После того, как Диппер всё же немного поел, Билл отправил его в комнату, а сам он покинул дом для того, чтоб найти артефакт, с помощью которого он сможет узнать что происходит с человеком даже если они далеко друг от друга.
Не предупредив Диппера, Билл покинул дом и отправился в лес. Дипперу же стало скучно и он вышел из комнаты и начал гулять по дому.
Диппер нашёл лестницу, ведущую на второй этаж, и поднялся по ней. Там он увидел панорамное окно, откуда открывался красивый вид на тёмный лес, вокруг дома были густые деревья, а чуть дальше был небольшой ручей. Диппер посмотрел вниз и заметил козырёк, который обычно висит над главной дверью. Приблизительно запомнив, где она находится, парень побежал вниз и начал искать дверь. Он её нашёл. Открыв дверь, парень вдохнул свежий воздух, его лёгкие наполнились кислородом настолько, что немного закружилась голова. Быстро собравшись с мыслями, Диппер полностью покинул дом Билла и отправился гулять по лесу, надеясь найти хоть кого - нибудь, или найти выход в город. Единственное, чего не учёл шатен, был демон.
Билл уже возвращался обратно домой,как вдруг заметил парня, подходящего к входу в лес. Из - за далёкого расстояния Билл подумал, что ему померещилось, но после того, как он протёр свои глаза,Диппер уже был в лесу.Билл взбесился и за секунду оказался рядом с Диппером, после чего ударил его по голове и парень упал на землю.
Диппер шёл по лесу, ни о чём не подозревая и не видя рядом с собой какой - либо живности. Через секунду голову парня пронзила ужасная боль и он упал на землю, хватаясь за голову. В глазах Диппера начало темнеть, из - за чего он не увидел, кто его поднял и начал нести обратно в дом.
Подняв парня с земли,Билл понёс его домой. Войдя внутрь и дойдя до двери подвала, он настежь её открыл и кинул вниз Диппера. Тот кубарем покатился на пол,ударившись виском о стену, и оттуда начала идти кровь. Не церемонясь, Билл захлопнул дверь с такой силой, что стены рядом с ней задрожали. Кое - как привстав,Диппер начал оглядываться, но демон уже был рядом с ним и пнул того в живот. Отлетая на пару метров, парень ударился спиной о стену, воздух из лёгких вырвался в нервном стоне,а парень пытался отдышаться. Подходя,Билл расплывался в маниакальной ухмылке, он потерял контроль. Демон на протяжении трёх часов избивал Диппера, и когда тот потерял сознание, демон остановился. Перед ним лежал мальчик с кровоподтяками и синяками на руках, и скорее всего у парня сломалось несколько костей, но Биллу было плевать. Садясь рядом с телом Диппера, Билл прошептал непонятное заклинание и тело парня на секунду охватил голубой огонь,а после резко погас. Демон забрал у парня зрение и вышел из подвала, после чего вновь отправился в лес, закрыв главную дверь на замок.
YOU ARE READING
Месть.
RandomВсе события до 2 сезона 4 серии остаются такими же, после 4 серии 2 сезона всё меняется. Советую посмотреть эту серию, прежде чем начать читать. !Внимание! возрастной рейтинг 18+, читайте на своё усмотрение.