27 глава

45 9 4
                                    

Парень начал целовать мою шею, его руки ласково блуждали под моей футболкой. Но через минуту он перестал.

—эй, я ещё хочу!—я повернулась к нему лицом и увидела его ухмылку.

—прости солнышко, но тебе даже шестнадцати нет—он поцеловал меня в носик.

—вот что ты за человек? Сначала пристаешь к девушке, а потом говоришь что маленькая ещё—я отвернулась от него и сделала вид что обиделась.

Нугзар, заметив моё недовольство, тихо рассмеялся и, обняв меня сзади, прошептал:

— Ты такая прелестная, когда сердишься.

Я почувствовала, как моё гордое выражение лица трещит под натиском его теплого внимания.

— Не смей меня дразнить, — отозвалась я, пытаясь сохранить серьезный тон. Но он знал, как растопить мою защиту.

— Ты в моих руках, — произнес он с легкой притворной опасностью, заставляя меня вздрогнуть. — А значит, я решаю, что будет дальше.

Я повернулась, встретив его уверенный взгляд, и внутри меня разгорелся неугасимый огонь.

— Так, может, ты и не прав? — парировала я, поднимая бровь и став более решительной.

Нугзар чуть приподнял уголки губ, его уверенность была запоминающейся. Я почувствовала, как сердце забилось быстрее, но не собиралась сдаваться.

— Если ты решаешь, что будет дальше,значит, это не может быть всего лишь игра.

Он наклонился ближе, и горячее дыхание коснулось моего лица.

— Игры — это лишь начало—и ты не знаешь, на что готова пойти, чтобы выиграть.

Я сжала руки в кулаки, пытаясь собрать мысли. Внутри метался страх и волнение. Как же он мог быть таким дерзким? Но меня поджигало его игривое упрямство.

— В таком случае, давай обыграем эту ситуацию! — произнесла я, плотно сжав губы и делая шаг назад, — Я готова рискнуть!

Нугзар приподнял бровь, его глаза сверкали.

— Если ты уверена, я не против поиграть. Но приготовься, моя победа будет сладкой.

Его загадочная улыбка заставила меня вновь замереть — это была не просто игра. Это было начало чего-то настоящего.

Два королевства, одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя