибо девочки! Я вас всех,так люблю!
Девочки обнялись, и сели обратно за стол продумывать как им попасть в кабинет директора школы.
Алёнка-Девчонки, мне кажется мы одни не справимся, давайте мальчишек тоже с нами позовём? Они будут отвлекать Кривозуба,пока мы спокойненько зайдём, возьмём книжку, и уйдём. А?
Маша-Варя,ты же не против если мы им тоже всё расскажем?
Варя-Ам
Девушка ненадолго задумалась но всё же кивнула головой .
Нет девочки, им я тоже доверяю. И с ними правда будет легче придумать план. Тем более Морок скорее всего знает пароль для входа в кабинет.
Алёнка-Отлично! Я побежала звать мальчиков.Через пол часа уже и мальчики сидели в зале у девочек.
Ветерок-Варя, ты же понимаешь что за этим последует серьёзное наказание? Нас даже могут отчислить!
Влад- фиолетовый заткнись! Тут у Колючки галлюцинации, и если ей хоть чем то может помочь та книжка, мы должны её достать!
Ветерок- не называй меня фиолетовый! Меня это бесит!
Влад-Ну я же не виноват что ты фиолетовый!
Ветерок-Агр
Варя-Так! Закрыли рты!
Маша-Влад прав, нам очень нужна эта книга, поэтому мы обязаны её забрать.
Ветерок-А почему нельзя просто дождаться Вась Вась и попросить у неё?
Влад-Листочек ты правда тупой? Или ты не слушал что Колючка только что рассказывала! Она ей её не отдаст, она вообще что то скрывает!
Варя-Морок, а ты случайно не знаешь пароль для входа в кабинет, если ты знаешь то очень упростиш нам задачу.
Влад-Колючка, я всё знаю! И пароль не исключение.
Маша-Тогда осталась только одна, проблема.
Алёнка-Дадада. Большая такая, вредная и злая проблема!
Варя-Кривозуб.Весь день ребята просидели строя план. И он получился, надёжный, как швейцарские часы. Но это не точно.
Ребята узнали что каждый вечер кривозуб ходит на вечернюю прогулку с семи вечера и до восьми , после чего возвращается в кабинет и ложиться спать там. Видимо Василиса очень не хочем что бы Варя что то узнала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещие сны~
RandomУ Вари проявляются новые способности, ей начинают снится вещие сны, а что же из этого выйдет вы можете прочитать в фф