28 глава

41 8 0
                                    

Нугзар с заинтересованным выражением взглянул на меня, и в воздухе повисло напряжение. Я чувствовала, как сердце колотится в груди, словно пытается вырваться наружу.

— Хорошо, — произнесла я с вызовом, — давай начнем нашу игру.

— Правила просты, — добавил он, его голос стал низким и притягательным. — Кто первый сдастся, тот и проиграл.

Я кивнула, готовая к любым поворотам событий. Он подошел ближе, наши дыхания смешались, и я почувствовала, как меня охватывает волнение. Нугзар наклонился, его губы почти касались моих, и я затаила дыхание.

— Если ты хочешь победить, — прошептал он, — ты должна быть готова на всё.

Неожиданно я схватила его за запястье и рывком потянула к себе, заставив его удивленно взглянуть мне в глаза.

— Я не боюсь риска, — произнесла я уверенно. — И даже если ты выиграешь, это будет стоить мне недюжинных усилий.

Дерзкая улыбка вновь появилась на его лице. Игры только начинались, и я знала одно — это будет не просто увлечение.

Нугзар прижал меня к стене, и я почувствовала, как напряжение в воздухе нарастает. Его глаза блестели азартом, а мое сердце колотилось от адреналина. Я понимала, что уже шагнула за грань привычного и назад дороги нет.

— Ты готова к последствиям? — спросил он тихо, его голос звучал так, будто это был самый важный вопрос в мире. Я кивнула, чувствуя, как губы снова дрожат от эмоций.

— Да, готова. Но помни, что и я умею играть! — бросила я вызов, опираясь на свежую уверенность. Казалось, мы оба понимали, что эта игра могла обернуться чем-то большим, чем просто флирт. Каждый взгляд, каждое прикосновение пронизаны ожиданием и жжением желания.

Нугзар чуть приподнял голову, его дыхание стало тяжёлым. Он наклонился ближе, и я почувствовала тепло его губ совсем рядом. В этот момент мир вокруг исчез — остались только мы и наши эмоции, хрупкие и яркие, как огонь в ночи.

Два королевства, одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя