Дела у Агаты шли не очень. Привата у нее практически не было, большую часть своего времени она сидела перед монитором и старалась флиртовать с толпой извращенцев по ту сторону океана. Переодически она отходила за камеру, нюхала уже заранее приготовленные дорожки и запивала джинтоником.
В соседней комнате работала её подруга и по совместительству коллега. Последний месяц Агата не могла даже оплатить свою долю за квартиру. Благо Аня - её подруга, брала временно все расходы на себя. Потому что когда-то Агата вытащила её из более тяжёлой ситуации. Сейчас девочки строили свою порно империю, сидя в маленькой квартирке в Зюзино. Но с приходом больших денег, всегда возрастают аппетиты. Последние полгода девчонки регулярно юзали соли, для увеличения работоспособности и повышения либидо.
Эфир закончен. За шесть часов стрима заработанно сто долларов. Агата сразу же зарядила деньги на карту мальчику, который приносил к ним домой вес, естественно не бесплатно.
Пока она ждала, чувство усталости ломало каждую клетку в организме. Она стояла перед старым шкафом с книгами, оставленными хозяйкой квартиры. В основном это какая-то скучная советчина или бумажный мусор авторства участиков шоу «Дом 2». Взгляд упал на толстую тетрадь, вставленную между книг. Агата вытащила её, сдула пыль и открыла посередине. Это оказались не конспекты по биологии, как она предполагала. Внутри были какие-то рецепты, заговоры, описание ритуалов.
- Дорогая, у тебя руки трясутся, тебе бы поспать, а не марафонить дальше. - Аня приложила руку её лбу.
- Как причем? А как она так быстро прилетела с другого конца Москвы? Явно на метле. А ещё предыдущий жилец сошел с ума и вышел в окно! - Аня расхохоталась и упала на кровать подруги. - Ты уже заказала стафф?
Агата продолжала листать тетрадь. Её взгляд привлекла запись «вызов Суккуба». На клечатой странице было подробно расписано, как и в какое время суток нужно прочесть заговор, при этом выпить водку с добавлением своей крови. Агата открыла Яндекс и через минуту уже знала о том, что Суккуб является демоном похоти и разврата. В её голове уже родилась картинка того, как демон помогает ей в её работе. И ни одной мысли о том, что делать этого не стоит. Во всяком случае она лишь на половину была уверена в том, что все задуманное - не полнейший бред. Поэтому не долго думая она отправилась на кухню и достала из морозильника водку. Налила в чашку, зажмурившись порезала канцелярским ножом палец и добавила шесть капель.
- У тебя все в порядке? - на пороге кухни стоял мальчик курьер.
- Ты принес?
Он потряс пакетиком зажатым между двумя пальцев.
- Отнеси Ане. Она тебе даст часть.
- Так а что ты делаешь?
- Отъебись.
Агату сжирали отхода, но больше нюхать и курить она была не в силах. Пожалуй, Аня права, надо поспать. Она взяла чашку с водкой и кровью и вернулась в комнату. Далее она с трудом шепотом прочитала корявые буквы из тетради, и залпом, подавляя рвоту выпила содержимое чашки. После чего, практически сразу уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вебкам - спасение души
Short StoryМолодая наркозависимая вебкам модель Агата, вызывает суккуба себе на помощь. После этого у неё покупает приват очень странный иностранец. Однако не смотря на языковой барьер, Агата пытается понять и выполнить все его необычные желания.