Алиса.
Что такое любовь? И что это значит? Как понять где она?
Ответ прост, тебе подскажет сердце.
В тот день сердце Алисы растаяло и начало звучать в унисон с его... Алиса до конца не понимала что за чувство его одолевает. Сначала Алиса испугалась, а потом на место страха пришла надежда. Это то чего так Алисе не хватает. В ее голове зародились разные хорошие мысли.
Вернувшись утром домой Алиса с улыбкой на лице побежала прихорашиваться. Теперь ей все казалось каким-то странным. Сегодня Алиса надела на себя самые лучшие вещи, она их носила редко боялась замазать и порвать. Черная рубашка и такие же черные брюки сели на нее впритык. Рукава рубашки она завернула до локтей. Расчесав волосы она принялась их накручивать старой плойкой. Алисе хотелось чтобы он заметил ее изменения и сделал ей комплимент. Вместо привычное смоки айса она оставила только стрелки с серебряными блесками. Надев на уши гвоздики, Алиса оглядела себя со стороны. Изменения минималистичные, но Август должен заметить.
Выйдя на лестничную клетку первой она принялась ждать своего друга. спустя несколько секунд дверь открылась и вышел Август. Белый худи и черные джинсы, как обычно подумала Алиса. В этом он появлялся почти через день.
— Привет. — Алиса дружелюбно помахала рукой.
Август выглядел подавленно, то ли из-за раннего подъёма, то ли что-то стряслось.
— Привет. А у нас сегодня какое-то мероприятие? — сразу же спросил Август.
— Нет.
— А тогда зачем так вырядилась? — Август замелил новый прикид Алисы, но не придал этому особого значения. Она ему нравилась в первую очередь как человек.
Алиса улыбнусь ему, а потом подумала что выглядит наверное неуклюже.
— Мама заставила рубашку надеть. Ей не нравится в чем я хожу.
Август поверил Алисе и они отправились в школу.
В школе Алиса отсела от Августа на последнюю парту. Ей было не ловко, она хотела успокоится. Но как только она пересела, то обратила внимание на девочек в классе она все шушукались между собой. А одна и вовсе глазела прямо на Августа. Алиса сразу поняла в чем дело. Август обладал такой обаятельностью что трудно было устоять любой девчонке. Светлые волосы, зеленые глаза, красивые аккуратные губы, накаченное тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5:36
Teen FictionУ Алисы не осталось надежды на свободу. Запертая в клетке своего дома она не может избавиться от тяжелых мысль. Каждый день становиться пыткой и адом, но тут появляется новый друг. Город «С» полон печали и тоски, как же справиться с законами и по...