Меня зовут Соня в этот вечер я решила пойти в клуб , так как хочу развеяться.
Я начала выбирать платье, выбрав я одела его и поехала в клуб .
Приехав в клуб я увидела парня, я пошла к нему и мы познакомились с ним.
Мы весь вечер болтали , после парень покинул заведение, а я осталась одна .
Время два ночи, я уже допила последний коктейль, после бара я поехала домой .
*Время 9:00*
Я проснулась, начала собиратся в универ тут звонок в дверь, я открыла, там был тот самый парень, я застенснялась, а он начал признаваться в любви .
Когда его выслушала, мы слились в нежном поцелуе, этот поцелуй продлился 15 минут, после этого мы пошли в мою комнату парень потихоньку начал целовать меня в шею .
После чего парень аккуратно вошёл в меня, из моих уст вылетали приятные звуки, ему это чертовски нравилось, да и мне тоже.
После этого мы без дыхания, легли на кровать.
*На следующей день*.
Я начала собиратся в универ, Егор уже ушел, ну вчера была шикарная ночь и вечер.
Придя на пары у нас был зачёт , я такая ну все мне конец, придя в кабинет , я взяла билет вот и все пришло самое страшное но я здала зачёт .
Придя домой , я увидела ужасную картину , Егор сосётся с какой то другой , была в шоке, я его выгнала , вот что значит запрет на любовь, после все наладилось я живу теперь с другим мужчиной.