Глава 29.

98 6 0
                                    

Состояние Чи Нина было нестабильно, после продолжительной лихорадки, только в шесть часов утра он полностью стабилизировался, и смог уснуть.

Чу Шаочэнь, который оставался у кровати всю ночь, нахмурился, прочитав материалы, присланные Роулзом, и посмотрел на только что заснувшего Чи Нина.

Его глаза скользнули по лицу Чи Нина и остановились на руке, которую он держал.

Около трех часов ночи у Чи Нина внезапно поднялась температура, и он спал очень беспокойно. После того как он едва заснул, его брови все еще были нахмурены, и он не мог перестать трястись.

Он слегка похлопал Чи Нина по руке, пытаясь его успокоить.

Когда он убрал руку, Чи Нин крепко сжал его ладонь.

После попытки убрать руку, Чи Нин нахмурился еще сильнее.

Другого способа нет, он должен оставаться в этой позе всю ночь.

К счастью, Чи Нин много спал во второй половине ночи, и даже если у него время от времени поднималась температура, у него не было испуганного выражения лица, словно его преследуют кошмары.

Аромат голубого ледяного кипариса, выпущенный железами, заполнил всю комнату, успокаивая Чи Нина.

Мышцы рук напряглись, Чу Шаочэнь наполовину откинулся на спинку стула, думая о словах, которые Роулз сказал ему.

Три высших руководителя Федерального совета хотят использовать его руки, чтобы разделаться с падалью, поэтому они обязаны закрывать глаза на определенные вещи и устранять для него препятствия.

Похоже, что это не три старых лиса хотели причинить ему вред.

Избавиться от него хотят не только потому, что боятся его, а отчасти и потому, что чувствуют приближение опасности.

Что касается того, есть ли предатель внутри Федерального совета, это необходимо тщательно расследовать.

Чу Шаочэнь пошевелил рукой, прежде чем двинуться, и Чи Нин пошевелился, выглядя так, как будто вот-вот проснется.

Бессознательно схватив то, что он держал в руке, Чи Нин несколько раз сжал его, прежде чем лениво открыть глаза и проснуться с зевком.

Когда он проснулся после сна, он был еще более уставшим, и у него даже не было сил.

Подняв глаза, он увидел Чу Шаочэня, сидящего рядом с кроватью, и радостно спросил:

— Генерал, почему вы здесь?

Чу Шаочэнь пошевелил руками и жестом показал ему, чтобы он сам посмотрел своими глазами.

Чи Нин опустил глаза, озорно улыбнулся, отпустил руку и тихо извинился:

— Извините, у меня есть плохая привычка во сне, я люблю держать вещи в руках во время сна.

Хотя его тело все еще чувствовало слабость, Чи Нин был чрезвычайно взволнован. Он поднял одеяло и встал на колени на край кровати:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.Место, где живут истории. Откройте их для себя