39

65 11 0
                                    

позже, они вместе встали и поели. так как у влада выходной, прогулку с игорем пришлось отменить. ну ничего страшного, гулять с ним не очень то и хотелось. сегодня все решили собраться компанией, как в старые добрые. договорились на вечер, посидеть в ресторане, потом возможно прогуляться.

марта решила сделать генеральную уборку, все равно пока до вечера дел нет. собачка, носящаяся по всей квартире, явно мешала мыть полы.

-арья, хулиганка. залезь на диван.

собачка послушно переместилась на диван, а марта продолжила убираться под ритм громкой музыки. влад был в душе.

когда он все таки вышел, они убрались вместе, и теперь марта побежала в душ. пробыв там не долго, хотя она любила это дело, она выбежала из ванны. «волосы же долго сушить» чтобы все успеть, с ванной пришлось быстро распрощаться. марта стала приводить себя в порядок. фен, тональник, консилер, тушь, что только не валялось вокруг нее.

-куда торопишься? — подкрался влад бесшумно.
-мы опаздываем, ребята уже там наверное. — говорила марта прокрашивая нижние ресницы.
-подождут. — он наклонился к губам марты, но она отпрянула.
-смажешь помаду, а нам выходить. — марта уже хотела улизнуть от шатена, но тот ловкостью рук смог схватить ее за подбородок. все таки его губы накрыли губы девушки.

влад демонстративно улыбнулся, а марта скорчила недовольную рожицу и побежала надевать платье и накидку, потом поспешила выбирать обувь.

-думаешь, на каблуках будет удобно? — спросил влад опираясь у дверного проема.

-они больше всего подходят к платью. не кроссовки надену же.

он лишь промолчал. знал же, что каблуки ничем не хорошим не закончатся.

-все, мы готовы, давай бежим. — они выбежали к машине влада, и стали ехать в сторону ресторана.

музыка, ночная москва. нет ничего прекраснее этого летнего времени. рядом любимый человек, и друзья. наверное это самое главное. марта подводила контур губ карандашом, а влад положил руку к ней на бедро. взгляд марты, немного шаловливый, но в тоже время вопросительный, уставился на шатена.

-крась, крась дальше. — он улыбнулся, марта тоже, и они поехали до ресторана.

приехав, влад открыл дверь машины, и они направились к входу. там уже их ждали друзья. кира словила марту взглядом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты прощай, и я прощаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя