Амелия
Дэн несет меня в мою спальню и хотя моё сердце сильно бьется,я не переживаю.В какой то момент я точно поняла чего хочу и поняла, что хочу это лишь с Дэном.
Я так долго была влюблена в него,что это причняло боль,и вот я в объятиях любимого мужчины.Он нервничает и это тоже дает мне уверенность в какой-то степени,это значит что я не одна такая.
Он крепко держит меня как будто я самое драгоценное что только есть на свете.
Я не удержалась и поцеловала его,это впервые когда я так открыто говорила о своих чувствах и сейчас тоже можно сказать инициатором отношений являюсь я.
Не знаю откуда во мне эта смелость,но я точно знала чего хочу.
Я всегда видела какой Дэн смелый и дерзкий,но видеть как он вот так бережно и с неким страхом кладет меня на кровать,это отрезвляет,
ведь за всем моим восхищением я забыла что он обычный человек и у него тоже есть страхи и переживания.—Ты уверена малыш?—Он смотрит на меня с таким обожанием положив руки по обе стороны от меня,так что только от этого мне уже становиться спокойней.Я совершенно не переживаю,хотя думала что буду.
—Да,очень уверена.
Он кивнул делая какие то выводы.
Некоторое время он держал свои руки на моей талии и был напряжен затем наклонился и начал целовать меня при этом он был настолько нежен и внимателен,что я влюбилась в него сильнее.
Я тоже поцеловала его,давая понять что я этого тоже хочу.
Его мощная фигура нависала надо мной,Дэн не спешил когда осыпал меня поцелуями,его губы были везде,от ощущения его мышц и его запаха кружилась голова.
Я заметила мурашки на своем теле пока он посасывал кожу на моей шее.Это было новое чувство и я пыталась контролировать свое дыхание,но оно всё равно было слишком прерывистым.
Дэн отстранился и снова посмотрел на меня.
—Всё хорошо Дэн не останавливайся.
—Скажи мне если что-то будет не так,ладно?
Я кивнула чувствуя,что сейчас я более уверена чем он.Он трогал меня так как будто я сделана из хрупкого стекла и сломаюсь в его руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Слабость
عاطفيةУ меня была тяжелая жизнь и я знаю цену,которую нужно платить чтобы выжить в этом мире. Лишь для нескольких людей я готов открыть свою нежную сторону,и Амелия одна из них. Младшая сестра моего друга,моя маленькая слабость и большая любовь. Она...