Если считать по пальцам, до игры EG в полуфинале оставался еще день. Но до конкурса Цяо Яньчжоу «Затопленный храм короля драконов» оставалось еще больше недели. Время было недолгим, но и не коротким, но название определенно было длинным.
Хотя рука Гу Цзысина еще не была в порядке, на следующий день в полдень он все же пошел тренироваться перед соревнованиями. Чувствуя, что он так же равнодушен, как и раньше, Цяо Яньчжоу хотел помешать ему, но не смог этого сделать. Но последние два вечера он массировал его руку, пока тот не чувствовал себя комфортно. Но самым неловким было то, что каждый вечер, когда он делал массаж Гу Цзысину, Гу Цзысин просто засыпал на диване. Тогда Цяо Яньчжоу приходилось будить его и торопить в постель.
В результате каждый вечер он видел подобную сцену. В один момент эти два человека были очень дружелюбны и Гу Цзысин получал массаж, а в следующую секунду можно было услышать «пощечину», чтобы разбудить Гу Цзысина.
Это была не просто пощечина, это было больше похоже на то, что его чуть ли не забили до смерти.
Сегодня Цяо Яньчжоу снова «пытал» Гу Цзысина. Перед тем как уснуть, он нарочно хриплым голосом попросил быть на этот раз помягче.
Но не был уверен, слышал это Цяо Яньчжоу или нет.
В конце концов, Гу Цзысин только заснул, когда зазвонил мобильный телефон Цяо Яньчжоу. Он взглянул и увидел, что это был Лян Дун.
Поскольку Лян Дун и Чжао Линлин хотели посетить GML, они специально взяли двухдневный отпуск в кафе. В результате после возвращения в кафе выдались напряженные выходные. Он слышал, что они очень устали от этого.
Раньше Цяо Яньчжоу просто разговаривал с Лян Дуном через Wechat о том, что он делает в EG. После сообщение о том, что он живет с Гу Цзысином, не прошло и двух секунд, Чжао Линлин позвонила. Вопя, как призрак, Цяо Яньчжоу не мог четко расслышать, что она говорила, но, услышав несколько раз слова «снять/обнаженный/фото», наконец понял.
Как сказать...это было немного пикантно для его ушей.
Он не был уверен, почему Лян Дун позвонил ему на этот раз.
— Алло?
— Эй, брат мой, что ты делаешь?
Лян Дун звучал так, будто сегодня у него было больше энергии, чем раньше. Может быть потому, что он компенсировал пропущенные часы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты смеешь нападать на мою поддержку!
RomanceНазвание: Как ты смеешь нападать на мою поддержку!/ How Dare You Attack My Support! Альтернативное название : Ударить меня снова? Жанр: романтика , яой Количество глав: 130 Описание: Цяо Яньчжоу - стример видеоигр. Гу Цзысин - профессиональный гей...