глава 40. Клуб уродов

158 23 18
                                    

Домой мы с Димкой возвращались вместе, оба были не на машинах. Шли по темноте к остановке и разговаривали, мечтая о холодном пиве с креветками. Автобусы еще не ходили, людей не было. Зато с реки тянулись щупальца тумана.

— Я дура, да? — спросила я и пнула какую-то жестяную банку.
— Нет, Ви. Ты правильно поступила, — вдруг сказал Димка. — Я сначала стоял на месте, потому что знал — если вмешаюсь, по головке не погладят. И сейчас чувствую себя трусом, что ли. А ты прям резво девчонке той на помощь бросилась. Не раздумывая. Я за это тебя и уважаю.
— За это меня не уважал тренер, — отозвалась я. — Всегда говорил: «Малышенко, сначала думай и анализируй, потом делай». А меня, бывает, переклинивает.
— Ты правильно поступила, — повторил Димка.
— Думаешь?
— Уверен, подруга. — И он похлопал меня по плечу. — А работа — ну, как нибудь выкрутимся.

Мы подошли к остановке. Наш автобус должен был прийти минут через двадцать, не раньше. Но вместо него перед нами остановился черный спорткар — «Шевроле Корвет».

Мы с Димкой переглянулись. Напряглись. Открылось окно, и я увидела морду Серого — он сидел на пассажирском сиденье.
Кто был рядом, я так и не поняла.

— Как дела? — с усмешкой спросил бывший друг.
— Нормально. Мы такси не заказывали, — не растерялась я.
Серый поморщился.
— Вам тут послание.
— Даже так? — подняла я бровь. — Чел, ты стал работать курьером? На посту шестерки мало платят?
На меня глянули с отвращением.

Серому никогда не нравился мой юмор.
Но и правда ему, похоже, тоже была не по душе.

— Засунь свои шуточки сама знаешь куда, — процедил он сквозь зубы.
— Ага. Пока, — помахала я ему рукой. — Осторожнее на дорогах.
— Ты меня выслушаешь или нет? — выдавил Серый.
— А надо?
— Попроси ее вежливо, — вмешался Димка. — Скажи волшебное слово.
— Придурки. Короче, Алан просил передать кое-что.

Серый с усмешкой глянул на нас, словно при звуке имени его большого друга мы должны были пасть вниз и биться лбами о колеса «Шевроле».

— И что же? — спросил Димка.
Вы оба очень пожалеете. Сегодня вы унизили Алана перед его девушкой. И он очень... расстроен.

Серый говорил так, словно играл роль консильери при доне мафии. Старательно так играл, усердно, почти не переигрывая.

#ненавистьлюбовь | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя