Стремительно он вознëсся на небеса- и упал с них ещë быстрее...
На Небесах среди бессмертных есть одно известное на все три мира посмешище.
По преданию, лет восемьсот назад на просторах Центральной равнины раскинулось древнее государство под названием Сяньлэ. Земли его были обширны и плодородны, народ жил в мире и согласии. Страна славилась четырьмя сокровищами: бессчëтным числом красавиц, великолепной музыкой и блистательной литературой, золотом и драгоценными камнями. А четвëртым сокровищем стали знаменитые наследный принц и принцесса.
Его высочество принц, надо признать, был человеком неординарным.
Государь и его супруга относились к наследнику как к жемчужине на ладони: души в нëм не чаяли и постоянно повторяли, что сына ждëт судьба просвящëнного правителя, да не померкнет его слава в веках.
Сам же принц не проявлял к власти, богатству и почестям ни малейшего интереса.Если верить его собственным словам, то всë, чего он желал, - это спасти простой народ.
Юность свою наследный принц посвятил само совершенствованию, и на эту пору приходятся два происшествия, слухи о которых впоследствии разнеслись по всему миру. Одна история случилась в год его семнадцатилетия.
На первое полнолуние, когда обычно отмечают праздник фонарей, в Сяньлэ проходила пышная церемония поклонения Небесам.
В день фестиваля народ наводил улицу Шэньу. Знать болтала и смеялась на верхних этажах высоких зданий, а дворцовая стража, облачëнная в воинственно бряцающую броню, прокладывала дорогу через толпу зевак. Молодые девушки кружились в изящном танце, их белоснежные руки рассыпали дождëм цветочные лепестки, застилая ими небе, - и спроси любого, кто прекраснее, цветы или танцовщицы, он замешкался бы с ответом. Из золотых повозок музыка разливалась по всему Запретному городу, а за почëтным караулом бок о бок шли шестнадцать белых лошадей с золотыми уздечками, волоча за собой богато украшенный помост. На самом верху этой величественной платформы, стоял человек, символизирующий бога войны.
Во время церемонии ему полагалось быть в золотой маске, церемониальном облачении и с ритуальным мечом в руках, ведь он изображал самого Небесного Владыку Цзюнь У - Верховного бога войны, тысячу лет сражавшегося со злобными духами и одержавшего победу над нечастью.