ТГК: ненависть (!)
поддержите подпиской,ведь я помимо писательства еще много чем увлекаюсь!!и кстати,это не единственная история по кашенцовым!!1!ненависть-щенки
шатен влетел в здание и принялся метаться из угла в угол,дабы найти рыжего.благо,кашин увидел его в стеклянной двери магазина,и успел спрятаться за самой дальней полкой с консервами.после того,как попытки руслана найти даню в магазине не увенчались успехом он молча вышел и хлопнул дверью с такой силой,что полки еле видно задражали.убедившись,что опасность ушла,рыжий вылез из своего «укрытия».все-таки купив эти несчастые сигареты школьник направился в неведомую ему сторону,лишь бы подальше от дома.***
«прошло уже больше четырех месяцев.я устал от него скрываться,он не дает мне покоя,он следит за мной.даже сейчас,когда я это пишу мне кажется что он за мной следит.я больше не могу так,еще и на улице грязь и слякоть.а что мне делать если он настигнет меня?что мне делать если он убьет меня?эти мысли сводят меня с ума,прошу,вырвите мне их,я сделаю что угодно лишь бы их не слышать.я скоро сойду с ума,помогите.»-еще одна кривая запись в блокноте данилы.в школу он за этот промежуток времени ни сходил ни разу,и его скоро отчислят,если он не явится туда.но как ему придти в школу,если в его классе буквально учится его сталкер?выход был один,и далеко не самый лучший.
вырвавшись из удушья своих навязчивых мыслей данила отложил блокнот и напраыился к маленькому зеркалу в ванной комнате.подошедши к нему рыжий еще долго не решался туда посмотреть,но все таки пересилил себя и поднял голову.
я ничего не могу с собою сделать-электрофорез
«что со мной?»-вслух произнес школьник.да,он действиетль бфл далеко не в самой лучшей форме.бледное исхудалое лицо,красные от недосыпа и слез глаза,огромные синяки под глазами,растрепанные рыжие волосы.отойдя от зеркала даня все никак не мог придти в себя после увиденного.когда ему стало чуть легче он решил встать на весы.найдя их и поставив на пол он боялся сделать первый шаг.а вдруг он еще недостаточно худой?-эта мысль медленно убивала его.но все таки шагнув,сначала одной ногой,потом второй на весы рыжий ахуел от увиденного.
«50 кг» показывали весы.для его роста это было ничтожно мало,да так мало,что он находился почти в критическом состоянии,и если он не начнет нормально питаться,то умрет в очень скором времени.
рыжий решил купить себе поесть,ведь дальше так продолжаться не может.с финансами у него проблем нет,так как он начал вести стримы на некой платформе «Twich»,и довольно неплохо зарабатывать.заказав себе пиццу «маргарита»,картошку фри макс и чизбургер со своего разбитого телефончика даня пошел заниматься своими делами.через минут сорок к нему в двери постучался курьер.веснушчатый быстро накинул шорты и пошел в сторону входной двери.провернув ключ один раз дверь отворилась и его глазам открылся невысокий парень,примерно 180 см,блондин с двольно красивыми чертами лица.вручив парню деньги за все ранее заказанное стример забрал свою еду и закрыв дверь отправился в свою комнату.единственное в этом доме,что ему действительно было по душе-это его комната.