Встав как можно раньше, чтобы успеть приготовить завтрак восьми новоприбывшим, Лера прошла на кухню и стала рассуждать что можно было бы приготовить из остатков продуктов. Прошло уже несколько дней, после того, как она переместила клонов.
Мысли Леры:
*Как же лень заморачиваться с этой едой! Идея! Закажу доставку! Но на неё уйдёт немало денег, считая количество человек... Закажу Доширак! .. (не реклама, просто ничего другого придумать не смогла)
Спустя час курьер привез пакеты. И как раз вовремя! Пока Лера заваривал лапшу сверху стал раздаваться различного рода шум. И вот уже по лестничной площадке несётся Вару с криком:
- Всё равно добро - говно!!!
Тут же на лестничную площадку вылетел Феликс, Вару же в это время уже почти съехал с перил лестницы. Но убежать ему не удалось, помешал ковёр, сторона которого была подогнута вверх, и об который Вару эпично споткнулся и полетел лицом вниз. Феликс уже почти приблизился к нему, как из-за косяка вышла Лера с тарелками в руках. Она подошла к собравшимся драться клонам со словами:
- Вы чо даунизмом страдаете? Сколько можно наситься по дому споря из-за того, что одному не нравится мнение другого!? У каждого своё субъективное мнение. Пора это принять, Феликс. Это во первых. А во вторых. Вару если в моём доме будет пролита кровь по твоей вине, то я тебя выселю отсюда на северный полюс по почте России!(Гениально🗿)
После чего она пошла под лестничную площадку, под которой находился большой стол, в самый раз подходящий для завтрака.
После того, как все поели Лера сделала объявление:
- Сегодня мне нужно кое-куда отлучится. Куромаку- будешь ответственным за других клонов. Дверь во двор оставлю незакрытой, можете исследовать весь участок, только будьте осторожны.
Она встала из-за стола и пошла в свою комнату, чтобы собрать сумку.
Клоны же в это время общим решением сразу пошли во двор. Во дворе были высокие ели, наполовину закрывавшие небо. Также были высокие кусты ежевики и шиповника, из-за которых была низкая видимость. То тут, то там были протоптанные неаккуратные дорожки.
- Давайте пойдём по одной из них! Уверен что они приведут нас к чему-то хорошему!- предложил Феликс.
Остальные клоны согласились, лишь Зонтик боязливо оглядывался вокруг. Его пугала тёмность этого места.
Дойдя до конца тропы клоны увидели истоптанную полянку. На её окраине была цепь. Они не придали этому значения, за исключением Зонтика.
Заметив, что шестой нервничает Вару стал подкалывать:
- Если есть цепь, то наверное должен быть тот, кто её носил...- страшным голосом сказал Вару, стоя над ухом у Зонтика, при этом говорил он так, чтобы другие клоны не слышали, ибо опять начнётся: ,, Вару не пугай Зонтика!" и так далее...
Вдруг позади клонов раздалось рычание. Все обернулись. Сзади стояла огромная черная длинношёрстная собака. Зонтик от страха не мог пошевелиться. Он стоял к ней ближе всех. Тут собака сорвалась с места и вцепилась в ногу бедного Зонтика...
В это время Лера складывала в сумку телефон, как вдруг услышала в открытом окне рычание. Посмотрев туда она увидела, как её пёс стоит напротив клонов с оскаленными клыками.
- Вот чёрт! Я забыла привязать Цербера обратно!
Пулей вылетив из комнаты она быстро схватила из холодильника кусок мяса и помчалась на то место, где были в ловушке клоны.
Прибежав она кинула кусок мяса в то место, где начиналась цепь - там был замаскированный вольер. Закрыв его как следует она повернулась к клонам.
- Есть раненные?- быстро спросила девушка.
- Зонтик и Куромаку. - так же быстро отреагировал Феликс.
Одного взгляда было достаточно, чтобы сказать, что тут срочно нужно оказать первую помощь. И если Зонтик ещё более менее, если так можно сказать держался на ногах (хотя страх сделал своё дело), то Куромаку лежал на земле без сознания, судя по всему из-за удара головой об землю.
- Помогите мне перенести его в дом. Зонтик сможешь дойти?
- Д-да...
Перенеся покалеченных клонов в дом и осмотрев их у Зонтика оказался лишь глубокий укус но ноге. Она обработала его и дала Зонтику успокоительное (на всякий случай). Перейдя на обработку ран Куромаку она заметила, что пока она обрабатывала Зонтика рубашка Куромаку частично пропиталась кровью. Похоже, что там была ещё одна незамеченная ею рана. Однако ей нужно было привести этого серого окровавленного очкарика в сознание, ведь только по его словам она сможет обнаружить ещё раны и понять как они заживают. Да и чтобы он очнулся во время обработки тоже ей бы помешало бы. Но когда она уже хотела предпринять хоть какие-то меры, Куромаку сам очнулся. Непонятно почему, но он засмущался. Лера это заметила, однако не придала этому значения.
*Мысли Куромаку :
- Что происходит?.. Почему?.. Почему сразу, как только она появилась, то заняла столько места в моей голове, что больше и думать не о чём не могу...Лера взяла перекись и бинты и стала обрабатывать глубокую ссадину на голове серого кардинала и другие ранения на его теле...
Спасибо вам за просмотр❤️♥️Я это очень ценю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество 13 Карт
أدب الهواةИстория о любви, казавшейся не взаимной, но это не так ... Сам не понимая того Куромаку влюбился в их нового хозяина карт ( клоны остались копиями Фёдора).