Солнце озаряет всё вокруг, деревянные дома хаотично построены, на улице жителей нет.
В королевстве правит милая дама , которой на данный момент двадцать пять лет. Красива, умна, справедлива. Но сегодняшнее утро началось по-другому.
— Александра, к вам гости.
Королева удивлена, кто мог совершить такой ранний визит. Девушка отошла от стола и направилась к трону, её синие платье с кружевами тащились по полу. Она села и озвучила:
— Кто пожаловал в такой час?
Старый дедушка подошёл поближе, его зелёный костюм был в плохом состоянии. Огромные двери распахнулись с величественной силой, стража сразу же преградила путь своими шпагами, но затем быстро склонила орудие.
— Даниил? — командир, самый главный воин решил навестить Александру . Она вопросительно взглянула на парня, его доспехи были в грязи, он не мог восстановить дыхание.
— Королева,.. корона была похищена! — еле вымолвил он.
Александр с ужасом посмотрела на Даниила.
— Но она же под защитой, как?! — корона играла значимую роль в истории королевства, её надевали только на торжество.
— Отряд уже был послан на поиски, все замки были безжалостно сломаны, от короны след простыл!
Королева гордилась капитаном, он сразу же принял решение и оповестил её, но грустное событие было огромным ударом по престолу. Александра поднялась и направилась к окну, осматривала свои владения.
— Звоните в колокола, поднимите народ, нам нужно найти её. — решительно приказала девушка. Старый дедуля побежал с некоторыми стражниками оповещать всех, Даниил подошёл к Александре.
— Каков план действий?
— Как он выглядел? — она всё ещё смотрела в окно и почему то была уверена, что корону похитил мужчина.
— Я увидел только его волосы, чёрные, как уголь. Волнистые, как ветер. Любая бы позавидовала. — Даниил был красив, он мог оценить любого, мог правильно сравнить волосы, цвет или глаза с каким либо явлением.
— Ты же понимаешь, что этот человек из другого королевства? Слишком хорошо обучен, денег у него бы не хватило на отмычки. Значит у парня было железо, навряд ли он бы сам захотел украсть корону, скорее всего замешаны власти. — Александра повернулась и взглянула на трон. — Были ли на нём доспехи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Война за корону» /ЭДЯША/
FanfictionКоролева Александра дорожит своим народом, престолом и прекрасной короной, которую получила от своей матери. В один день всё изменилось и пришлось идти на крайние меры. Теперь нужно врать всем, даже себе. ФФ будет маленьким (по главам), будет выход...