4{_проблемы_}

3 0 0
                                    

Когда слезы в его глазах иссякли, то парень приподнялся с пола, затем медленно встал и поплелся обратно в свою комнату ничего не взяв с кухни. В коридоре он заметил воду с позапрошлой тренировки, он взял ее по дороге. Зайдя в свою комнату парень без сил упал на кровать. В последнее время он только на ней и проводил все свое время.

Прошло еще пару часов и все это время Козуме провел лежа на своей кровати. С трудом  приподнявшись после длительного бездействия он взял бутылку и стал пить воду. Обычно она не имела для него вкуса, но однако сейчас она была особенной. Вода была хуже чем обычно, да и она успела уже стать мутной, что уж тут говорить о вкусе.

Найдя в себе немного сил Кенма добрался до стола и хотел было написать Куроо, чтоб тот заглянул к нему после школы и Козуме поверхностно объяснил ситуацию, но тут на глаза попалось все то же лезвие. Желтоглазый переключился на него и вот через пару мгновений на левой руке связующего Некомы было уже множество свежих порезов. Из них уже текли струйки крови, но Козуме даже не перематывал их бинтами. Он просто бросил окровавленные лезвие обратно на полку за книги и рухнул обратно на кровать.

Чувство боли именно в левой руке доставляло парню облегчение. Именно от,что эта боль была пока не в его легких и горе, а именно в левой руке доставляло ему хоть и не долгое, но какие никакие спокойствие. Так он и уснул до следующего дня. Проснулся он часов в пять утра. Спать больше не хотелось,да и он и так провалялся во сне около 16 часов.

Парень встал и пойдя до кухни хотел заварить себе кофе,чтоб хоть чуть-чуть взбодриться перед учебным днём, ведь сегодня пропускать уже было нельзя. Но тут он вновь стал задыхаться, сначала из-за адской боли в легких, а после добавился ещё и кашель с ощущение того ,что сейчас что-то вновь движется в его глотку вместе с кровью и просится на выход. Но опять сплюнул довольно много своей крови и лепестки.. на этот раз уже  два.

Кенма уже просто забил на весь этот пиздец, но вот с адской болью бороться еще не мог. Силой спустя очередную борьбы за жизнь он все же встал и еле как заварил себе кофе и после силой выпил его. На форму он наплевал, не это сейчас его беспокоило, а то, чтоб Тетсуро не заметил его руку после вчерашнего. Тогда связующий одел сначала нарукавники, дабы точно не было видно следов произошедшего, а по верх черную толстовку с длинными рукавами.  На ногах были штаны на размер, а то и два больше и кеды.

Добрался он до школы без происшествий. Но когда пришел туда то сразу был вынужден бежать в туалет. Парню повезло,что там никого не оказалось.

Залетев в кабинку и закрыв ее как можно скорее он сразу стал блевать кровью. Опять и опять. Это уже было как прием пищи,только не приятно, а наоборот отвратительно и очень больно. В этот раз уже были шипы роз.

Закончив с необходимым он вышел из кабинки.

Ке: блять, вот никогда бы не подумал, что теперь школьный толчок станет для меня таким важным. Так-то надо бы что-то с этим делать, но какие у меня есть варианты? Признаться, потерять единственного друга и умереть? Просто умереть от розы которая походу растёт в моих лёгких? Отличие варианты, ниче не скажешь..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

так ли плоха смерть?..Место, где живут истории. Откройте их для себя