Что? Кто вы? С таких слов началось утро Лале.
А ведь ничего не предвещало беды, пока к ней в дом не ворвались люди в балаклавах.Начнём с самого начало. 1998 Великобритания, Лондон.
Время было 6 вечера, начался сезон ливней. Лале как обычно сидела у себя в кабинете и попивала кофе с круассаном.
Маленькая Мэри Хоббингер спала.
Дэвид позвал Лале к себе, на кухню, тут же постучались в дверь. Лале пошла открывать, но не успела. Они уже сами открыли дверь, и попали в
дом. В глазах Лале появилась дымка, и она провалилась в глубоких сон. В памяти остались только крики Маленькой Мэри и Дэвида.
Лале очнулась в какой-то комнате на кровати. Было одно единственное окно, и то, в нём было видно только ночное небо и лес. Связи не было, Лале начала кричать. Стены будто заглушали её крики , было ощущение что она просто зевает, а не кричит,но тут она заметила люк, и бросилась к нему он оказался открыт. Это было спасение.Тогда Лале оказалась в узкой колонне со спиральной лестницей. Она побежала вниз. Тут её что-то словно остановило, и она резко глянула в низ. Оставалась примерно 4 этажа и она на свободе. Когда та добежала до низу, дверь оказалась предательски заперта. Лале побежала к ближайшему окну, сдёрнула с себя кофту, обматала ей кулак, и...
Окно разбилось в дребезги, но тут она услышала чей то крик, кто-то бежал к ней с низу. Времени размышлять не было, но было два врянта, она прыгает из окна, или же остаётся здесь. Она выбрала 1, до земли оставалась 2 этажа...
Она прыгнула, успела встать на ноги и оглядется , Лес...
Лале понеслась со всех ног вперёд, она вихляла. Послышались выстрелы, она ускорилась. Она выбежала к городу. Но.. она не узнала этот город.
Но пути обратно не было, она бросилась туда босиком. Она казалась бежала вечность или две... она стояла рядом с магазином одежды и решила зайти туда.
Выглядела Лале не лучшим образом, ободранные в кровь колени и локти, порванные шорты, кофта вся в крови, футболка в грязи. И спутанные волосы.
Женщина спросила не нужна ли ей помощь, на что Лале ответила:.
Лале- Да... Подскажите, в каком я городе?
Женщина- Вы в Вашингтоне
Лале удивилась.- Что?а какой год?
Женщина очень испугалась , но ответила- 2004
Лале потеряла сознание
Очнулась она уже в больнице.
378 слов 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разворот на 365 градусов
Mystery / ThrillerЗдесь вы узнаете о девушке Лале и её приключениях как шерифа